Потихоньку они разорились. После чего АФЛ и получил возможность ввести плоские тарифы. Потому что ввести их при живой независимой ВА, например, было бы как то неприлично.
В общем, резюмируем. АФЛ виноват, что ДВ находится далеко от Европы
И даже то, что возит почти бесплатно, его никак не оправдывает. Надо... даже не знаю, что ещё нужно сделать афл, чтобы оправдаться в первородном грехе перед дальневосточниками
Чем хаб в Красноярске отличается от хаба в Новосибирске? Или вы надеетесь на хаб с плоскими тарифами?
О хабе я рассуждаю с точки зрения географии. При полетах в Европу четыре часа сидеть на попе проще, чем восемь с лишним. Я летала через Красноярск когда-то, и это было довольно удобно. Хотя закидоны у КрасЭйр бывали. Например, они могли придержать на пару-тройку часов четыре ТУ-154, летящие далее на ДВ, чтобы подождать опаздывающий из Москвы рейс. Ну и если бы такой хаб в Сибири был с базированием государственной компании и, соответственно. вменяемым ценником, то это было бы совсем отлично.
Раз уж глава государства хочет, чтобы люди имели свободу передвижения.
Народ же почему уезжает с Дальнего Востока? Потому что чувствует себя оторванным, изолированным. Чувствует, что на него забили, что он отсюда не выберется, что не имеет свободы куда-то ехать, родню повидать, новые места посмотреть, и потом возвращаться домой. Поэтому люди уезжают, пока могут. Боятся, что еще немного - и уже этой возможности не будет. Поэтому каждый раз, когда начинается эта песня про невывозимый Дальний Восток, тут натуральная паника начинается. Я не преувеличиваю.
Насчет ВладАвиа я как раз имела возможность наблюдать, так сказать, в прямом эфире (отец как раз летал домой), как за одну неделю (!) ценник на Москву у Аэрофлота взлетел в полтора раза по сравнению с тем, что они давали до этого печального события. То есть, без плоских тарифов, просто при наличии живой независимой ВА, у них была одна цена - а без уже стала вдруг другая. Наверное, инфляция какая случилась внезапно.
О
бесплатности я не могу говорить, потому что в регионе, где средняя з/п в реальности не превышает 30 тыр, сказать, что 25 - это бесплатно, у меня рука не поднимается. Может быть для вас так и есть. Для Савельева, вероятно. Но тут, понимаете... Или Аэрофлот коммерческая компания и должен лишиться всех государственных привилегий, или он государственная компания и прекращает стонать о том, как он страдает от того, что картонки хотят еще куда-то ездить со своего края света. Я уже говорила. Это вопрос политический. Это вопрос связности страны. Если там кто-то не хочет появления ДВР, он должен без колебаний решать этот вопрос за государственный счет.
Знаете, что будет, если тут всех отпустят в свободное плавание? Ценник на прямой рейс вырастет до 40+ тыр, я так прикидываю. Самолеты перестанут заполняться, потому что покупательной способности будет не хватать. Число рейсов сократится. Отток населения увеличится, потому что люди окончательно почувствуют себя в западне и побегут, хоть на поездах. На наше место придут любимые тут некоторыми экзоты. Лет двадцать-тридцать - и проблема решится сама собой.
Надеюсь, я до этого не доживу. Слишком я люблю эти края.
[automerge]1568122557[/automerge]
Да, логично было бы сделать Москву по 40, и вопрос был бы снят))) Вы странным образом сравниваете тёплое с мягким - квазидотационные тарифы в Москву с коммерческими в Н-ск. И вместо того, чтобы прыгать до потолка от счастья, что есть хотя бы вариант с дешёвой Москвой, ещё и недовольны
А сперва вы мне показались адекватным человеком.
Я даже не буду теперь предлагать вернуться к тому, с чего началось обсуждение якобы дешевых стыковок. Что ж. Буду прыгать до потолка от счастья за то, что государство еще не совсем про меня забыло. Буду покорно жрать, что дают. Что еще остается картонке делать, правда?