Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Закрыта продажа на все международные направления до конца зимнего сезона - 27/03/2021 - включительно. За исключением разрешенных и выполняемых сейчас рейсов (Лондон, Стамбул, Анталья, Каир, Мале, Дубай, Женева).
 
Реклама
По поводу концепции развития ГК АФЛ. Конечно смысл передачи ВС в Победу есть, но есть нюансы:
1) передавать в Победу можно только максимум половину частот на каждом из накатанных маршрутах по РФ. Большинство командировочных по РФ в жизни не полетят Победой, по крайней мере с их нынешним подходом к пассажирам. Если не будет АФЛ, уйдут к конкурентам, той же S7.
2) из АК Россия нужно убрать старый хлам типа Б-747 в меньшей степени Б-777. Он позорит ГК АФЛ, особенно будучи поставлен на регулярку с продажей билетов через сайт АФЛ. Были многочисленные жалобы что вместо АФЛ на ДВ летит Россия, никакие раскраски морд в леолеты и тигролеты тут не помогут, это позорище какое-то.
 
По поводу концепции развития ГК АФЛ. Конечно смысл передачи ВС в Победу есть, но есть нюансы:
1) передавать в Победу можно только максимум половину частот на каждом из накатанных маршрутах по РФ. Большинство командировочных по РФ в жизни не полетят Победой, по крайней мере с их нынешним подходом к пассажирам. Если не будет АФЛ, уйдут к конкурентам, той же S7.
2) из АК Россия нужно убрать старый хлам типа Б-747 в меньшей степени Б-777. Он позорит ГК АФЛ, особенно будучи поставлен на регулярку с продажей билетов через сайт АФЛ. Были многочисленные жалобы что вместо АФЛ на ДВ летит Россия, никакие раскраски морд в леолеты и тигролеты тут не помогут, это позорище какое-то.
После перекомпановки 747е у них очень даже опрятные и удобные. Выглядят приличнее тех же а330 АФЛа в экономе. Про 777 не в курсе.
 
После перекомпановки 747е у них очень даже опрятные и удобные. Выглядят приличнее тех же а330 АФЛа в экономе. Про 777 не в курсе.
Не скажу за все, но те, которые с компоновкой 3-3-3 - вполне себе. Кресла удобнее, чем у Аэрофлота. Хотя видно, конечно, что сам по себе самолет старше.
 
Не скажу за все, но те, которые с компоновкой 3-3-3 - вполне себе. Кресла удобнее, чем у Аэрофлота.
Скажу больше, даже в тех, которые 3-4-3, кресла удобнее, чем в аэрофлотовских 330. Августовский перелет на таком из VVO доставил куда как меньше неприятностей позвоночнику, чем туда на 330. И не только у меня.
 
По поводу концепции развития ГК АФЛ. Конечно смысл передачи ВС в Победу есть, но есть нюансы:
1) передавать в Победу можно только максимум половину частот на каждом из накатанных маршрутах по РФ. Большинство командировочных по РФ в жизни не полетят Победой, по крайней мере с их нынешним подходом к пассажирам. Если не будет АФЛ, уйдут к конкурентам, той же S7.
2) из АК Россия нужно убрать старый хлам типа Б-747 в меньшей степени Б-777. Он позорит ГК АФЛ, особенно будучи поставлен на регулярку с продажей билетов через сайт АФЛ. Были многочисленные жалобы что вместо АФЛ на ДВ летит Россия, никакие раскраски морд в леолеты и тигролеты тут не помогут, это позорище какое-то.
1) за всех не надо говорить. В некоторых компаниях командировочный не выбирает себе билет. Ему купят, что дешевле, и вперёд. Так что будут летать, как милые.
2) Он ничего не позорит. Нормальные самолеты для регулярных рейсов по плоским тарифам. Премиум тут никто не обещает. Хотите летать дёшево, вот самолёт, летите.
 
1) за всех не надо говорить. В некоторых компаниях командировочный не выбирает себе билет. Ему купят, что дешевле, и вперёд. Так что будут летать, как милые.
Не повезло вам с работодателем. У нас вот сотрудники в основном Аэрофлотом летают. :D
 
У них кресла Эмирейтс не менялись? Или какие-то их новые стоят?
Мне кажется, не менялись. Судя по тому, что русские надписи типа "жилет под вашим креслом" наклеены явно кустарным образом поверх предыдущих, да и сами кресла по ощущениям тогдашние, сейчас они другие совсем, не возьмусь сформулировать, в чем именно другие, но это чувствуется. Причем когда сели - фу, узко-то как. А после 8 часов полета - ну узковато чуть, но удобнее, чем туда :)
 
Реклама
Не повезло вам с работодателем. У нас вот сотрудники в основном Аэрофлотом летают. :D
А причём тут я? У нас все сами выбирают (и отели и АК). Но есть/были рекомендации по АК, например не летать Аэрофлотом (причины повторять не буду, сейчас уже не актуально пока). А вот в государственных/бюджетных (да и некоторых частных) конторах все за работника делают (не все, но есть и такие). О чем и речь.
 
В июле слетал KHV-SVO-KHV, туда AFL на 777 - в очередной раз убедился, что и компоновка (3-4-3) и кресла - отвратительные. Кресла узкие, тесно. Обратно впервые слетал Россией на экс-трансаэровском 773 - небо и земля с материнской компанией. Компоновка 3-3-3, просторнее значительно, самолет для двадцатилетнего - вполне ухожен и чист. Еще и горячее два раза давали по сравнению с AFL, где горячее было 1 раз :)
 
Возможно, питание зависит от времени суток, когда выполняется рейс (Дневной/ночной рейс)?
 
Возможно, питание зависит от времени суток, когда выполняется рейс (Дневной/ночной рейс)?
Они все одинаковые, разницы нет (+/- 4 часа). В Москву день, обратно ночь. У нас в принципе не может быть по-другому, планета так устроена. :) Аэрофлот сейчас дает горячее один раз, в обе стороны, Россия - два раза, в обе стороны. Хотя еще не далее как осенью у премиальнейшего тоже было два горячих. Но потом они начали ужиматься, дескать, коронавирус крысий вирус. :)
 
Да, кстати, еще забыл - IFE в России также работало. Не так много контента как в AFL, чуть медленнее работает интерфейс, но фильмец прекрасно посмотрел. Так что, если AFL уйдет с направления KHV-SVO и останутся эти борта России, то я, честно, не сильно расстроюсь.
 
У нас все сами выбирают (и отели и АК). Но есть/были рекомендации по АК, например не летать Аэрофлотом (причины повторять не буду, сейчас уже не актуально пока). А вот в государственных/бюджетных (да и некоторых частных) конторах все за работника делают (не все, но есть и такие). О чем и речь.
И что вы выбираете, Победу?
 
Не повезло вам с работодателем. У нас вот сотрудники в основном Аэрофлотом летают
иногда на работе наши пожелания учитывают и тогда я прошу любая а/к кроме Аэрофлота. У Победы места мало, но все же терпимо, у S7 просто хоромы, а у мамки чаще попадаю на скотовозы
 
иногда на работе наши пожелания учитывают и тогда я прошу любая а/к кроме Аэрофлота. У Победы места мало, но все же терпимо, у S7 просто хоромы, а у мамки чаще попадаю на скотовозы

С АФЛ летал на А320, А321, SSJ очень комфортные салоны и шаг кресел, а вот 737-800 S7 по сравнению с ними скотовозки. Очень тесно и шумно.
На 737-800 АФЛ не попадал.
A320 S7 покомфортнее их же 737-800, но аэробусы АФЛ на мой взгляд комфортнее.
 
Реклама
1) за всех не надо говорить. В некоторых компаниях командировочный не выбирает себе билет. Ему купят, что дешевле, и вперёд. Так что будут летать, как милые.

Я пока еще сам выбираю. Если компания будет мне без выбора покупать условный билет в Улан-Удэ без питания и багажа Победой, я задумаюсь, стоит ли работать в такой компании. А компания соответственно задумается, стоит ли экономить на билетах сотрудникам.
К тому же S7 и прочие Уралы обязательно подтянутся и сделают рейсы чуть дороже Победы, но комфортней.
 
Назад