Закрепить тенденцию падения пассажиропотока на авиатранспорте - и время придет гораздо раньше, правда, с меньшим числом 320.:confused2: Tu3 в АФЛ еще не так давно детали60 А320 и 30 ССЖ - возможно лет через 5-10 это время придет ) ) )
86 с двумя рядами кресел бизнес-класса. Судя по АФЛовским Аэробусам и Tu5, рядов кресел бизнес-класса будет никак не меньше четырехвсе-таки большая разница между 120 креслами и 86
К нам Аэрофлоту летать не на чем, да и не думаю, что мы так уж нужны Аэрофлоту. Не будет Норда - придут ЮТы понятно на чём.Chilee сказал(а):Идеальный вариант был бы - забрать АФЛу пассажироемкие маршруты (SVO-ARH/MMK/ROV/SCW/NNM
Ил-96 сейчас активно трудятся на Родос, Петропавловск, Южно-Сахалинск, Дели, Анталию, Афины, Стамбул, Бангкок... в августе по мере возможности Ил-96 несколько раз слетает в КрымПочему в этом году не поставить ИЛ-96??
это одиночный чартер для одной тусовки (морская регата) ...SU4287 в Пальму вылет 4 июля (ушел борт 85765), а возвращение домой SU4288 только 11 июля?
это никак не связано ли с ремонтом полосы ? ? ?отменен ночной в астрахань
не совсем так, объединены два рейса - вылетает из Москвы по расписанию СУ-709 в 16:50, а обратно летит по расписанию СУ-712 в 7 утра из Астрахани - такая вот долгая стоянка получается - 12 часов. И связано это, действительно, с регламентом аэропорта Нариманово.отменен ночной в астрахань