Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

L

lloyd

Новичок
Судя по вашим постам именно S7 самая плохая, у нее больше всех задержек (не смотря на статистику), у нее топы на Астон Мартин ездят, огурцов мало и т.д. и т.п. Если у S7 негативная новость появляется, то именно вы ее запостите здесь.

Это я к тому, что не стоит говорить, что Победа, Сибирь или кто -то еще плохой, если именно вам это не подходит.
 
Реклама
O

overdriver

Старожил
Брать Сибирь, потому, что там бутерброд? Это как же жизнь должна скрутить.
И потом, разница в 1000 рублей из за бутера, накладно для конторы. Бутер обходится Сибири в 18 рублей, конторе же в 1000.
Почему бутерброд? На рейсе DME-OVB у S7 полноценное горячее питание, плюс к этому еще пару раз разносят соки-воды.
И речь не о рейсах в 1-2 часа, там может и нет особой разницы чем лететь, а подальше.

На рейсах Победы в Иркутск, У-У отсутствие питания это издевательство. К тому же туда обычно летят с багажом, а тарифы с багажом у Победы могут оказаться даже дороже S7 и прочих Уралов.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Doamna Cotofana, по заявлению Калмыкова, 70 проц без багажа. Про южные направления не знаю
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
lloyd, Владислав Феликсович, перелогиньтесь. А, вообще, спасибо, что так внимательно следите ща моим творчеством.
 
D

Doamna Cotofana

🎹
Zeppelin, то есть, он хочет сказать, что 8,12 млн человек в год летают в одних трусах? Как-то сложно в это поверить. :) Особенно учитывая их войну с ручной кладью. А на чем они тогда зарабатывают? На выборе места? На платных звонках в колцентр? :)
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Zeppelin, то есть, он хочет сказать, что 8,12 млн человек в год летают в одних трусах? Как-то сложно в это поверить. :) Особенно учитывая их войну с ручной кладью. А на чем они тогда зарабатывают? На выборе места? На платных звонках в колцентр? :)
Заканчивайте уже про трусы. Нормально летают, с нормальными рюкзаками и сумками.
Один раз видел мужика уже в автобусе, с Ермаком, образно говоря. Но не суть. Размеры сумок бывают разные, а не только 55+40+20 или как там, и человеку может быть ее вполне достаточно.
 
D

Doamna Cotofana

🎹
Размеры сумок бывают разные, а не только 55+40+20 или как там, и человеку может быть ее вполне достаточно.
Сумки бывают разными. Но требования к РК у Победы вполне конкретные, и не сказать, чтобы сильно щедрые. Мне просто сомнительно, что прямо реально больше чем 8 млн граждан в поездке вполне достаточно той котомки, которая в Победе идет за ручную кладь.

И вопрос остается. Если у них 70% не платит за багаж, то на чем они зарабатывают? Какие доп.услуги продают?
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Doamna Cotofana, если найду, напишу.
С другой стороны, смысл в больших размерах при ограничении веса РК в 5 кг, как у некоторых, учитывая, что чемодан весит 1,5 в среднем
 
Igo

Igo

Старожил
Aeroflot NW20 International operations as of 18SEP20

Aeroflot Russian Airlines in last week’s schedule update further revised International operation (including Central Asia) for winter 2020/21 season. The latest adjustment up to 18SEP20 sees the removal of majority of International flights during the period 25OCT20 – 27MAR21, reflecting current border/travel restriction update.

Additional routes may be restored and re-open for reservation pending on further development.

Moscow Sheremetyevo – Aktau 3 weekly SSJ100
Moscow Sheremetyevo – Aktobe 4 weekly SSJ100
Moscow Sheremetyevo – Almaty 2 daily A321
Moscow Sheremetyevo – Antalya 2 daily 737-800/A320
Moscow Sheremetyevo – Atyrau 3 weekly A321
Moscow Sheremetyevo – Baku 2 daily 737-800
Moscow Sheremetyevo – Bishkek 11 weekly A321
Moscow Sheremetyevo – Cairo 3 weekly A321
Moscow Sheremetyevo – Dubai 2 weekly 737-800
Moscow Sheremetyevo – Geneva 2 weekly A321
Moscow Sheremetyevo – Istanbul 5 daily 737-800/A320/321
Moscow Sheremetyevo – London Heathrow 2 daily A321/A330-300
Moscow Sheremetyevo – Male 2 weekly 777-300ER
Moscow Sheremetyevo – Minsk 3 daily SSJ100/A321
Moscow Sheremetyevo – Nur-Sultan 2 daily A321
Moscow Sheremetyevo – Tashkent 10 weekly A321/A330-300
Moscow Sheremetyevo – Yerevan 3 daily 737-800/A321

Link
 
D

Doamna Cotofana

🎹
Doamna Cotofana, если найду, напишу.
С другой стороны, смысл в больших размерах при ограничении веса РК в 5 кг, как у некоторых, учитывая, что чемодан весит 1,5 в среднем
Вот я и говорю. С такими ограничениями очень сложно поверить в >8 млн. безбагажных пассажиров.
 
Реклама
U

unXknown

Местный
Если до сих пор нет рейсов по нужному направлению в России с конца октября (но есть с марта), то это аэрофлот все еще спит или можно забыть про зиму уже?
 
E

E-gen

Старожил
Если до сих пор нет рейсов по нужному направлению в России с конца октября (но есть с марта), то это аэрофлот все еще спит или можно забыть про зиму уже?
Никто не знает сейчас график открытия границ, хотя бы, даже и в октябре...
 
V

Vladimir-75

Местный
Сумки бывают разными. Но требования к РК у Победы вполне конкретные, и не сказать, чтобы сильно щедрые. Мне просто сомнительно, что прямо реально больше чем 8 млн граждан в поездке вполне достаточно той котомки, которая в Победе идет за ручную кладь.

И вопрос остается. Если у них 70% не платит за багаж, то на чем они зарабатывают? Какие доп.услуги продают?
Летающие Победой так или иначе под требования РК подстраиваются. Я сам сколько летал, только РК. Когда семьёй и на отдых - пара билетов с багажом + 3 по минималке и каждому в руки по котомке.
 
Alex Bratsk

Alex Bratsk

Новичок
Zeppelin, то есть, он хочет сказать, что 8,12 млн человек в год летают в одних трусах? Как-то сложно в это поверить. :) Особенно учитывая их войну с ручной кладью. А на чем они тогда зарабатывают? На выборе места? На платных звонках в колцентр? :)
Давно уже братья китайцы завозят на продажу чемоданы из силикона. Ему веса грамм 800 в месте с колесами. Он аккуратно изготовлен под аэрофлотовский колибратор. И в него больше 10кг постараться загрузить надо. Так вот у многих багаж перекочевал в ручную кладь.
 
Последнее редактирование:
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Вопрос знающим про новые рейсы в Казахстан, Киргизию и Белоруссию с 21 сентября 1 р/н.

Смотрю на сайте - и в Минск и в Нур-Султан рейсы, действительно, только еженедельные.
А вот Бишкек - 4 р/ и все на 773. Это как?

Кроме того, начиная с зимнего расписания Нур-Султан ежедневно, также Алма-Ата - 2 р/день...
Это потому что Аэрофлот знает некий инсайд об увеличении количества выполняемых рейсов или потому что снова продаёт билеты, чтобы потом возвращать деньги за отмененные рейсы сертификатами??

Кстати, удивительно, но рейсов в Сеул почему-то еще нет в продаже ((
 
Реклама
D

Doamna Cotofana

🎹
Давно уже братья китайцы завозят на продажу чемоданы из силикона. Ему веса грамм 800 в месте с колесами. Он аккуратно изготовлен под аэрофлотовский колибратор. И в него больше 10кг постараться загрузить надо. Так вот у многих багаж перекочевал в ручную кладь.
Это все хорошо. Только речь о Победе. :) У Аэрофлота один калибратор, у Победы - совсем другой. И максимальный вес ручной клади тоже поменьше. И отношение к ручной клади тоже... отличается.

К аэрофлотовской ручной клади у меня вопросов нет. В поездку до 10 дней разрешенного Аэрофлотом хватает, там нет проблем лететь с ручной кладью.
 
  • Спасибо
Reactions: Igo