Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Код-шером это назвать нельзя
Даже сам Аэрофлот назвал это код-шером: "Согласована программа совместных рейсов Аэрофлота и дочерней компании «Аэрофлот-Норд» на период «Зима 2009/2010». В программе присутствуют рейсы, выполняемые в режиме код-шеринга..."
http://www.avia.ru/pr/?id=16638
 
Реклама
, представьте вы купили билет на С7, а приезжая в порт вы узнаете что летите на Ту134 ПАЛа со свалки . . . какова ваша реакция ? ? ?

ваще странно это слышать от человека с ником Пермяк, куда АФЛ думаю больше никогда в жизни не полетит в код-шере с Нордом . . .
 
представьте вы купили билет на С7, а приезжая в порт вы узнаете что летите на Ту134 ПАЛа со свалки . . . какова ваша реакция ? ? ?

Я бы, конечно, расстроился. Но, во-первых, Боинги Норда и Дона - это все-таки не Ту-134 со свалки. Во-вторых, мне кажется, авиакомпании проверяют друг друга на соответствие требованиям безопасности при код-шере.

А трагедия с Нордом... Назовите мне компанию без происшествий.
 
, вы знаете, я бы лучше полетел на Ту3, чем на этих боингах . . .
ладно, заканчиваем . . .
видимо в руководстве АФЛ думают также как Пермяк . . .
 
ULAM, все очень просто: Бобики Дона и Пулковских - не рыдваны, не тазики, с просижанными и разломанными креслами, с ковролином, протертым до дыр, с грязными потрескавшимися панелями и неработающими туалетами с незакрывающимися дверьми.

На остальных из указанных Вами не летал.
 
ZEVS, Видимо вы не летали Нордом, наслушались мнительных... Самолеты конечно не новые, но вполне приличные.
 
svv, конечно, это заговор - куча незнакомых людей из разных уголков страны сговорилась и решила поливать грязью бобики Норда. Это определенно заговор! Причем сионистский!:mad:
 
Реклама
ULAM, все очень просто: Бобики Дона и Пулковских - не рыдваны, не тазики, с просижанными и разломанными креслами, с ковролином, протертым до дыр, с грязными потрескавшимися панелями и неработающими туалетами с незакрывающимися дверьми.
добавляю:
у ЮТа очень достойные бобики после полной косметики под постоянным уходом . . .
у Ская как повезет, можно даже в пределах одного самолета попасть на достойные условия, а можно на отстойные . . .
Ямалом не летал, но летал на авиапрадовском боинге, которые потом стал ямальским, салон был убитейшим, такое впечатление что там резвились уральские братки . . . вплоть до того, что одно кресло было выломано и вместо него было пустое место . . .
татарскими не летал, но по фотам выглядят достойно . . .
 
Видимо вы не летали Нордом, наслушались мнительных...

Отчего это вы сделали такое умозаключение?

Lenny, летал неоднократно. И еще предстоит, к сожалению.... (( А вот вы, видимо, не то что не летали, а даже фотографий их салонов не видели....
 
Не в интересах Аэрофлота дать сейчас загнуться Норду и Дону. Там региональная сетка вполне себе рентабельная, нельзя просто "потерять" эти рейсы путем банкротства "дочек". Думаю, с приходом новых 319 и мобыть ССЖ Норд и Дон пойдут в свободное плавание, которое, вполне очевидно, закончится плачевно.
 
ам региональная сетка вполне себе рентабельная, нельзя просто "потерять" эти рейсы путем банкротства "дочек".

Да никто же не против:). В чем проблема купить Норду 3 подержанных А319 и 5 ATR-42, чтобы эту сетку покрывать (ну это идеальный вариант, можно просто вернуть все 735, оставив 3-4 под родную сетку). Тоже и с Доном.
 
Chilee,
всё-таки у меня такое впечатление, что просто экономят - рано или поздно приходящие А319 пойдут в регионы, а сейчас можно и так покатать, до поры до времени
 
АФЛ сейчас меняет график поступления новых А в свой парк, но можно же было часть как раз и отдать дочкам... да, выше ставки по лизингу, но и имиджевая сторона тоже не страдает...
 
Реклама
после 29 сентября не нашел в расписании рейсов на Ил96 . . .
прямо так ? ? ? или будут существовать какие то скрытые подмены с Б767, не отраженные в расписании . . .
 
Назад