Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
После перекомпановки 747е у них очень даже опрятные и удобные. Выглядят приличнее тех же а330 АФЛа в экономе. Про 777 не в курсе.По поводу концепции развития ГК АФЛ. Конечно смысл передачи ВС в Победу есть, но есть нюансы:
1) передавать в Победу можно только максимум половину частот на каждом из накатанных маршрутах по РФ. Большинство командировочных по РФ в жизни не полетят Победой, по крайней мере с их нынешним подходом к пассажирам. Если не будет АФЛ, уйдут к конкурентам, той же S7.
2) из АК Россия нужно убрать старый хлам типа Б-747 в меньшей степени Б-777. Он позорит ГК АФЛ, особенно будучи поставлен на регулярку с продажей билетов через сайт АФЛ. Были многочисленные жалобы что вместо АФЛ на ДВ летит Россия, никакие раскраски морд в леолеты и тигролеты тут не помогут, это позорище какое-то.
Не скажу за все, но те, которые с компоновкой 3-3-3 - вполне себе. Кресла удобнее, чем у Аэрофлота. Хотя видно, конечно, что сам по себе самолет старше.После перекомпановки 747е у них очень даже опрятные и удобные. Выглядят приличнее тех же а330 АФЛа в экономе. Про 777 не в курсе.
Скажу больше, даже в тех, которые 3-4-3, кресла удобнее, чем в аэрофлотовских 330. Августовский перелет на таком из VVO доставил куда как меньше неприятностей позвоночнику, чем туда на 330. И не только у меня.Не скажу за все, но те, которые с компоновкой 3-3-3 - вполне себе. Кресла удобнее, чем у Аэрофлота.
1) за всех не надо говорить. В некоторых компаниях командировочный не выбирает себе билет. Ему купят, что дешевле, и вперёд. Так что будут летать, как милые.По поводу концепции развития ГК АФЛ. Конечно смысл передачи ВС в Победу есть, но есть нюансы:
1) передавать в Победу можно только максимум половину частот на каждом из накатанных маршрутах по РФ. Большинство командировочных по РФ в жизни не полетят Победой, по крайней мере с их нынешним подходом к пассажирам. Если не будет АФЛ, уйдут к конкурентам, той же S7.
2) из АК Россия нужно убрать старый хлам типа Б-747 в меньшей степени Б-777. Он позорит ГК АФЛ, особенно будучи поставлен на регулярку с продажей билетов через сайт АФЛ. Были многочисленные жалобы что вместо АФЛ на ДВ летит Россия, никакие раскраски морд в леолеты и тигролеты тут не помогут, это позорище какое-то.
Не повезло вам с работодателем. У нас вот сотрудники в основном Аэрофлотом летают.1) за всех не надо говорить. В некоторых компаниях командировочный не выбирает себе билет. Ему купят, что дешевле, и вперёд. Так что будут летать, как милые.
Скажу больше, даже в тех, которые 3-4-3, кресла удобнее
Мне кажется, не менялись. Судя по тому, что русские надписи типа "жилет под вашим креслом" наклеены явно кустарным образом поверх предыдущих, да и сами кресла по ощущениям тогдашние, сейчас они другие совсем, не возьмусь сформулировать, в чем именно другие, но это чувствуется. Причем когда сели - фу, узко-то как. А после 8 часов полета - ну узковато чуть, но удобнее, чем тудаУ них кресла Эмирейтс не менялись? Или какие-то их новые стоят?
А причём тут я? У нас все сами выбирают (и отели и АК). Но есть/были рекомендации по АК, например не летать Аэрофлотом (причины повторять не буду, сейчас уже не актуально пока). А вот в государственных/бюджетных (да и некоторых частных) конторах все за работника делают (не все, но есть и такие). О чем и речь.Не повезло вам с работодателем. У нас вот сотрудники в основном Аэрофлотом летают.
Да, кстати, и это тоже!Еще и горячее два раза давали по сравнению с AFL, где горячее было 1 раз
Они все одинаковые, разницы нет (+/- 4 часа). В Москву день, обратно ночь. У нас в принципе не может быть по-другому, планета так устроена. Аэрофлот сейчас дает горячее один раз, в обе стороны, Россия - два раза, в обе стороны. Хотя еще не далее как осенью у премиальнейшего тоже было два горячих. Но потом они начали ужиматься, дескать, коронавирус крысий вирус.Возможно, питание зависит от времени суток, когда выполняется рейс (Дневной/ночной рейс)?
И что вы выбираете, Победу?У нас все сами выбирают (и отели и АК). Но есть/были рекомендации по АК, например не летать Аэрофлотом (причины повторять не буду, сейчас уже не актуально пока). А вот в государственных/бюджетных (да и некоторых частных) конторах все за работника делают (не все, но есть и такие). О чем и речь.
иногда на работе наши пожелания учитывают и тогда я прошу любая а/к кроме Аэрофлота. У Победы места мало, но все же терпимо, у S7 просто хоромы, а у мамки чаще попадаю на скотовозыНе повезло вам с работодателем. У нас вот сотрудники в основном Аэрофлотом летают
иногда на работе наши пожелания учитывают и тогда я прошу любая а/к кроме Аэрофлота. У Победы места мало, но все же терпимо, у S7 просто хоромы, а у мамки чаще попадаю на скотовозы
1) за всех не надо говорить. В некоторых компаниях командировочный не выбирает себе билет. Ему купят, что дешевле, и вперёд. Так что будут летать, как милые.