мне рейс Питер - Кениг чем то напоминает рейс Красноярск - Норильск ровно год назад . . . поэтому ответ на вопрос сколько он просуществует наверное надо искать в том, сколько просуществовал тот рейс . . .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, в первую очередь. Всем известно как АФЛ на теплые места персонал набирает. Все руководители представительств - чьи-нибудь сыновья, дочери, друзья и т.п., у которых несколько другие приоритеты (сиди спокойно, бей баклуши, жди зарплату).проблема в слабом менеджменте на местах (в СПБ, Норильске, Красноярске и т.д.)?
Не, не думаю. Ну вот спроси у Окулова или Савельева: "Ваша компания хочет стать базовой в Красноярске и открыть оттуда 10-15 направлений и перевезти 600 тыс. пассажиров в год?". Неужели они ответят: "Нахнахнах". Т.е. высшее руководство, как кажется, и принимает решение о развитии перевозок: из Питера, Красноярска, Сочи, Новосибирска, Магадана. Но когда решение спускается ниже всех дополнительные обязанности только раздражают. Мне так кажется. Именно кажется, с реальной ситуацией не знаком.Или в нежелании ТОП-менеджмента развивать направления вне Москвы?
именно так... завтра и с Екатеринбургом та же котовасия...Это типа аэробус ушел в Калининград, на Волгоград можно забить болт.
с 15 сентября СУ-1760 превращается в СУ-760 и вылетает в Москву через 50 минут после прибытия из нее)))мне рейс Питер - Кениг чем то напоминает рейс Красноярск - Норильск ровно год назад . . . поэтому ответ на вопрос сколько он просуществует наверное надо искать в том, сколько просуществовал тот рейс . . .
Тазик... Как же тут ненавидят нордовские бобики, а! Не так давно в АФЛ чуть ли не каждый день приходили новые 319/320, на форуме писАли даже о переизбытке их, что стоят в ШРМ по полсуток. Я не понимаю, зачем отдавать Норду Кольцово, Челябинск и т.п. Да, и Волгоград. Неужели не хватает парка аэробусов? Кроме Калининграда у Норда будут ещё что-нибудь забирать? Пора бы. Если они действительно выведут свистки, хватит ли им тогда нескольких (в живых все сразу никогда не бывают) бобиков для покрытия сетки?а полетел тазик VP-BKU
намного более комфортабельны, и наверняка - надежны, чем 737 Норда