Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Волнуемся, потому что это уже не первая попытка Савельева избавиться от Дальнего Востока. Он получил все, что хотел, и теперь мы его отягощаем и раздражаем самим фактом своего наличия на карте. Мы не можем постоянно надеяться, что Путин замолвит за нас словечко в государственной авиакомпании, любящей порассуждать о конкуренции и рынке. Тут даже ВЭФа не постеснялся эффективный менеджер Аэрофлота. И риторика раз от разу становится все более борзой. С него станется и отчислить ДВ из состава России своей указивкой, чего бы нет.

Если что, поезда вывезут))
Не смешно.
 
Реклама
Волнуемся, потому что это уже не первая попытка Савельева избавиться от Дальнего Востока. Он получил все, что хотел, и теперь мы его отягощаем и раздражаем самим фактом своего наличия на карте. Мы не можем постоянно надеяться, что Путин замолвит за нас словечко в государственной авиакомпании, любящей порассуждать о конкуренции и рынке. Тут даже ВЭФа не постеснялся эффективный менеджер Аэрофлота. И риторика раз от разу становится все более борзой. С него станется и отчислить ДВ из состава России своей указивкой, чего бы нет.


Не смешно.
С ДВ уходить Аэрофлот не собирается.»Плоские» тарифы остаются. Кстати, ввели их по инициативе Савельева, что вызвало недовольство ( мягко говоря) Сибири и Уральцев. Путин не при делах.
 
С ДВ уходить Аэрофлот не собирается.»Плоские» тарифы остаются. Кстати, ввели их по инициативе Савельева, что вызвало недовольство ( мягко говоря) Сибири и Уральцев. Путин не при делах.
Позвольте усомниться в том, что инициатива действительно исходила от Аэрофлота. Из того же интервью:
«Мы ввели «плоские» тарифы в 2015 году как временную меру, чтобы поднять мобильность населения

Но вот смотрите, какая была штука за авторством Путина:
«В стране не должно быть таких мест, откуда невозможно улететь. Необходимо поощрять свободное движение граждан по стране и запускать новые регулярные маршруты, но при этом нельзя создавать сильную ценовую конкуренцию, подрывать работу других авиакомпаний».

Доступность удаленных регионов - вопрос политический. Это вопрос связности страны. Кому как не государственной а/к этим заниматься.

Хотя, возможно, у них просто вот так удачно мысли сошлись. ;)

И чем же Сибирь с Уралом недовольны? Несподручно в "плоские" Крым и в Кёниг летать? :) Потому что у нас-то главное направление - Москва, и дальше уже оттуда, куда хочешь. Ну вот как-то нет вариантов других, сложилось вот так. Сами знаете, кто складывал. Прямые с ДВ ни Сибири, ни Уралу выполнять нечем. Привлечь маршрутной сетью и пересадками не могут, хотя щитами того же S7 пол Владивостока увешано. Вон даже в Симферополь приглашают ехать. :) Чем они недовольны? Тем, что страна такая широкая, но при этом у тех, кому надо выехать, денег нет, а те, у кого деньги есть, ехать в ту сторону не надо? Тем, что нельзя безысходностью все-таки заставить людей платить по 60 тыр с носа за то, чтобы выбраться в цивилизацию?

В свое время мне лично очень нравилась идея хаба в Красноярске. Он географически очень удачно расположен для перелетов с пересадками в какие угодно стороны. В Питер, например, через него летала. Но увы, иных уж нет.
 
Позвольте усомниться в том, что инициатива действительно исходила от Аэрофлота. Из того же интервью:


Но вот смотрите, какая была штука за авторством Путина:


Доступность удаленных регионов - вопрос политический. Это вопрос связности страны. Кому как не государственной а/к этим заниматься.

Хотя, возможно, у них просто вот так удачно мысли сошлись. ;)

И чем же Сибирь с Уралом недовольны? Несподручно в "плоские" Крым и в Кёниг летать? :) Потому что у нас-то главное направление - Москва, и дальше уже оттуда, куда хочешь. Ну вот как-то нет вариантов других, сложилось вот так. Сами знаете, кто складывал. Прямые с ДВ ни Сибири, ни Уралу выполнять нечем. Привлечь маршрутной сетью и пересадками не могут, хотя щитами того же S7 пол Владивостока увешано. Вон даже в Симферополь приглашают ехать. :) Чем они недовольны? Тем, что страна такая широкая, но при этом у тех, кому надо выехать, денег нет, а те, у кого деньги есть, ехать в ту сторону не надо? Тем, что нельзя безысходностью все-таки заставить людей платить по 60 тыр с носа за то, чтобы выбраться в цивилизацию?

В свое время мне лично очень нравилась идея хаба в Красноярске. Он географически очень удачно расположен для перелетов с пересадками в какие угодно стороны. В Питер, например, через него летала. Но увы, иных уж нет.
Вы можете «думать» все, что угодно. Найдите в сети интервью Скуратова по поводу плоских тарифов Аэрофлота.
Вы-сомневаетесь»
Я-знаю.
 
Привлечь маршрутной сетью и пересадками не могут, хотя щитами того же S7 пол Владивостока увешано.
На рейсах в Новосибирск больше половины дальше с пересадкой летят. Ну и 14 прямых рейсов из Владивостока.
 
На рейсах в Новосибирск больше половины дальше с пересадкой летят. Ну и 14 прямых рейсов из Владивостока.
Прямых куда? В Азию? Спасибо, летайте туда сами. Нас тут и так от вездесущности чужой культуры мутит, хочется хоть в отпуске выбираться туда, где все-таки своя преобладает.
[automerge]1568117694[/automerge]
Вы можете «думать» все, что угодно. Найдите в сети интервью Скуратова по поводу плоских тарифов Аэрофлота.
Вы-сомневаетесь»
Я-знаю.
Если вы так же "знаете", как "знаете" то, что с пересадкой дешевле, - вопросов нет.
 
Прямых куда? В Азию? Спасибо, летайте туда сами. Нас тут и так от вездесущности чужой культуры мутит, хочется хоть в отпуске выбираться туда, где все-таки своя преобладает.
[automerge]1568117694[/automerge]

Если вы так же "знаете", как "знаете" то, что с пересадкой дешевле, - вопросов нет.
Ну и хорошо.
Какие претензии к Аэрофлоту?
Дёшево возит? «Срывает отпуски»?
Летайте Сибирью- дорого? Опять Аэрофлот гадит?
 
RUSR, довольно сомнительное удовольствие. Но скорей всего S7 развозит на запад-Урал,Юг, Москва,Спб.
 
На рейсах в Новосибирск больше половины дальше с пересадкой летят. Ну и 14 прямых рейсов из Владивостока.
Интересно, какую пересадку вы можете дать, какой нет в Москве, что оправдало бы 30+ тыр RT без багажа. Искренне интересно.

А рейсы из Владивостока, это хорошо, конечно. Вопрос только, куда. :) Южно-Сахалинск (примерно вдвое дороже, чем Москва-Самара с той же длительностью, кстати :)), Петропавловск, Якутск, Иркутск, Новосибирск. Сеул, Токио, Осака. Вроде, это все? Мне кажется, основная часть - это командировочный люд. Наши точно летают вами, когда на Сахалин и на Камчатку. Насчет Иркутска не знаю точно. В Новосибирск летали в том году через Москву, потому как дешевле выходило. :) Черт их знает, почему они тогда решили экономить, это было чистое безумие.

Ну и хорошо.
Какие претензии к Аэрофлоту?
Дёшево возит? «Срывает отпуски»?
Летайте Сибирью- дорого? Опять Аэрофлот гадит?

Ваша позиция называется "жрите, что дают, и не жалуйтесь". А мы вроде как еще за людей считаемся? Хоть и живем так далеко от вас? Нет?

Вы же знаете прекрасно, какие претензии к поборникам здоровой конкуренции. :) Я там выше писала уже, что тут несколько а/к летало в столицу, прямо и с пересадками. И своя местная была, у которой даже в Питер был прямой рейс. И вот как-то потихоньку они оказались пожраны известно кем. Ну, кроме КрасЭйра - с этими я не знаю точно, что случилось, не следила.

Ну и, собственно, изначально-то позиция RUSR была, как я понимаю, такая, что не стоит Аэрофлоту класть все свои яйца в одно Шереметьево, а стоит завести хаб где-нибудь посередине карты. В Красноярске, например. ;) Разве это зазорное предложение - организовать хаб за Уралом? В такой-то большой стране?

А Сибирью летать не только дорого, но и почти невозможно, поскольку у них нет парка для прямых рейсов, и, как я понимаю, не будет. Впрочем, если Аэрофлот таки свалит, тут- нам сибиряки руки и выкрутят. :) Они таки в наших краях после Аэрофлота номер два.
 
Прямых куда? В Азию?
Иркутск, Камчатка, Сахалин, Хабаровск, Якутск, Магадан... Или это для вас тоже презренная Азия? А куда прикажете полёты из Владивостока открывать - в Лиссабон и в Филадельфию? Или в Саратов?
Интересно, какую пересадку вы можете дать, какой нет в Москве, что оправдало бы 30+ тыр RT без багажа. Искренне интересно.
Откройте разлёт из Новосибирска, посмотрите. Два рейса в день, и больше половины дальше со стыковкой летит. И за какую цену изволите, чтобы вас возили с одного конца самой большой страны в мире на другой и обратно?
У вас оба крупнейших перевозчика страны базируются в аэропорту, не считая прочих, плюс плоские тарифы. Какой ещё аэропорт в азиатской части страны о таком может мечтать? Вам не кажется, что вы немножко того... зажр... преувеличиваете свои беды и страдания?
 
Последнее редактирование:
Реклама
И вот как-то потихоньку они оказались пожраны известно кем
Потихоньку они разорились. После чего АФЛ и получил возможность ввести плоские тарифы. Потому что ввести их при живой независимой ВА, например, было бы как то неприлично.
В общем, резюмируем. АФЛ виноват, что ДВ находится далеко от Европы 😀 И даже то, что возит почти бесплатно, его никак не оправдывает. Надо... даже не знаю, что ещё нужно сделать афл, чтобы оправдаться в первородном грехе перед дальневосточниками
В свое время мне лично очень нравилась идея хаба в Красноярске.
Чем хаб в Красноярске отличается от хаба в Новосибирске? Или вы надеетесь на хаб с плоскими тарифами?
 
Откройте разлёт из Новосибирска, посмотрите. Два рейса в день, и больше половины дальше со стыковкой летит. И за какую цену изволите, чтобы вас возили с одного конца самой большой страны в мире на другой и обратно?
Два рейса в день в Новосибирск на A320, из них ну грубо один летит еще куда-то дальше. Четыре рейса в Москву на B777, редко когда не под завязку. Смекаете, куда все люди прутся? ;)

Так что вопрос, боюсь, остается. Владивосток-Москва RT 25 тыр плоский с багажом. Владивосток-Новосибирск ~36 тыр с багажом в не самый высокий сезон (например, середина октября). Куда можно так хитро стыковаться из Новосибирска, чтобы этого нельзя было сделать в Москве, и это стало бы решающим фактором при приобретении билетов за свои деньги - учитывая такую разницу? Вы же явно знаете свою маршрутную сеть лучше, чем я. ;)

Кстати, в США почему бы не летать? Через Тихий Океан, аккурат в Калифорнию. :) Не знаю, есть ли такой спрос, но с точки зрения географии как раз в США полеты могут быть удобными из Азии. Но это чисто фантазии. Сделать нам тут хаб я не предлагаю, это не окупится с текущим уровнем развития Дальнего Востока.
 
Так что вопрос, боюсь, остается. Владивосток-Москва RT 25 тыр плоский с багажом. Владивосток-Новосибирск ~36 тыр с багажом в не самый высокий сезон (например, середина октября)
Да, логично было бы сделать Москву по 40, и вопрос был бы снят))) Вы странным образом сравниваете тёплое с мягким - квазидотационные тарифы в Москву с коммерческими в Н-ск. И вместо того, чтобы прыгать до потолка от счастья, что есть хотя бы вариант с дешёвой Москвой, ещё и недовольны
 
Потихоньку они разорились. После чего АФЛ и получил возможность ввести плоские тарифы. Потому что ввести их при живой независимой ВА, например, было бы как то неприлично.
В общем, резюмируем. АФЛ виноват, что ДВ находится далеко от Европы 😀 И даже то, что возит почти бесплатно, его никак не оправдывает. Надо... даже не знаю, что ещё нужно сделать афл, чтобы оправдаться в первородном грехе перед дальневосточниками

Чем хаб в Красноярске отличается от хаба в Новосибирске? Или вы надеетесь на хаб с плоскими тарифами?
О хабе я рассуждаю с точки зрения географии. При полетах в Европу четыре часа сидеть на попе проще, чем восемь с лишним. Я летала через Красноярск когда-то, и это было довольно удобно. Хотя закидоны у КрасЭйр бывали. Например, они могли придержать на пару-тройку часов четыре ТУ-154, летящие далее на ДВ, чтобы подождать опаздывающий из Москвы рейс. Ну и если бы такой хаб в Сибири был с базированием государственной компании и, соответственно. вменяемым ценником, то это было бы совсем отлично. :) Раз уж глава государства хочет, чтобы люди имели свободу передвижения.

Народ же почему уезжает с Дальнего Востока? Потому что чувствует себя оторванным, изолированным. Чувствует, что на него забили, что он отсюда не выберется, что не имеет свободы куда-то ехать, родню повидать, новые места посмотреть, и потом возвращаться домой. Поэтому люди уезжают, пока могут. Боятся, что еще немного - и уже этой возможности не будет. Поэтому каждый раз, когда начинается эта песня про невывозимый Дальний Восток, тут натуральная паника начинается. Я не преувеличиваю.

Насчет ВладАвиа я как раз имела возможность наблюдать, так сказать, в прямом эфире (отец как раз летал домой), как за одну неделю (!) ценник на Москву у Аэрофлота взлетел в полтора раза по сравнению с тем, что они давали до этого печального события. То есть, без плоских тарифов, просто при наличии живой независимой ВА, у них была одна цена - а без уже стала вдруг другая. Наверное, инфляция какая случилась внезапно.

О бесплатности я не могу говорить, потому что в регионе, где средняя з/п в реальности не превышает 30 тыр, сказать, что 25 - это бесплатно, у меня рука не поднимается. Может быть для вас так и есть. Для Савельева, вероятно. Но тут, понимаете... Или Аэрофлот коммерческая компания и должен лишиться всех государственных привилегий, или он государственная компания и прекращает стонать о том, как он страдает от того, что картонки хотят еще куда-то ездить со своего края света. Я уже говорила. Это вопрос политический. Это вопрос связности страны. Если там кто-то не хочет появления ДВР, он должен без колебаний решать этот вопрос за государственный счет.

Знаете, что будет, если тут всех отпустят в свободное плавание? Ценник на прямой рейс вырастет до 40+ тыр, я так прикидываю. Самолеты перестанут заполняться, потому что покупательной способности будет не хватать. Число рейсов сократится. Отток населения увеличится, потому что люди окончательно почувствуют себя в западне и побегут, хоть на поездах. На наше место придут любимые тут некоторыми экзоты. Лет двадцать-тридцать - и проблема решится сама собой.

Надеюсь, я до этого не доживу. Слишком я люблю эти края.
[automerge]1568122557[/automerge]
Да, логично было бы сделать Москву по 40, и вопрос был бы снят))) Вы странным образом сравниваете тёплое с мягким - квазидотационные тарифы в Москву с коммерческими в Н-ск. И вместо того, чтобы прыгать до потолка от счастья, что есть хотя бы вариант с дешёвой Москвой, ещё и недовольны
А сперва вы мне показались адекватным человеком.

Я даже не буду теперь предлагать вернуться к тому, с чего началось обсуждение якобы дешевых стыковок. Что ж. Буду прыгать до потолка от счастья за то, что государство еще не совсем про меня забыло. Буду покорно жрать, что дают. Что еще остается картонке делать, правда?
 
Doamna Cotofana, спасибо за развёрнутый ответ. В целом я с вами согласен, что связанность страны должна обеспечиваться. И согласен с Савельевым, что обеспечивается сейчас извращенными методами. По нормальному было бы просто доплачивать за каждого пакса из бюджета тысяч по 20-25, если мы хотим ДВ осчастливить. Тогда и стонов уральцев с Сибирью не будет, и хаб в овб можно будет использовать, а не через Москву везде гонять.
А логика "мы вам там направления ТСО подкинем, а вы за это на ДВ цены не повышайте", в корне извращенная и долгосрочно ни к чему хорошему не ведёт
 
в регионе, где средняя з/п в реальности не превышает 30 тыр, сказать, что 25 - это бесплатно, у меня рука не поднимается
Моя дальняя родственница во Владике живёт, поварихой в рейсы ходит на рыболовных судах. Работа несладкая, конечно. Но накопила на две квартиры в Новосибирске в хороших новостройках, да ещё и мошенникам умудрилась несколько миллионов накоплений отдать.
Среднемесячная начисленная заработная плата одного работающего в организациях (без субъектов малого предпринимательства) во Владивостоке за 2018 год составила 57922,6 рублей
 
Последнее редактирование:
Ну и если бы такой хаб в Сибири был с базированием государственной компании и, соответственно. вменяемым ценником, то это было бы совсем отлично.
В советские времена была одна госкомпания, и билет из Владивостока до Москвы в одну сторону стоил как средняя зарплата учителя. Каких чудес вы ждёте?
 
Последнее редактирование:
А АФЛ стыкует рейсы Авроры с московскими в OVB, KJA, IKT?

F4D976E8-2195-4115-8C09-3B8093FC8F8E.jpeg


7548FAB5-9FBF-4EEA-95C6-35B7F0F952AB.jpeg
 
Реклама
Если что, поезда вывезут))

Это знаменитый поезд с плацкартами Москва-Владивосток, который идет больше недели через Ярославль, Кострому, Петропавловск и пр. наверное в плацкарте будет стоить до Владика тысяч 10. На "России" будет дороже и дешевле по затратам чем на любом самолете.
 
Назад