Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

60 А320 и 30 ССЖ - возможно лет через 5-10 это время придет ) ) )
Закрепить тенденцию падения пассажиропотока на авиатранспорте - и время придет гораздо раньше, правда, с меньшим числом 320.:confused2: Tu3 в АФЛ еще не так давно детали
 
Реклама
не поленился посчитал . . .

рейсы Ту154 (в мае таковых было примерно 22 в день) способны заменить приходящие аэробусы . . .

а вот на дочкины рейсы аэробусов не хватит . . .
у дочек сейчас только из Москвы 25 рейсов в день в сумме . . .

помоему логично отдавать все SSJ им, ну не дело же скажем Люфтганзы эксплуатировать эмбраеры, сиэржишки, даши и прочие бае . . . на это есть Ситилайны, Аугусбург Эйрвейз и Контакт Эйры ) ) ) да во всем мире сейчас так . . .
 
Последнее редактирование:
все-таки большая разница между 120 креслами и 86
86 с двумя рядами кресел бизнес-класса. Судя по АФЛовским Аэробусам и Tu5, рядов кресел бизнес-класса будет никак не меньше четырех:rolleyes:, соответственно, всего кресел в районе 74-79 - почти Tu3
 
Последнее редактирование:
Chilee сказал(а):
Идеальный вариант был бы - забрать АФЛу пассажироемкие маршруты (SVO-ARH/MMK/ROV/SCW/NNM
К нам Аэрофлоту летать не на чем, да и не думаю, что мы так уж нужны Аэрофлоту. Не будет Норда - придут ЮТы понятно на чём.
И ещё вопрос: всю неделю вылет из Москвы задерживают на 1,5-2 часа. Почему?
 
случайно увидел, что в расписании АФЛ появились рейсы на СУ9:

- Астрахань с 28 декабря 2009
- Челябинск с 28 декабря 2009
- Нижний Новгород с 28 января 2010
- Казань с 28 февраля 2010
- Анапа с 28 февраля 2010
 
Последнее редактирование:
Кто подскажет, что за рейс такой интересный у АФЛ:
SU4287 в Пальму вылет 4 июля (ушел борт 85765), а возвращение домой SU4288 только 11 июля?
 
Andrew88,
ну если платят за отстой в аэропорту назначения, то почему бы и не полететь так?!
 
Юрец,

сегодня посмотрел тарифы на Симферополь и ужаснулся. На вгуст на субботу-воскресенье остались только догрогие тариы от H и выше, при этом в расписаии стоит 320 (по будням - 321).

В прошлые годы АФЛ с дочками эксплуатировал на линии ИЛ-86.
Почему в этом году не поставить ИЛ-96??

Будут ли менять борт на Симферополь в этом году? Спрашиваю, потому что надеюсь, что при смене типа ВС ценник на билеты снизится ))
 
Почему в этом году не поставить ИЛ-96??
Ил-96 сейчас активно трудятся на Родос, Петропавловск, Южно-Сахалинск, Дели, Анталию, Афины, Стамбул, Бангкок... в августе по мере возможности Ил-96 несколько раз слетает в Крым
 
Реклама
по теме -
Аэрофлот-Дон прекратил полеты по маршрутам Ростов-Рим и Ростов-Тель-Авив
Аэрофлот-Норд увеличил частоту полетов на рейсе Санкт-Петербург - Пермь
 
Юрец,
а как обстоят у нас дела с типами на август:)? Что будет летать на "веселые" направления типа Волгограда, Киева, Барнаула, Кемерово?
 
Chilee,
у на Киев 100% будут арбузы, на Барнаул тоже. Кемерово 90% что арбузы, а Волгоград пока останется "экспериментальным" направлением)))
 
Mavr, это классический рейс ночью туда, утром обратно? Странно очень, и на какой период отменен?
 
отменен ночной в астрахань
не совсем так, объединены два рейса - вылетает из Москвы по расписанию СУ-709 в 16:50, а обратно летит по расписанию СУ-712 в 7 утра из Астрахани - такая вот долгая стоянка получается - 12 часов. И связано это, действительно, с регламентом аэропорта Нариманово.
 
Chilee,
именно он...
Наблюдательный,
а разве ее не сделали прошлым годом?

если так, то понятно...
 
Реклама
Юрец,
а почему на Токио у АФЛа теперь летает 767 вместо 330? Куда теперь их поставили - и почему их сняли с Токио??

Я специально хотел затестить 330 в условиях длительного перелета - купил тикет на эти даты.....
Какова вероятность того, что 2 и 10 августа туда пойдет 330??
 
Назад