Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

ZEVS, туда стоит 330, обратно 767 . . .
 
да, неудачный наверное у меня источник инфы, раз на некоторые рейсы стоит А320 . . .
 
Похоже, вместо Токио 330 теперь ходят на Пекин
 
вероятности нет - 330й переведен на Пекин с целью уменьшения риска задержки рейсов в Токио (330х только три, Пекин ближе - больше оборотное время в Москве) и с целью представления нового типа ВС на направлении - зимой 330е будут летать и туда, и туда... ну и третья причина - повышение конкурентоспособности на Пекин (против 777, 340 и 330 конкурентов), на тОкио АФЛ почти монополист...
 
Юрец, очень-очень жаль (((
а когда четвертый А-330 приходит?
 
Аэрофлот-Норд возвращается на рейсы SU 805/806 в Новосибирск и SU 835/836 в Самару.
 
Это еще что за х?

Так, блин, и зимой будет...
 
конечно вместо ) ) )
отличный промоушн новых рейсов ЮТ и У6 ) ) )
 
не мне конечно поправлять Юрца, но все таки ) ) )

SU 835/836 остается op. SU, но вместо Ту154 появляется А320 . . .
а вот SU 831/832 с 27 июля становится 5N 831/832 (он же SU 2055/2056) . . . весь рейс продается под кодом SU ) ) )
 
спасибо, заотдыхался немного)))
 
Serge194, а чем Дон лучше Норда? Одного же поля ягоды.
 
Serge194, +1. Дааа, уродство не то слово .
Такое впечатление, что решение о передаче рейсов этим помойкам принимает какой-то хорошо "промотивированный" этими помойками человек в АФЛе. Иначе мой мозг не способен найти никакого объяснения тому, почему передается самый прибыльный рейс в ЕКБ, на котором (736) самая высокая загрузка всегда.



Юрец, а что там с Волгоградом? Смотрю брони августовские - до сих пор стоит А319, а август уже через неделю. Неужели поставят на 729/730 319-ый? Это будет полный идиотизм. Сейчас летают 320 и ТУ5 с ежедневным овербукингом, при том, что на 729 дешевые классы (N,U,L,W) даже не открывают. Только гений АФЛа может поставить на такой рейс в пиковый период А319....