Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

мне рейс Питер - Кениг чем то напоминает рейс Красноярск - Норильск ровно год назад . . . поэтому ответ на вопрос сколько он просуществует наверное надо искать в том, сколько просуществовал тот рейс . . .
 
Наблюдательный, а чем был обусловлен неуспех рейса Красноярск-Норильск?
 
Klan_Vinchenzo, просто Аэрофлот на него забил.

Складывается впечатление, что любые рейсы не из Москвы АФЛ воспринимает не как развитие, а как лишние заморочки.
Видимо, на верхних уровнях решения о развитии принимаются, но потом саботируются на нижних, рейсы становятся неуспешными и благополучно закрываются. За последние 10 лет я помню много попыток летать не из москвы, но все они успехом не увенчались.
 
Chilee, как считаете - проблема в слабом менеджменте на местах (в СПБ, Норильске, Красноярске и т.д.)? Или в нежелании ТОП-менеджмента развивать направления вне Москвы? Т.е. иными словами - проблема та же, что и получилось с Торонто или же что-то другое?
 
Klan_Vinchenzo, ну я не эксперт.

Да, в первую очередь. Всем известно как АФЛ на теплые места персонал набирает. Все руководители представительств - чьи-нибудь сыновья, дочери, друзья и т.п., у которых несколько другие приоритеты (сиди спокойно, бей баклуши, жди зарплату).


Или в нежелании ТОП-менеджмента развивать направления вне Москвы?
Не, не думаю. Ну вот спроси у Окулова или Савельева: "Ваша компания хочет стать базовой в Красноярске и открыть оттуда 10-15 направлений и перевезти 600 тыс. пассажиров в год?". Неужели они ответят: "Нахнахнах". Т.е. высшее руководство, как кажется, и принимает решение о развитии перевозок: из Питера, Красноярска, Сочи, Новосибирска, Магадана. Но когда решение спускается ниже всех дополнительные обязанности только раздражают. Мне так кажется. Именно кажется, с реальной ситуацией не знаком.
 
Юрец, ну за нах((((((.....?

Ну как вот можно быть лояльным к любимой авиакомпании? Когда утром на 729 рейс 09.09.09 стоят 319-ый VP-BOU, а полетел тазик VP-BKU.... На 10 стоит тоже рыдванойд, а что полетит в пятницу и субботу.

Это типа аэробус ушел в Калининград, на Волгоград можно забить болт.

Зла не хватает. Дневной рейс и так у Дона, но об этом хоть известно заранее, а тут за 3 часа до рейса пересадили на корыто - летите, Аэрофлот вас любит.
 
на рейс Питер-Кёниг тариф приятный стоит 2500 RT. правда сборы 2776...
 
с 15 сентября СУ-1760 превращается в СУ-760 и вылетает в Москву через 50 минут после прибытия из нее)))
 
а полетел тазик VP-BKU
Тазик... Как же тут ненавидят нордовские бобики, а! Не так давно в АФЛ чуть ли не каждый день приходили новые 319/320, на форуме писАли даже о переизбытке их, что стоят в ШРМ по полсуток. Я не понимаю, зачем отдавать Норду Кольцово, Челябинск и т.п. Да, и Волгоград. Неужели не хватает парка аэробусов? Кроме Калининграда у Норда будут ещё что-нибудь забирать? Пора бы. Если они действительно выведут свистки, хватит ли им тогда нескольких (в живых все сразу никогда не бывают) бобиков для покрытия сетки?
 
Юрец, так все-таки рейс Питер-Калининград останется?
 
, на этой неделе прям почти все на крыле, за исключением парочки...
 
Юрец, так что с Волгоградом, до конца летнего Норду отдали?
С Ебургом и Самарой аналогично?

Ну и шкурный вопрос, непосредственно 11-12.09 и 14.09 кто будет 729 рейс выполнять?
 
вроде временно)) про завтрашний рейс будет известно ближе к вечеру, 14го точно СУ.
 
Юрец, если это типа форс-мажер, то почему на 729 ставят тазики, а не Ту-154? В общем, руководство меняется, свинство в АФЛе остается неизменным ...
 
, вчера кстати когда А320 забрали на Калининград, на 729 й поставили VPBRN, потом 85627 и еще через час заменили на VPBKU....
 
Кстати да, полностью согласен с Chilee. Почему, когда у АФЛа куча туполей, который он не использует, и которые намного более комфортабельны, и наверняка - надежны, чем 737 Норда - используют рыдваны дочек??

Дали бы своим пилотам денег заработать...
Ну и отношение к пассажирам.

Свежий пример. Мой коллега купил билет в Калининград на рейсы SU20XX. Был очень доволен своей покупкой до тех пор, пока я ему не сказал, что эти рейсы выполняются на норде. Пермская катастрофа, а тем более ее результаты настолько крепко на него повлияли, что он уже было хотел сдать билеты. Но теперь АФЛ сам летает в KGD, отчего мой коллега бодр, весел и очень рад полтеть на ТУ-154!
 
Последнее редактирование:
Вообще я согласен с Chilee, что это подстава со стороны АФЛ. Не так давно руководство заявляло о том, что должна быть прозрачность, пассажир на этапе покупки должен понимать с какой авиакомпанией летит. Chilee покупал билеты на АФЛ-РА, а ему Норд подсунули втихую. Нехорошо. Особенно учитывая сильно испорченную репутацию Норда.