Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Ну например меня афл очень устраивает (устраивал) в том числе сетью по России и сервисом. И идти в победу не хочется или в Россию. Там вообще странно, 200 самолётов на плоские тарифы?)
 
Утром говорили, а вечером уже реализовывают. На перроне Шереметьево уже два борта Победы.
Не из-за грозы, конечно ))))))
#ау
 
Кстати, да. Самый большой флот, 250 самолетов - на "социальные направления". Что бы это могло означать, интересно. Учитывая, что плоские, если память не изменяет, это Дальний Восток и Калининград.

"Россия" у них нелюбимая падчерица. Предвижу, что при дележе самолетов туда спишут все, что не пригодится "Победе" + все SSJ. Компания-помойка (не по своей воле).
 
Doamna Cotofana, в России будут только МС21 и SSJ и около 15 ШФ. Ну и летать она будет в том числе и на ДВ. Местные элиты хоть облачаться, но АФЛ свалит с этих направлений. А кто будет сильно возмущаться, ещё и проверят, на какие шишы бизнес класс берут... В Победе планируется только 738 Боинги, которые от мамки придут.
 
Лично мне несколько параллельно, что будет с местными чиновниками. Однако не слишком ли много наглости со стороны а/к, получающей эксклюзивную гос.поддержку? Ни одна из прошлых попыток свалить успешной не была, в прошлый раз буквально за волосы дернули. Посмотрим на очередную попытку, что ж.

Что до "России", то MC21 еще не существует как серийный самолет. SSJ на Дальнем Востоке малопригодны. Неужто им 54 самолета (+ опцион, о котором постоянно вспоминает Савельев) нужны ровно для того, чтобы в Калининград летать? Или они там где-то планируют с "Победой" что-то поделить на среднемагистральных маршрутах? Озвучено 170 самолетов для "Победы" и 250 - для "России" на социальных маршрутах. Вот это требует пояснений. Какой смысл они туда вкладывают, и что это за маршруты такие, что нужно так много самолетов с ограниченными возможностями.
 
Мне кажется АФЛу не дает покоя относительный успех Азимута на региональных направлениях юга. Ребята таки раскатали то, что раньше было в советские времена у АФЛ и чего они отторгли в пучине 90х. Оказалось, что и там есть жизнь. Если по хорошему вникнуть - там есть куда расти. Вопрос как с конкурентами бороться на этих маршрутах, насколько честными методами без вмешательства в кабинеты наверху.
И потом, в социальные маршруты я б отнес полеты заграницу на море. Без шуток - поставить в сезон на Египет который все ждут можно кучу бортов. Ну сколько рейсов в Шарм и Хургаду можно - 2-3 в день наверно вполне. И широкие туда, да и НЕО вполне. А это всё изымаешь с российских маршрутов, заменяя, по возможности на ССЖ. Ну и так далее. Вопрос восстановления туризма и экономики теперь.
 
Ну или отдать пассажиров Победе

А вообще идея правильная. Если учесть что последнее время Победа показывала огромный рост, а Аэрофлот снижался потихоньку. Пассажирам важна цена. А наличие бизнес класса, миль, биззалов и премиальности не так важно. Если будет монопарк из 737 с нормальной компоновкой и без задержек, то Победа легко соберет паксов с первых строчек цен агрегаторов. Ну а тем кто не может лететь в Питер не в бизнесе оставят пару рейсов на Аэрофлоте
 
Они прямо сейчас обсуждают, сколько денег понадобится для того, чтобы сделать из и так не самой блестящей компоновки окончательную скотовозку для безногих людей - а вы говорите "нормальная компоновка". Ну и все остальное. Красивая цена красиво смотрится только на сайте агрегатора. А потом оказывается, что при варке каши из топора требуется еще много чего.
 
Лично мне компановка 737 ак Россия на 189 кресел понравилась больше чем а330 Афл. Не слышал жалоб на 189 кресел 737 . Зато постоянно жалуются на 737 Афл с бизнесом и на 158 кресел.
 
Ну тогда посмотрим, как из 737 Аэрофлота "было плохо, а потом мы сократили расстояние между рядами" станет хорошо.

А так-то, можно сказать, что Аэрофлот решил самовыпилиться с российского рынка. Что выглядит немного странно для [якобы] нац.перевозчика с господдержкой. Но, опять же, посмотрим, как это все будет происходить в реальности.
 
Для этого есть аврора.
Против Авроры не возражаю. Но тут человек пропустил все обсуждения насчет Дальневосточной компании и, судя по всему, опять считает, что здесь есть куда приложить... то есть, применить 53 штуки SSJ.
 
Если выкинуть 20 кресел бизнеса, то расстояние только увеличится
Победа это тоже Аэрофлот. Так зачем им конкурировать?
Другой вопрос что были потрачены деньги на раскатку маршрутов, рекламу. Ну и переводы самолетов, перекраска, перекомпановка тоже денег стоит. Сейчас переводят а320 в Россию, 737 в Аэрофлот. А будут потом снова переводить в Победу