Волнуемся, потому что это уже не первая попытка Савельева избавиться от Дальнего Востока. Он получил все, что хотел, и теперь мы его отягощаем и раздражаем самим фактом своего наличия на карте. Мы не можем постоянно надеяться, что Путин замолвит за нас словечко в государственной авиакомпании, любящей порассуждать о конкуренции и рынке. Тут даже ВЭФа не постеснялся эффективный менеджер Аэрофлота. И риторика раз от разу становится все более борзой. С него станется и отчислить ДВ из состава России своей указивкой, чего бы нет.Не волнуйтесь
Не смешно.Если что, поезда вывезут))
С ДВ уходить Аэрофлот не собирается.»Плоские» тарифы остаются. Кстати, ввели их по инициативе Савельева, что вызвало недовольство ( мягко говоря) Сибири и Уральцев. Путин не при делах.Волнуемся, потому что это уже не первая попытка Савельева избавиться от Дальнего Востока. Он получил все, что хотел, и теперь мы его отягощаем и раздражаем самим фактом своего наличия на карте. Мы не можем постоянно надеяться, что Путин замолвит за нас словечко в государственной авиакомпании, любящей порассуждать о конкуренции и рынке. Тут даже ВЭФа не постеснялся эффективный менеджер Аэрофлота. И риторика раз от разу становится все более борзой. С него станется и отчислить ДВ из состава России своей указивкой, чего бы нет.
Не смешно.
Позвольте усомниться в том, что инициатива действительно исходила от Аэрофлота. Из того же интервью:С ДВ уходить Аэрофлот не собирается.»Плоские» тарифы остаются. Кстати, ввели их по инициативе Савельева, что вызвало недовольство ( мягко говоря) Сибири и Уральцев. Путин не при делах.
«Мы ввели «плоские» тарифы в 2015 году как временную меру, чтобы поднять мобильность населения.»
«В стране не должно быть таких мест, откуда невозможно улететь. Необходимо поощрять свободное движение граждан по стране и запускать новые регулярные маршруты, но при этом нельзя создавать сильную ценовую конкуренцию, подрывать работу других авиакомпаний».
Вы можете «думать» все, что угодно. Найдите в сети интервью Скуратова по поводу плоских тарифов Аэрофлота.Позвольте усомниться в том, что инициатива действительно исходила от Аэрофлота. Из того же интервью:
Но вот смотрите, какая была штука за авторством Путина:
Доступность удаленных регионов - вопрос политический. Это вопрос связности страны. Кому как не государственной а/к этим заниматься.
Хотя, возможно, у них просто вот так удачно мысли сошлись.
И чем же Сибирь с Уралом недовольны? Несподручно в "плоские" Крым и в Кёниг летать?Потому что у нас-то главное направление - Москва, и дальше уже оттуда, куда хочешь. Ну вот как-то нет вариантов других, сложилось вот так. Сами знаете, кто складывал. Прямые с ДВ ни Сибири, ни Уралу выполнять нечем. Привлечь маршрутной сетью и пересадками не могут, хотя щитами того же S7 пол Владивостока увешано. Вон даже в Симферополь приглашают ехать. Чем они недовольны? Тем, что страна такая широкая, но при этом у тех, кому надо выехать, денег нет, а те, у кого деньги есть, ехать в ту сторону не надо? Тем, что нельзя безысходностью все-таки заставить людей платить по 60 тыр с носа за то, чтобы выбраться в цивилизацию?
В свое время мне лично очень нравилась идея хаба в Красноярске. Он географически очень удачно расположен для перелетов с пересадками в какие угодно стороны. В Питер, например, через него летала. Но увы, иных уж нет.
На рейсах в Новосибирск больше половины дальше с пересадкой летят. Ну и 14 прямых рейсов из Владивостока.Привлечь маршрутной сетью и пересадками не могут, хотя щитами того же S7 пол Владивостока увешано.
Прямых куда? В Азию? Спасибо, летайте туда сами. Нас тут и так от вездесущности чужой культуры мутит, хочется хоть в отпуске выбираться туда, где все-таки своя преобладает.На рейсах в Новосибирск больше половины дальше с пересадкой летят. Ну и 14 прямых рейсов из Владивостока.
Если вы так же "знаете", как "знаете" то, что с пересадкой дешевле, - вопросов нет.Вы можете «думать» все, что угодно. Найдите в сети интервью Скуратова по поводу плоских тарифов Аэрофлота.
Вы-сомневаетесь»
Я-знаю.
Ну и хорошо.Прямых куда? В Азию? Спасибо, летайте туда сами. Нас тут и так от вездесущности чужой культуры мутит, хочется хоть в отпуске выбираться туда, где все-таки своя преобладает.
[automerge]1568117694[/automerge]
Если вы так же "знаете", как "знаете" то, что с пересадкой дешевле, - вопросов нет.
Интересно, какую пересадку вы можете дать, какой нет в Москве, что оправдало бы 30+ тыр RT без багажа. Искренне интересно.На рейсах в Новосибирск больше половины дальше с пересадкой летят. Ну и 14 прямых рейсов из Владивостока.
Ну и хорошо.
Какие претензии к Аэрофлоту?
Дёшево возит? «Срывает отпуски»?
Летайте Сибирью- дорого? Опять Аэрофлот гадит?
Иркутск, Камчатка, Сахалин, Хабаровск, Якутск, Магадан... Или это для вас тоже презренная Азия? А куда прикажете полёты из Владивостока открывать - в Лиссабон и в Филадельфию? Или в Саратов?Прямых куда? В Азию?
Откройте разлёт из Новосибирска, посмотрите. Два рейса в день, и больше половины дальше со стыковкой летит. И за какую цену изволите, чтобы вас возили с одного конца самой большой страны в мире на другой и обратно?Интересно, какую пересадку вы можете дать, какой нет в Москве, что оправдало бы 30+ тыр RT без багажа. Искренне интересно.
Потихоньку они разорились. После чего АФЛ и получил возможность ввести плоские тарифы. Потому что ввести их при живой независимой ВА, например, было бы как то неприлично.И вот как-то потихоньку они оказались пожраны известно кем
Чем хаб в Красноярске отличается от хаба в Новосибирске? Или вы надеетесь на хаб с плоскими тарифами?В свое время мне лично очень нравилась идея хаба в Красноярске.
Два рейса в день в Новосибирск на A320, из них ну грубо один летит еще куда-то дальше. Четыре рейса в Москву на B777, редко когда не под завязку. Смекаете, куда все люди прутся?Откройте разлёт из Новосибирска, посмотрите. Два рейса в день, и больше половины дальше со стыковкой летит. И за какую цену изволите, чтобы вас возили с одного конца самой большой страны в мире на другой и обратно?
Да, логично было бы сделать Москву по 40, и вопрос был бы снят))) Вы странным образом сравниваете тёплое с мягким - квазидотационные тарифы в Москву с коммерческими в Н-ск. И вместо того, чтобы прыгать до потолка от счастья, что есть хотя бы вариант с дешёвой Москвой, ещё и недовольныТак что вопрос, боюсь, остается. Владивосток-Москва RT 25 тыр плоский с багажом. Владивосток-Новосибирск ~36 тыр с багажом в не самый высокий сезон (например, середина октября)
О хабе я рассуждаю с точки зрения географии. При полетах в Европу четыре часа сидеть на попе проще, чем восемь с лишним. Я летала через Красноярск когда-то, и это было довольно удобно. Хотя закидоны у КрасЭйр бывали. Например, они могли придержать на пару-тройку часов четыре ТУ-154, летящие далее на ДВ, чтобы подождать опаздывающий из Москвы рейс. Ну и если бы такой хаб в Сибири был с базированием государственной компании и, соответственно. вменяемым ценником, то это было бы совсем отлично.Потихоньку они разорились. После чего АФЛ и получил возможность ввести плоские тарифы. Потому что ввести их при живой независимой ВА, например, было бы как то неприлично.
В общем, резюмируем. АФЛ виноват, что ДВ находится далеко от ЕвропыИ даже то, что возит почти бесплатно, его никак не оправдывает. Надо... даже не знаю, что ещё нужно сделать афл, чтобы оправдаться в первородном грехе перед дальневосточниками
Чем хаб в Красноярске отличается от хаба в Новосибирске? Или вы надеетесь на хаб с плоскими тарифами?
А сперва вы мне показались адекватным человеком.Да, логично было бы сделать Москву по 40, и вопрос был бы снят))) Вы странным образом сравниваете тёплое с мягким - квазидотационные тарифы в Москву с коммерческими в Н-ск. И вместо того, чтобы прыгать до потолка от счастья, что есть хотя бы вариант с дешёвой Москвой, ещё и недовольны
Моя дальняя родственница во Владике живёт, поварихой в рейсы ходит на рыболовных судах. Работа несладкая, конечно. Но накопила на две квартиры в Новосибирске в хороших новостройках, да ещё и мошенникам умудрилась несколько миллионов накоплений отдать.в регионе, где средняя з/п в реальности не превышает 30 тыр, сказать, что 25 - это бесплатно, у меня рука не поднимается
В советские времена была одна госкомпания, и билет из Владивостока до Москвы в одну сторону стоил как средняя зарплата учителя. Каких чудес вы ждёте?Ну и если бы такой хаб в Сибири был с базированием государственной компании и, соответственно. вменяемым ценником, то это было бы совсем отлично.
А АФЛ стыкует рейсы Авроры с московскими в OVB, KJA, IKT?
Если что, поезда вывезут))