Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Еще новости зимнего расписания:
Планируется возобновление рейсов в Харьков на суперджете дважды в день.

Рейс Москва-Чита в зимнем сезоне выполняться не будет.

В Новосибирск на вечерний рейс и в Дубай на утренний рейс тип ВС заменен на А330-300.

После нового года - увеличение частоты полётов в Пермь до 5 в день.
 
Реклама
"Аэрофлот" проведет перераспределение рейсов дочерних компаний в московском авиаузле
tr.gif

tr.gif

22 сентября, AEX.RU – "Аэрофлот" планирует масштабное перераспределение рейсов дочерних компаний в московском авиаузле. Компания ведет переговоры о переводе в Домодедово из Шереметьево всех рейсов "Донавиа" и части рейсов "Оренбургских авиалиний" из Внуково. Источники говорят, что "Аэрофлот" хочет избежать внутренней конкуренции с лоукостером "Победа", но не исключено, что компании группы займут в Домодедово место "Трансаэро", число рейсов которой может сократиться на 70%, пишет КоммерсантЪ.

"Аэрофлот" ведет переговоры с Домодедово об увеличении числа дочерних рейсов из этого аэропорта, сообщили несколько источников в отрасли. В качестве возможных вариантов обсуждаются полный перевод "Донавиа" из Шереметьево и расширение присутствия в Домодедово "Оренбургских авиалиний" за счет снижения числа рейсов из Внуково.

"Аэрофлот" планировал перераспределить рейсы дочерних компаний, меняя стратегию их развития. Осенью 2014 года "Оренбургские авиалинии" были переведены во Внуково, после того как чартерный бизнес перевозчика летом рухнул на фоне банкротств туроператоров. Тогда было решено минимизировать расходы компании и развивать ее в среднем ценовом сегменте. "Оренбургские авиалинии" перешли под коммерческое управление "Аэрофлота" в части продаж билетов и управления маршрутной сетью. Источники поясняют, что сейчас за счет постепенного перевода "Оренбургских авиалиний" в Домодедово "Аэрофлот" хочет снизить конкуренцию внутри группы, в частности с лоукостером "Победа" (у компаний совпадают пять маршрутов). Присутствие в Домодедово позволит конкурировать с другими перевозчиками.

Перевод рейсов "Донавиа" в Домодедово был запланирован "Аэрофлотом" как способ привести деятельность всех дочерних компаний к единому стандарту обслуживания. В "Аэрофлоте" неоднократно говорили об инфраструктурных ограничениях в Шереметьево, которые могут снизить объемы перевозок и качество обслуживания. К 2018 году в аэропорту должны построить третью ВПП, но подрядчик "Инжтрансстрой" сорвал сроки выполнения работ. При этом сейчас из Домодедово и Внуково летает и "Трансаэро", которая уже перешла под управленческий контроль "Аэрофлота" и в ближайшем будущем должна стать его дочерней компанией. Источники не исключали, что "Аэрофлот" может создать единую компанию на базе "Трансаэро" и своих дочерних перевозчиков. Впрочем, сейчас собеседник, знакомый с ситуацией, говорит, что не исключено сокращение общего числа рейсов "Трансаэро" на 70%, а как будут распределены по аэропортам остальные, пока решается.
 
Юрец, есть ли в планах у Аэрофлота открыть рейсы в Ярославль?

Город с населением 600 тыс человек, не имеющий нормального доступа к авиаперевозкам. А рядом, в часе езды, - Кострома, с населением в 275 тыс. человек, транспортная доступность которой вообще - огромная проблема: ночной жутко неудобный поезд, идущий 8 часов, на машине - также 8 часов от Москвы.

Мне кажется, что на утренний ССЖ в Москву с целью последующих стыковок набирался бы целый самолет + желающие быстро добраться в Москву, не успевшие купить билет на экспресс (с ними реально большая проблема - на удобные поезда билетов не купить (если уже осталось меньше недели до поездки), а из Ярославля в Москву только один нормальный поезд, отправляющийся вечером - в 19:35, предыдущий - в 13:20, а следующий - в 23 с приездом в Москву в 2 часа ночи)

Ну и в плане загрузки ССЖ после приостановки полетов на Украину: они бы без дела не стояли, а приносили пользу :)
 
Юрец, а нет пока в планах все же открыть рейсы в Белгород вместо планировавшегося Харькова?.. Победа да, летает, но АФЛ возил бы транзитников. Расчетов не проводил, но потенциально город перспективнее Воронежа будет. Да и Харьков бы добавил пассажиров, уверен.
 
Осенне-зимнее расписание авиакомпании «Саратовские авиалинии» пополнится новым авиаперевозчиком на маршруте Саратов-Москва-Саратов. ОАО «Саратовские авиалинии» подтвердили слоты на выполнение регулярных рейсов по этому направлению авиакомпании «Аэрофлот». Перелеты в Москву, в аэропорт «Шереметьево», будут выполняться с 1 декабря по 26 марта 2016 года ежедневно на самолете Sukhoi SuperJet 100. По расписанию вылеты из Саратова в 19.45, прилет в аэропорт Саратова в 18.00.
 
Интересно, с чем связаны такие, не побоюсь этого слова, грандиозные подвижки? Саравиа на какие только ухищрения не шли, лишь бы только заблокировать приход конкурентов.
 
Реклама
vkolya, эту новость я видел, даже размещал её в теме о саратовском аэропорте.
Но сам факт получения допуска не означает что авиакомпания может начать полеты. ЮТэйр, например, даже на Як-42 пытались полеты начать, но тщетно, саратовский аэропорт все время находил повод отказать. А тут - и допуск к ССЖ, и слоты Аэрофлоту дали. Что-то явно заставило саратовцев изменить свой подход к конкуренции.
Пустили на линию Москва-Орск?
Вариант интересный, только я не понимаю, какое отношение АФЛ имеет к Орску? Или аэропорт Орска принадлежит Оренэйр?
 
Потыкался при выборе билетов и обнаружил печальное...
С 25.10 на SU 1700 меняется борт с B777 на А333. Учитывая, что выполнение рейсов трансов к тому времени уже будет под большим вопросом, сокращение провозных ёмкостей на направлении получим очень сильное. Уже сейчас в некоторые дни (преимущественно на выходных) нет билетов эконом класса в октябре-ноябре. Подозреваю, что это начали перебронировать с трансовского рейса.

Особо печально, что я планирую лететь в конце октября и хотел на B777 комфортом...
 
С 25.10 на SU 1700 меняется борт с B777 на А333. Учитывая, что выполнение рейсов трансов к тому времени уже будет под большим вопросом, сокращение провозных ёмкостей на направлении получим очень сильное. Уже сейчас в некоторые дни (преимущественно на выходных) нет билетов эконом класса в октябре-ноябре.
Лиха беда начала...
 
Судя по заявкам на сайте аэропорта Победа собирается летать
в Новосибирск через Кольцово вместо ночной стоянки и
Внуково-(что-то или ничего)-Пулково-Кольцово-Внуково и встречный вероятно как в Сочи было.
 
Сегодня состоится первый рейс Аэрофлота в Алма-Ату?

По крайней мере на табло Шереметьево сегодня значится рейс СУ1942 Шереметьево - Алма-Ата с вылетом в 21:45
 
Upd: статус рейса на интернет-версии сайта уже "отменен", хотя в аэропорту на информационных табло он со статусом "по расписанию".
Но все же интересный вопрос: я понимаю, что АФЛ вывозит пассажиров и проч. Но ведь никаких решений о назначении на линию не принято - или я ошибаюсь? Или уже ФАВТ приняло решение о передаче 52 из 97 направлений Трансаэро Аэрофлоту?
 
Реклама
Назад