Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Красноярск Пекин будет, допуск получили.
Это подтверждение того, что ничего нового они придумывать не собираются, а лишь отжать часть рынка у Сибири/Таймыра, потому что так и должно быть...
И если это будет вторник-суббота, то их смело можно кретинами от бизнеса называть!
Неужели не ясно, что Дубай нужен, где можно еще и экипажи менять, и прочий Китай раскатывать.
А так- дуболомы Урфина!
 
Реклама
Никто не скрывал, что Красноярск это международный хаб, а не для развития регионалки.
 
Забавно. В Салехард летал SSJ. В свете прихода еще 100 бортов интересно куда освободившиеся девать будут?
 
Вообще-то вопрос был к serega9408. Что толку остальным писать, если не знаешь?
 
Вообще-то вопрос был к serega9408. Что толку остальным писать, если не знаешь?

86B9FB1B-0261-4E46-937A-616DDC12E3C7.jpeg
 
Гендиректор "Аэрофлота"

- Ваша новая стратегия предполагает региональную экспансию. На первом этапе в ней - Красноярский хаб. В какой стадии находится этот проект?

- Мы долго выбирали место, где у нас будет второй дом. Стоял выбор между Екатеринбургом и Красноярском, мы выбрали Красноярск. Мы верим, что этот регион будет развиваться. С летнего расписания 2020 года там будут базироваться восемь самолетов - три Boeing 737 и пять Sukhoi Superjet. Оттуда будет сеть разлетов: в Пекин, Сочи, Санью, Омск, Томск, Иркутск, Норильск, Новосибирск, Екатеринбург, Игарку. Мы готовим линейную станцию дочерней компании "A-Техникс", которая будет обслуживать самолеты. Здесь будут работать 320 сотрудников, уже отобраны порядка 120 кандидатов на должность бортпроводников.

Что касается перспектив - все будет зависеть от властей региона. Есть пессимистичный сценарий развития, есть оптимистичный. В Красноярском крае я сам семь лет работал, и я его хорошо знаю. Там доступные туристические кластеры, и промышленность хорошо развита. И если государство будет вкладывать деньги в развитие края и авиаузла, конечно, мы будем наращивать свой темп быстрее, чем собирались.

И второе - мы должны понимать, что 100 млн пассажиров, которых собирается перевезти "Аэрофлот", мы должны где-то размещать. "Шереметьево" развивается очень интенсивно, и мы очень благодарны аэропорту за его понимание, за то, что они делают "пятизвездочные" (по оценке Skytrax - ИФ) терминалы, то есть они вкладываются по полной. Но они тоже ограничены в ресурсе: например, нельзя построить четвертую или пятую полосу. Поэтому нам все равно надо куда-то передислоцироваться.
Гендиректор "Аэрофлота": я бы ставил вопрос не о приватизации "Победы", а о том, почему нет больше лоукостеров в стране
 
Реклама
С Норильском, кто не помнит, тогда вышло так: АФЛ продавал направление по своей тарифной сетке, но оказалось, что рейс внутрикраевой, тариф регулируется. Была предъявлена претензия АФЛ, рейс был закрыт.
 
АФЛ оставил B777 на SU102/103 на все зимнее расписание 19/20. До этого в расписании был 333, как и всегда в предыдущие пару лет.
 
Оттуда будет сеть разлетов: в Пекин, Сочи, Санью, Омск, Томск, Иркутск, Норильск, Новосибирск, Екатеринбург, Игарку
Что и требовалось доказать!!! Сетка Нордстара/Сибири... работа на отжатие, никакой раскатки новых направлений...
Хаб не для вас, а для Китайцев
Где хаб для китайцев? Где Шанхай, Гонконг, Шеньян, Гуанчжоу, Чанчунь? В эти города есть сетка из Иркутска, Новосиба и Хабаровска с Владиком у других компаний. А пекин-ярск-шрм это не хаб, а кусок дерьма ну или если не грубо посадка для дозаправки 738. Мерзко все это!
 
Что и требовалось доказать!!! Сетка Нордстара/Сибири... работа на отжатие, никакой раскатки новых направлений...

Где хаб для китайцев? Где Шанхай, Гонконг, Шеньян, Гуанчжоу, Чанчунь? В эти города есть сетка из Иркутска, Новосиба и Хабаровска с Владиком у других компаний. А пекин-ярск-шрм это не хаб, а кусок дерьма ну или если не грубо посадка для дозаправки 738. Мерзко все это!
Причём тут китайцы? С какого бока Пекин- «ярск-ШРМ?
 
кусок дерьма ну или если не грубо посадка для дозаправки 738. Мерзко все это!
А что вы, господин товарищ, такой злой, нервный и невыдержанный? Гендиректор много раз повторил - "для начала", "начнём с этого" и так далее.
никакой раскатки новых направлений...
Ну вряд ли вышеперечисленные авиакомпании, та же пресловутая "Сибирь, ныне так зашевелившаяся, полетела в один день и сразу во все нынешние города присутствия: смешно же ведь!

Такие дела нарабатываются годами, в лучшем случае - долгими месяцами.

Запустит и Аэрофлот рейсы из Красноярска и в Шанхай, и в Гонконг, и в Шеньян, и в Гуанчжоу, и в Чанчунь, и ещё много куда: ведь Савельев собрался до 2023 года только через Емельяново перевозить миллион своих пассажиров!

Мне всё таки куда интереснее услышать ответ от serega9408 о направлениях, номерах рейсов и частотах.. Но что-то он не появляется, к сожалению.
 
Причём тут китайцы? С какого бока Пекин- «ярск-ШРМ?
Первоначально по планам это должен был быть международный хаб :) Ну как вещалось президенту и в презе. Ну понятно для кого. Правда ШРМ тут вообще не приделах должен был быть)
[automerge]1566833340[/automerge]
Где хаб для китайцев? Где Шанхай, Гонконг, Шеньян, Гуанчжоу, Чанчунь?
Погодите, погодите. Как начнут получать допуски аля - Льеж-Красноярск и т.п. :ROFLMAO:
 
Реклама
Причем тут мерзко-немерзко? У нас что крепостное право и пассажиры должны летать именно Сибирью?
Будет выбор - пассажирам хорошо.
Иначе вопрос возникает - чтоже Сибирь летает из московских аэропортов, не сидится ей понимаешь в Толмачево.
 
Назад