Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Юрец, в связи с чем, какое мероприятие в Аргентине не знаешь:)?
 
Реклама
Chilee,
кажись 24-й мировой газовый конгресс (WGC 2009)
начнет свою работу 5 октября 2009 года и продлится до 9 октября
 
Интересно, сколько АФЛ туда паксов повезет?

Бедные випы, 19 часов в креслах бизнес-класса Ил-96, потом еще 2 дня отходить будут:).
 

А что они там пишут про снятие ИЛ96 24 октября? Я что то пропустил, их что снимают?
 
Chilee, так в Калининград теперь "сами летаем")) 5 рейсов на зиму остаются, причем KGD-LED по совершенно дурацкой схеме SVO-KGD-LED-SVO-LED-KGD-SVO. из-за этого нет рейсов LED-SVO с 15:20 ДО 20:15 (при восьми ежедневных). БРЕД!!!


Как будто по заказу АФЛ вчера добавил 2 новых рейса в Питер (правда мне кажется, что позднее их отменят) с достаточно удобным расписанием:
SU851 SVO LED 15:55 17:20 или 16:05 17:25 (по разным дням)
SU855 SVO LED 21:20 22:40 или 21:25 22:45 (по разным дням)

SU852 LED SVO 18:10 19:20 или 18:20 19:40 или 18:25 19:45 (по разным дням)
SU856 LED SVO 07:20 08:40

Причем рейс 855/856 ежедневный, а рейс 851/852 есть в субботу, но нет в воскресенье. Это, конечно, очень логично, и очень в духе Аэрофлота - делать дополнительный вечерний рейс в субботу, и не делать его в воскресенье.

Также очень понравились вылеты:
SU851 SVO LED 16:05 :D:D:D
SU847 SVO LED 16:25 :D:D:D

SU848 LED SVO 13:05 :D:D:D
SU844 LED SVO 13:50 :D:D:D

А вообще, если АФЛ все-таки будет выполнять заявленные 10 рейсов в сутки (особенно 855/856), ГТКе ой как не сладко будет.
 
Последнее редактирование:
по Питеру - поскольку зачесались в последний момент что нет обратных рейсов с 15 до 20, уж извините, как получилось))) (имеется в виду слоты, планирование ВС) )))

по Минводам - как и планировалось в случае очередного срыва ввода полосы, что и произошло, рейсы передаются Донавиа.
 
Юрец, а на рейсах в Мин.Воды Донавиа будет использовать свои Ту-154М или АФЛ передаст в парк 1-2 свои машины, последнее было бы многократно лучше.

Кстати, вчера в бортовом журнале Aeroflot Premium за октябрь было указано, что у АФЛа 7 Ту-154М.
 
Донавиа будет использовать свои Ту-154М или АФЛ передаст в парк 1-2 свои машины,
сейчас этот вопрос обсуждается, поскольку Дону не нужны и свои три машины, с другой стороны АФЛ понимает разницу между своими и донскими тушками...
 
по Минводам - как и планировалось в случае очередного срыва ввода полосы, что и произошло, рейсы передаются Донавиа.

По этому вопросу я уже обращался в открытую линию:

Дата сообщения: 30.09.2009
Номер сообщения: 51508
Cтатус: Получен ответ
Тип: Вопрос

Заголовок сообщения: Выведение Ту-154М из эксплуатации и рейсы в MRV

Текст сообщения: В связи с выведением до конца 2009 года из авиапарка компании Аэрофлот воздушных судов Ту-154М, обслуживающих рейсы на направление в Минеральные Воды, и принимая во внимание то обстоятельство, что аэропорт Минеральные Воды не будет сертифицирован для приёма воздушных судов иностранного производства ещё как минимум полгода, каким образом Аэрофлот намерен осуществлять свои рейсы в MRV? Будет ли сохранено Аэрофлотом обслуживание данного направления собственными рейсами или они будут замещены рейсами, которые будет выполнять дочерняя компания «Донавиа»? Для меня, как для постоянного клиента авиакомпании, имеет принципиальное значение, то каким образом будет решён данный вопрос, т.к. при покупке авиабилетов, на конец текущего года, хотелось бы иметь представление, какая авиакомпания будет выполнять данные рейсы и будет ли производится начисление миль за данные полёты в программе «Аэрофлот Бонус». С уважением, Валуев Эмиль

Ответ: Уважаемый г-н Валуев, В настоящее время авиакомпания Аэрофлот продолжает эксплуатировать самолеты типа ТУ-154, и не только по направлению М-Минеральные воды-М. В ближайшее время планируется ПОСТЕПЕННЫЙ вывод этих типов из самолетного парка Аэрофлота. По поводу расписания Вам следует обратиться в Центр информации и бронирования, поскольку у нас имеется только текущее ("летнее") расписание, которое действует до 24 октября, согласно которому рейсы по направлению Москва-Минводы-Москва выполняются а/к Аэрофлот. Информацией по осенне-зимнему расписанию ( с 25.10.09) располагают только те структуры, которые "работают с расписанием", а именно: Центр информации и бронирования в Москве, все представительства Аэрофлота РФ и за рубежом.
 
Реклама
Valuev Emil, ну а что Вы хотели, чтобы Вам ответили рядовые сотрудники ОЛ, когда этот вопрос решают сейчас члены СД:)?

В любом случае, даже когда рейсы передадут Донавиа, мили в АФЛ-Бонус будут начислять, так как 100% билетов на эти рейсы будут продавать под кодом SU.
 
В любом случае, даже когда рейсы передадут Донавиа, мили в АФЛ-Бонус будут начислять, так как 100% билетов на эти рейсы будут продавать под кодом SU.
Да это хорошо, вот только летать с донским подДоном совсем не хочется!!! :mad:
 
Valuev Emil, ну не только же нам с уральцами отдуваться:D.

А если серьезно, то утешить Вас нечем:(, компания ужасна, даже не знаю, что отвратнее Норд или Дон по уровню сервиса, хотя к ним это слово не применимо.

Остается только надеяться, что АФЛ все-таки передаст Донавии свои машины для выполнения рейсов в Мин.Воды.
 
Мавр, никто ничего не отменит, Вас, не смотря на всю Вашу "большую любовь" к АФЛу:), перебронируют на SU20XX.

И это называется - надежная авиакомпания.
 
и самая памятная история, когда втихушку аннулировали бронь, оформленную на сайте АФЛ на совместный рейс с CSA (с хамством юристов в суде), и не менее памятная история когда послали паксов с мюнхенского рейса с билетами ГТК . . .
 
Мавр, сеть не совсем надежный источник информации, так как люди часто пишут на эмоциях и в свете, выгодном им. Например, Вы, не совсем понятно из-за чего пинаете АФЛ при каждом удобном случае, хотя оснований для этого нет.

АФЛ симферопольские рейсы никогда Норду не передавал (у Норда есть свой рейс 5N199/200, на который билеты продаются как на 5N199, так и на SU699). АФЛ передавал свой 1 рейс Дону, в 2007 г., чтобы летать на Ил-86. Передавал опять таки опять полностью, коммерчески, т.е. Дон также продавал билеты на свой рейс. Сейчас же Аэрофлот передает рейсы несколько по-другому. Дочка просто выполняет рейс, места на него не продает, в аэропорту рейс обслуживает сотрудники АФЛа. В общем, это больше похоже на ситуацию прошлым летом с мокрым лизингом. На таких совместных рейсах (у них номера 20XX) выделяется квота премиальных мест:
http://seatcounter.com/?k=081787e1cb451542f940d6e470437bc3

В этом году оформлял премию с участием рейса SU2070 (он же D9726).


Наблюдательный, истории поганые:(, как и многие другие, в том числе недавние, произошедшие в т.ч. с участниками этого форума, однако, увлекаться грязекиданием в АФЛ не стоит. АФЛ хотя бы не плюет на российское законодательство и не ведет себя по-хамски с российскими гражданами требуя выполнения заведомо незаконных обязательства, угрожая и т.п., как поступают некоторые Аир Берлины...
 
, дался же тебе этот берлин . . . все плюют на это законодательство, в т.ч. само гос-во номер 1 по числу плевков . . . никуда от этого не деться, я уже смирился ))) а ты про какие то "мелкие шаражки с мухами" ) ) )
 
Наблюдательный, на самом деле ими уже занимается Московская межрегиональная прокуратура по надзору за исполнением законов на водном и воздушном транспорте. Так что поправят, надеюсь, в ближайшем будущем свои условия и перестанут шантажировать российских граждан, или ограничат их полеты в Россию.
 
или ограничат их полеты в Россию
а Люфтганзу тоже ограничат ???
у нее же такие же правила . . .
тогда тупо Люфтганза ограничит полеты российских компаний в Германию, делов то . . .

а так ограничить полеты можно только на основании СВС, а там такая ерунда не прописана . . .

а безвозвратные тарифы кстати почти у всех иностранных компаний (кроме азиатских разве что), так что пинать и ограничивать надо всех )))

а оплата бронирования после конфирмейшн - так сделаю поярче надпись и всё . . .
согласен, что всем будет удобней )))

в общем смешно это всё )))
отменят скоро этот ФАП скорее всего . . .
и ваш искренний инициатор номер 1 этого всего, и я считаю что это правильно . . .

сорри за оффтоп . . .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наблюдательный, а при чем тут Lufthansa? Она тоже при ошибки платежа требует деньги с российских пассажиров? О_ооо, врать то не надо.

По поводу несоблюдения ФАПа генеральный представитель Lufthansa в РФ и СНГ должен на следующей неделе явиться в указанный Выше орган в рамках надзорного производства по поводу нарушения законодательства. Так что в скором времени, LH подправит правила свои. В рамках данного производства привлекается далеко не только Lufthansa, а еще порядка 50 иностранных компаний, осуществляющих полеты в Россию и нарушающих законодательство РФ.

По поводу ограничения полетов. Это никак не связано с СВС. СВС Россия-Германия никак не ограничивают перевозки между странами по:
- количеству перевозчиков
- частотам
- направлениям

Однако это ни коим образом не снимает с перевозчиков обязанность соблюдать законодательство России и Германии. Соответственно, если перевозчик нарушает российское законодательство и отказывается это прекратить, российские авиационные власти очень легко отзовут согласование на полеты Air Berlin в Россию, и никаких нарушений в этом не будет.

Уж в международных отношениях я точно лучше тебя, Володь, разбираюсь.
 
Назад