Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

alexei55, Мандрик, Lacoste, AlexF, я такой злой и не выдержанный потому, что я из Красноярска. За последние два года я пять дней суммарно провел в Москве, чтоб улететь в отпуск куда-нибудь! Вам не понять, видимо, проблемы, когда ничего никуда не стыкуется без ночевки+аэроэкпресса+холидейинна*... либо стыкуется на уровне цены в Сан-Хосе через тот же Пекин. По сему меня лично планы Савелий Аэрофлотовича и его менеджмента летать в Пекин и Томск вообще никак не впечатляют! Хочет впечатлить, пусть даст Дубай, Сеул и, с риском минуса, Прагу... слабо? Из статейки видно, что слабо)))
 
Реклама
Судя по заявленным АФЛ маршрутам на 2020 год из Красноярска, главной задачей избавить Красноярск от "Нордстара" и оттеснить региональные а/к к своим "домам" - "Ангара", "Ираэро", отчасти "Ямал". Иного объяснения дублирования существующих маршрутов не вижу. Монстр паразитирует и к сожалению расползается.
 
AlexF, какой выбор? вы о чём? нашему народу уже никакого выбора не оставили. Был безальтернативный Дальний Восток, теперь Сибирь постепенно становится таковой.
 
Dimaoz, как вариант может что то не так в руководстве аэропорта Красноярск? Из менее платежеспособного Иркутска есть Бангкок 7 дней в неделю, Сеул 3 раза, Гонконг и Нячанг 2 раза.
 
Последнее редактирование:
нашему народу уже никакого выбора не оставили
Выбор никуда не делся. Кто ж пассажира заставит летать SU, а не Y7?

Разумеется, придя в Емельяново, "Аэрофлот" будет выживать конкурентов, как бомбилы и маршруточники выживают/уничтожают нормальный гос./муниципальный транспорт в Средней Азии: сперва подемпингует, чтоб переманить пассажиров, рахитным убогим своим "Аэрофлот-Бонусом" пособлазняет, как дикарей стеклянными бусами, а потом и выживет конкурентов, как хитрая лиса зайца из избушки.

В том, что на линии, уже обслуживающиеся другими перевозчиками, выходит ещё один, формально ничего плохого нет. Рынок же. Конкуренция. Но пассажирам стоило бы выбирать на этих маршрутах других перевозчиков. Иначе через несколько лет выбирать будет не из чего.
 
Аэрофлот-Бонус в данный момент какое-то недоразумение. Платишь за ВСЁ. Сборы иногда превышают сам тариф перевозки и вопрос самого ценообразования отдельная тема к рассуждению.
 
KYLmi, в S7 Приорирет все еще хуже. Там даже не знаешь сколько точно будет билет за мили стоить пока копишь
 
Сетка Нордстара/Сибири... работа на отжатие
Виноваты в "отжатии" будут только сами пассажиры.

Ни за что не полечу "Аэрофлотом" или "Сибирью" там, где есть "Ижавиа" или "Ангара". Готов даже полететь дороже или под их расписание подстроиться. Не сяду в талибскую маршрутку, отнимающую прибыль у троллейбусов.

Сегодня хóдите за покупками в "Магнит" вместо "Красного Яра" = кóрмите SU и S7 — завтра не жалуйтесь, что они кого-то с маршрута выжили. Покупайте местное!
 
За последние два года я пять дней суммарно провел в Москве, чтоб улететь в отпуск куда-нибудь!
Все равно что сказать, что я такой злой, потому что в Красноярске зимой минус 50. Из каждой деревни в Ландон прямые рейсы не пустишь. То, что лично вам нужен Дубай, не говоря уж об убогой Праге, совсем не говорит о том, что такие рейсы востребованы в целом и их кто то должен запускать.
 
Да вы шутник, еще Киев попросите у Савельева
[automerge]1566887817[/automerge]
Вам не понять, видимо, проблемы, когда ничего никуда не стыкуется
Аэрофлот дает лучшие возможности по стыковкам. И не нужно упрекать, что мне не понять - 8 лет на Сахалине, 3 в НН.
Проблема что у нас все полеты в стране череp ЖМ очевидна и понятна.
Аэрофлот приводит в Красноярск 5 SSJ - они в Пекин летать не будут. С началом поставок сотни SSJ они вынуждены будут увеличить эти 5 хотя бы до 10. Что то я не слышал о планах Норда прикупить региональник типа SSJ/ERJ
 
Последнее редактирование:
Реклама
пусть даст Дубай, Сеул, ..Прагу...
Дирик рассказывает и про Эмираты, и про Прагу:


[automerge]1566895483[/automerge]
FR24iJa.png
 
О чем и речь) Ставка на ХАБ, а не на полеты местных. Местные так, постольку поскольку.
 
Продолжают развивать региональные перевозки! :)
Я что-то пропустил и Победа создавалась как компания для региональных перевозок?
По-моему, она создавалась как компания перевозок с низкой стоимостью.
Как Савельев сказал - вы против того, чтобы жители могли дешево поехать на отдых зарубеж?
А идея создания региональной компании, так и осталась без желающих заняться реализацией, несмотря на обещания поддержки со стороны госбанков. Никто не хочет летать в бодайбо, все хотят летать в анталью.
 
А идея создания региональной компании, так и осталась без желающих заняться реализацией, несмотря на обещания поддержки со стороны госбанков. Никто не хочет летать в бодайбо, все хотят летать в анталью.
Передо мной лежит список из 77 пунктов назначения S7 из ОВБ в этом году. Нерюнгри, Полярный, Братск, Талакан, Надым, Мирный, Когалым, Ноябрьск... А вот Антальи нет ))
 
Реклама
Назад