С грунтовой ВПП? Ну нету у нас таких самолётов, извините ))
В свете недавнего интервью Филёва диалог получил интересное продолжение. В нашем государстве, чтобы куда-то поглубже полететь, не то что покупать - самим строить приходится ))А вы купите!
Думаю, боятся низкой загрузки. Низкая покупательская способность населения.Кто знает, по какой причине у Аэрофлота практически нет (можно пересчитать по пальцам одной-двух рук) регулярных рейсов не и из в Москву-ШРМ.
Хотя у Победы таких региональных рейсов мимо Москвы-ВНК достаточно, и они составляют существенный процент их рейсов. Та же группа компаний и те же хозяева.
При этом Победа базируется только во Внуково, других баз нет.
В те регионы, куда не летает из Мск S7 (Архангельск например) цены на АФЛ все равно приемлемы (ок.5000 р в один конец). И если есть выбор S7 или АФЛ, обычно командировочные выбирают АФЛ.
Аэрофлот из Архангельска в МОВ сейчас около 6000 без багажа (Нордавиа - от 4000). А ещё есть интересная "лотерея" - "полетит/не полетит/задердится на 2-3 часа"... Нордавиа более надёжны в части регулярности полётов на этом направлении. А командировочных - больше питерских. Вот, они между Нордавиа и Россией выбирают Россию (у той с регулярностью, в основном, в отличие от "папы" - нормально).
У СУ иногда наступают "критические дни", когда каждый день по одному рейсу отменяют. У нас так в Мурманск по ВПД почти две недели не могли улететь клиенты - то АРХ-МОВ отменят, то МОВ-МУН, а то мест нет на что-то из этого...Я летаю периодически между АРХ и МОВ. Летаю на АФЛ, но один раз действительно рейс отменили, и проапгрейдили потом до бизнеса
[automerge]1567804086[/automerge]
Ну а Нордавиа на старых 737-500... Доверия и удобства не внушает, к тому, же, не люблю Домодедово.
А командировочных - больше питерских. Вот, они между Нордавиа и Россией выбирают Россию (у той с регулярностью, в основном, в отличие от "папы" - нормально).
Ох уж эти сказки...выбирают Россию (у той с регулярностью, в основном, в отличие от "папы" - нормально).
Знаем, бывали. Добавляет Талагам очарования.в АРХ хороший пивбар с крафтовым пивом напротив привокзальной площади, в баре авиационная тематика и даже транслируют по громкой связи объявления с самого терминала
Знаем, бывали. Добавляет Талагам очарования.
Возникает вопрос, и какая разница, сколько этому самолёту лет, если вы его возраст только в гугле по прилёту смогли определитьдумаю новый вообще самолет, салон с креслами ну вообще идеален как у нового, только розеток USB нет. И только после полета посмотрел на FR24, самолету-то 16 лет, и был раньше в АФЛ.
На рейсах LED-MMK-LED совсем не сказки...Ох уж эти сказки...
Хаб имеется у Сибири в Нске .К нам в ВДК вообще из МСК только "Аэрофлот" и он же в виде "России" летают. Каждая техническая неполадка на "топорах" - сутки задержка рейса, пока запасной из МСК не прилетит. у полтысячи пассажиров планы коту под хвост. Вот такая логистика.
А-330, кстати, ни разу не подводил, а вот 777 регулярно паксам кровь сворачивает.
ИМХО, в такой стране еще один хаб за Уралом - это необходимость.
Я про нацпера говорю, который регулярно дальневосточникам отпуска срывает суточными ожиданиями запасного борта. За последний год раза 3 так было уже.Хаб имеется у Сибири в Нске .
Хаб имеется у Сибири в Нске .