Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
Я пока еще сам выбираю. Если компания будет мне без выбора покупать условный билет в Улан-Удэ без питания и багажа Победой, я задумаюсь, стоит ли работать в такой компании. А компания соответственно задумается, стоит ли экономить на билетах сотрудникам.
С учётом нынешней ситуации можете остаться без работы) ибо наймут другого, благо соискателей не мало нынче.. и понты уже не к месту.
 
С учётом нынешней ситуации можете остаться без работы) ибо наймут другого, благо соискателей не мало нынче.. и понты уже не к месту.
Речь несколько не о том... Допустим условный билет Победой без питания и в неудобное время стоит 7000р, S7 в нормальное время и с питанием 8000р, АФЛ 10000р...
Та компания которая осознанно экономит 1000р на комфорте сотрудников, достойна таких же сотрудников (которых больше никуда не берут).
Нормальные компании не будут экономить 1000-2000 на перелетах, тем более производительность труда в командировке после таких перелетов снижается.
 
overdriver, ну вот есть такие компании. Выберут самое дешевое и вперёд. Так что не все летают в командировки Аэрофлотом и по этой причине и самостоятельно, Особенно учесть его докороновирусную репутацию - то отмена, то задержка, то бардак в Шереметьево.
 
overdriver, хорошо что не попадали, бОльшую часть года в Иркутск на всех рейсах летает 738 Боинг у Аэрофлота. TTshka во всех красках расписывала прелести.
Имхо а320 Афл в компоновке 8+150 тесноватые и особенно бесят "коробки" в ногах об которые все время ударяешься.
 
Речь несколько не о том... Допустим условный билет Победой без питания и в неудобное время стоит 7000р, S7 в нормальное время и с питанием 8000р, АФЛ 10000р...
Та компания которая осознанно экономит 1000р на комфорте сотрудников, достойна таких же сотрудников (которых больше никуда не берут).
Нормальные компании не будут экономить 1000-2000 на перелетах, тем более производительность труда в командировке после таких перелетов снижается.
На предыдущем месте работы у нас была глобальная программа для заказа услуг и в большинстве случаев Победа была всегда наверху, спасала лишь галочка багаж. Чтобы согласовать более удобный рейс , нужно был писать запрос в штаб-квартиру в Германию.
 
overdriver, хорошо что не попадали, бОльшую часть года в Иркутск на всех рейсах летает 738 Боинг у Аэрофлота. TTshka во всех красках расписывала прелести.
Имхо а320 Афл в компоновке 8+150 тесноватые и особенно бесят "коробки" в ногах об которые все время ударяешься.

По моему обычные А320 8+150 в АФЛ нормальные, но самым комфортным в АФЛ показался А-321 VP-BEA (C16Y167) бывший из Трансаэро, там еще сиденья трансаэровские остались и они мне показались удобнее, чем родные аэрофлотовские. Подсветка полок там тоже интересная, на аэрофлотовских такой не видел (либо не включали). Зарядок и коробок в ногах в нем не было. Таких в АФЛ вроде 4 штуки
 
Последнее редактирование:
Вот как раз видео 747-400 с обновлённым салоном. Комментарий из первых уст - «Всё очень чистенько и комфортно».

 
Реклама
На предыдущем месте работы у нас была глобальная программа для заказа услуг и в большинстве случаев Победа была всегда наверху, спасала лишь галочка багаж. Чтобы согласовать более удобный рейс , нужно был писать запрос в штаб-квартиру в Германию.
Ну и все живы, производительность не упала до нуля?)
Брать Сибирь, потому, что там бутерброд? Это как же жизнь должна скрутить.
Комфорт, дело субъективное. По мне в победе комфотней, у Сибири места меньше с моим ростом.
И потом, разница в 1000 рублей из за бутера, накладно для конторы. Бутер обходится Сибири в 18 рублей, конторе же в 1000.
И потом, сказал бы мне сотрудник, что хочет афл или Сибирь под таким предлогом, завтра же шел искать другую работу.
Я бы ещё понял, когда про гостишку бы такое сказали, сам жил в командировках почти всегда в люксах или снятых квартирах, но, блин, самолёт... Лететь, в среднем, 4 часа.
 
Брать Сибирь, потому, что там бутерброд? Это как же жизнь должна скрутить.

Как минимум из-за возможности взять нормальную ручную кладь на борт, чего у Победы нет и за деньги. Лично для меня это решающий фактор.
 
Как минимум из-за возможности взять нормальную ручную кладь на борт, чего у Победы нет и за деньги. Лично для меня это решающий фактор.
Вот я и говорю, комфорт - понятие относительное. Я никогда не забиваю сумку под завязку (нечем), поэтому меня нормы РК не сильно беспокоят. На 1-2 дня тащить чемодан - ну, незнаю... есть, конечно, персонажи, что каждый час меняют образ... а если на неделю и больше, всегда есть где постираться и погладиться.

А переплачивать за возможность взять с собой любимый, но полупустой чемодан... на вкус и цвет, как говориться )
И спорить можно бесконечно.
 
Я никогда не забиваю сумку под завязку (нечем),

На 1-2 дня тащить чемодан - ну, незнаю....

.. но полупустой чемодан....

Мне, например, сумку в принципе неудобно таскать, не люблю. Да и у Победы параметры такие, что сумку нормальную не возьмёшь на борт. Если я лечу погулять на 2-3 дня, то мне вообще рюкзака хватает. А по работе мне удобнее с чемоданом 55см высотой и 20 глубиной на 4 колесиках , который почти не занимает места, но везти удобнее, чем сумка будет болтаться в руках.

И вовсе необязательно его набивать, хотя иногда помимо личных вещей необходимо везти с собой материалы, которые уж точно удобнее сложить в чемодан. Мы всего лишь обсуждали комфорт, так что Сибирь не из-за бутерброда.
 
самым комфортным в АФЛ показался А-321 VP-BEA (C16Y167) бывший из Трансаэро, там еще сиденья трансаэровские остались и они мне показались удобнее, чем родные аэрофлотовские
У меня противоположный опыт с таким салоном - тесно и тоже какой-то ящик сбоку на месте у окна.
 
Ну и все живы, производительность не упала до нуля?)
Брать Сибирь, потому, что там бутерброд? Это как же жизнь должна скрутить.
Комфорт, дело субъективное. По мне в победе комфотней, у Сибири места меньше с моим ростом.
И потом, разница в 1000 рублей из за бутера, накладно для конторы. Бутер обходится Сибири в 18 рублей, конторе же в 1000.
И потом, сказал бы мне сотрудник, что хочет афл или Сибирь под таким предлогом, завтра же шел искать другую работу.
Я бы ещё понял, когда про гостишку бы такое сказали, сам жил в командировках почти всегда в люксах или снятых квартирах, но, блин, самолёт... Лететь, в среднем, 4 часа.
А
Победа 2-3 часа, мне же лететь 6 часов. Имхо у S7 а320 neo комфортнее 737мПобедв
 
Вот я и говорю, комфорт - понятие относительное. Я никогда не забиваю сумку под завязку (нечем), поэтому меня нормы РК не сильно беспокоят. На 1-2 дня тащить чемодан - ну, незнаю...
Разговор-то начался с командировочных. Многие из которых не просто так шарахаются по разным местам от нечего делать. Попробуйте забить сумку деловым костюмом, туфлями и рабочими материалами (плюс ноутбук, и это минимум). За каким-то же фигом экипажи таскают с собой чемоданчики. Почему бизнес-пассажир должен ехать в трусах?
 
Попробуйте забить сумку деловым костюмом, туфлями и рабочими материалами (плюс ноутбук, и это минимум).
Простите, я далек от этого - деловой костюм последний раз примерял лет 20 назад. Рабочие материалы все на облаках.
Но не суть. предлагаю закончить, т.к. у нас разные представления и желания.

Это я к тому, что не стоит говорить, что Победа, Сибирь или кто -то еще плохой, если именно вам это не подходит.
 
Реклама
Простите, я далек от этого - деловой костюм последний раз примерял лет 20 назад. Рабочие материалы все на облаках.
Если вы не носите деловой костюм, это не значит, что никто не носит. :) Я вот дома тоже в офис в джинсах хожу. Но в Москву приходится брать с собой приличную одежду, у них там другой мир. :(

Это я к тому, что не стоит говорить, что Победа, Сибирь или кто -то еще плохой, если именно вам это не подходит.
Так никто и не говорит, что кто-то плохой. Говорят, что не подходит по разным причинам.

Речь несколько не о том... Допустим условный билет Победой без питания и в неудобное время стоит 7000р, S7 в нормальное время и с питанием 8000р, АФЛ 10000р...
Та компания которая осознанно экономит 1000р на комфорте сотрудников, достойна таких же сотрудников (которых больше никуда не берут).
На предыдущем месте работы у нас была глобальная программа для заказа услуг и в большинстве случаев Победа была всегда наверху, спасала лишь галочка багаж. Чтобы согласовать более удобный рейс , нужно был писать запрос в штаб-квартиру в Германию.
Как минимум из-за возможности взять нормальную ручную кладь на борт, чего у Победы нет и за деньги. Лично для меня это решающий фактор.

Никто ни слова не сказал, что Победа прямо фу-фу-фу плохо. И сами же пишете:

Комфорт, дело субъективное. По мне в победе комфотней, у Сибири места меньше с моим ростом.

Вам удобно так, другим удобно эдак. Люди хотят иметь выбор, ехать в нормальном междугороднем автобусе или в маршрутке со стоячими местами. Образно выражаясь. :) Если авиакомпаниям нужны бизнес-пассажиры, то не нужно их валить в одну кучу с... я даже не знаю с кем, если честно. Отпускникам-то как раз нужен багаж. :) Неужто Победа так хорошо зарабатывает на продаже багажа? Искренне интересуюсь. Не летают же люди с пустыми руками?
 
Назад