Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
Пора бы и успокоиться - год уже прошёл
Ну здесь во-первых каждый пассажир сам для себя решает пора или нет. А во-вторых если не касаться темы пермской катастрофы, то к Норду есть претензии по своеобразному бизнесс-классу, хамству сотрудников, состоянию самолетов и т. д. Воспользуйтесь поиском по форуму.

Я придерживаюсь мнения, что условия по покупке авиабилетов должны быть максимально прозрачны. Если человек покупает билет на Аэрофлот РА, то и обслуживать его должна эта компания, а не Норд, Дон или авиакомпания Татарстан.
 
я тоже готов купить билет на рейс SVX - SVO хоть сейчас, но учитывая вероятность того, что вместо новенького А320 мне могут подсунуть нордовское/доновское корыто управляемого непонятно кем, приходится воздерживаться от покупки в пользу других перевозчиков . . .
 
я тоже готов купить билет на рейс SVX - SVO хоть сейчас, но учитывая вероятность того, что вместо новенького А320 мне могут подсунуть нордовское/доновское корыто управляемого непонятно кем, приходится воздерживаться от покупки в пользу других перевозчиков . . .

Именно так, всегда покупаешь с мыслями о возможной замене...

Практику использования флота дочек активно использует испанская авиакомпания Спанэйр.
Так вот, покупая билеты даже за год до вылета, в бронировании всегда четко прописывается, кто выполняет рейсы (помимо самой СпанЭйр, в разные периоды времени, это были и АеБАЛ и ДжирДжет и еще кто-то был…).
И, несмотря на такую глубину продаж, ни разу авиакомпания не подсунула пассажиру "рулетку" из набора авиакомпаний и типов ВС. Именно это и влияет на доверие с моей стороны к АК!
 
В этом году, в отличие от прошлогодней скотской вакханалии с выполнением внутренних рейсов, вроде все неплохо начиналось, есть собственные рейсы, есть рейсы официально переданные Дону и Норду, которые имеют другую нумерацию и соответствующие ремарки, но сели, в конечном итоге, на туже _опу. Купил на SU, его отменили и в принудительном порядке на 5N. И самое главное делается это за 3-4 часа до вылета, когда уже ничего изменить не можешь, в принципе. Если бы делали это за хотя бы дня 2-3, то можно было бы с боем и привлечением "Открытой линии" добиться перебронирования на собственные рейсы, а так, еще выезжая в аэропорт пребываешь в уверенности, что летишь на СУ, а тут "СЮРПРИЗ!" :mad::mad::mad::mad:.
 
Ну что, в зимнем расписании рейсы под коммерческим управлением Аэрофлота на воздушных судах «Аэрофлот-Норд» будут выполняться из Москвы в Анапу, Самару, Челябинск, Уфу, Новосибирск, Краснодар (раньше был чистый АФЛ, так ведь?), и чудес не бывает - Екатеринбург.
 
Klass, а краснодарский во сколько вылет? Если около 8-9 утра, то Норд его раньше делал
 
Неужели своего парка АФЛу не хватает, чтобы закрыть все эти рейсы? Или проблема в другом?
 
Klan_Vinchenzo, именно второе. Свои борта будут стоять, а тазики - рассекать бескрайние просторы.
 
Реклама
Chilee, в чём смысл и логика? От лизинговых платежей новых ВС "Аэрофлот" освободили? :D Откуда такая забота "мамы" о доходности дочек? А ведь "мама" наверняка работает с ними по договору "мокрого лизинга" ВС (вместе с экипажами), т.е. помогает дочкам зарабатывать хоть какое-то бабло... не так ли?
 
Klan_Vinchenzo, АФЛ не дает дочкам загнуться + откаты. Расплачиваемся в итоге мы.
 
Собственно сам "Аэрофлот" ответил сегодня на мой вопрос ;)

Сформированная программа полетов обеспечивает рациональное использование собственного парка Аэрофлота, а также позволит наиболее эффективно и рентабельно использовать весь парк воздушных судов Boeing 737 авиакомпании Аэрофлот-Норд. Согласованная компаниями программа позволит достичь объемов пассажирских авиаперевозок «Аэрофлот-Норд», превышающих итоги 2008 года - более 1 млн пассажиров, а также запланированных экономических показателей в соответствии с утвержденным Аэрофлотом производственно-финансовым планом.

Короче всё во благо "дочек"! В целом, мне такой подход нравится. Но только теоретически. Если бы "мама" занялась бы оздоровлением "дочек", сменив бы их парк ВС или передав бы часть своих ВС им, то пассажиру бы это больше бы понравилось.

Сами эти компании (дочки) "Аэрофлоту" важны, хотя если бы они встали бы раз и навсегда под крыло мамы с едиными стандартами качества - было бы ещё лучше.
 
К сожалению, все предыдущие посты об "ужасе" замены СУ на 5Н и Д9 не имеют никакой рациональной составляющей. Одни эмоции. Код-шер - нормальная практика для всех компаний мира. Тем более, что компании дочерние. А нравится - не нравится дело вкуса.
 
Пермяк, мля, никто и не говорит, что это ненормально. Разницу объяснить?

Нормально:
Леша лезет покупать билеты на сайт Аэрофлота и ему предлагают выбор:
SVOVOG SU2069 14:25 16:10 Boeing 737-500 Operated by AEROFLOT-DON
SVOVOG SU0729 22:05 23:55 Airbus 319
Леша сознательно выбирает чем ему лететь.

Ненормально:
Леша лезет покупать билеты в понедельник и видит ту же картинку:
SVOVOG SU2069 14:25 16:10 Boeing 737-500 Operated by AEROFLOT-DON
SVOVOG SU0729 22:05 23:55 Airbus 319
Леша сознательно покупает билет на рейс 729. Леша приезжает в аэропорт и его приглашают но борт тазика. Сюрприз!

Разницу поняли?

Код-шером это назвать нельзя, так как код-шер - совместная эксплуатация линии, когда компании А и Б продают билета на рейсы АА000 и ББ000, а летит самолет АА. Тут ни одного места с кодом 5Н не продается. АФЛ просто использует борта Норда на своих рейсах, чтобы платить ему деньги, чтобы он не отбросил копыта.
 
АФЛ просто использует борта Норда на своих рейсах, чтобы платить ему деньги, чтобы он не отбросил копыта
Если так происходит, то это же должно быть кому-то выгодно. И, наверное, тогда уж лучше отбросить? И будет Лёше счастье - лететь в Волгоград на 319
 
Леша сознательно покупает билет на рейс 729. Леша приезжает в аэропорт и его приглашают но борт тазика. Сюрприз!

Думаете, так специально делается вам на зло?:) Значит есть в этом производственная необходимость, где-то какой-то сбой произошел и факт с планом не сошелся.
 
Реклама
Назад