Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Chilee, Благодарю за объяснение.
Я пинаю АФЛ вовсе не при каждом удобном случае, это вы неправильно думаете Просто у "Аэрофлота" почти в каждом полёте есть какие-то мелочные огрехи, которые, почему-то, не встречаются мне на рейсах других АК. Из чего следует вывод, что работа с пассажирами в компании - не на первых местах.
Вам самому-то, я вижу, замены собственных бортов на дочерние тоже не очень. А что скажете по перетасовке расписания на Волгоград?

Ну что сказать. Не в восторге я от сотрудничества с дочками, однако АФЛ при любых обстоятельствах выполняет свои обязательства передо мной. А по поводу огрехов. Если постаивть себе цель их найти - найдешь. Видимо зависит от отношения. Я вот помню Вашу фотографию кресла покоцанного. Недавно летел на А319, где все выглядели так. Да, некрасиво, однако сидеть нисколько не некомфортно. Я вот часто с ТСО летаю, и недавно с С7 слетал, у них салоны еще хуже. Так что же это за огрехи, которые у АФЛа есть, а у других нет?

Просто, если АФЛ такой плохой, как Вы пишите, а там ТСО и Владавиа такие хорошие (хотя после 1 полета на последней я и на пушечный выстрел не подойду к этой сельской помойке), ну и летайте с ними, как бы в чем проблема, зачем же себе такие душевные страдания причинять?
 
Реклама
, про ошибки платежа я уже писал, все переходят на эту схему, и в РФ в том числе . . . абсолютнов любой сфере жизнедеятельности . . . вы не оплатили платеж по договору ? ? ? что будет ? ? ? конечно вас любезно попросят оплатить . . . если вы уклонитесь, вас попросят это сделать через суд . . . так во всем цивилизованном мире, РФ тоже будет к этому привыкать и привыкает . . . в этом нарушение чьего то законодательства ? ? ? очень интересно . . .

то что пассажиру это говориться нечетко - да это косяк, пассажир сам то не может догадаться если он сделал бронирование и ему прислали подтверждение со статусом "Confirmed", а деньги не списались, то надо сначала понять что с этим бронированием, а не делать новое . . . думаю надо обязать компании написать все СПЕЦИАЛЬНО_ДЛЯ_ДУРАКОВ, чтобы до любой домохозяйки дошло что с тебя требуют . . . тут американцы в помощь . . . "Если вы открыли пиво глазом и повредили его производитель не несет никакой ответственности" . . .

как отзовут у берлинцев, так немцы отзовут у Трансаэро, ГТК и т.п. . . .
ты не знаешь немцев ? ? ?
вспомни бодалово с казахами да и с теми же украицами . . .
нет паритета, гуляйте . . . указываете нам летать в Астану . . . тогда мы указываем вам летать в Берлин и т.п. . . .
уже это все было даже на грузовом сегменте . . . уж не помню что там было в деталях . . .

хотя я уверен, что до этого не дойдет . . . все договорятся . . .
и по ФАПам тоже . . . тупо уберут дешевые невозвратные тарифы при бронировании через ТКП или установят штраф 200 евро )))
все это сущие мелочи по большому счету . . .
а инсайдерская инфа из авиакомпаний говорит о том, что этот тупой ФАП вот вот отменят . . .

тут даже не надо разбираться в международных отношениях, где ты конечно же профессионал в отличие от меня )))
 
Наблюдательный, ситуация с карго и с АВ разная.

С карго российские власти просто тупо сказали - летать в Красноярск. Это было больше похоже на акт принуждения, поэтому реакция немцев была ожидаема и адекватна. Здесь же несколько иная ситуация, компании никто ничего не указывает, но соблюдать законодательство она должна. Поэтому механизм очень простой, Россия просто временно приостановит согласование полетов до устранения нарушений. Это тоже самое, что делали европейские власти в отношении Аэрофлот-Норда, т.е. история рядовая и совсем не международноскандальная.

А паритета между РФ и Германией нет, у немцев больше рейсов.

Что же до отмены - ну как отменят, так и можно будет говорить, а пока Закон есть Закнон, каким бы он кому-то ни казался. Слабо себе представляю если бы в Германии был аналогичный Закон, Аэрофлот его нагло нарушал, а немецким властям было бы до фанаря, а немецкие же эксперты кричали: "Браво Аэрофлот! Давай плюй на наши Законы!":rolleyes:.

Мне этого не понять....
 
, ладно, давай заканчивать . . .

мне тоже противно, когда в этой стране к законам относятся как к анекдотам (((
но иногда сами законы вынуждают к такому отношению (((
 
Нужно не радостные письма и запросы в прокуратуру отправлять,с просьбой "разобраться" с западными АК,а для начала попытаться выяснить,почему в Минеральных Водах всё продолжается и продолжается бесконечный сериал с полосой.

Это как-то более жизненно.Другой вопрос,что видимо,резонанс будет меньше,да и неприятностей в суде,и,вероятно,не только в суде можно поиметь с "горячими южными парнями.":)

А тут,схватка,страшно сказать,с ЭйрБерлин!:)

Начинать нужно с малого....А то можно ещё напрячь фантазию,и,подать заявление в прокуратуру,против,скажем,производителей продуктов питания из Германи.И прикопаться к тому,что не пишут они на упаковке товаров,отправляемых в Россию,что-нибудь вроде:"Слава воинам-освободителям!"О,можно ещё заставить ЭйрБерлин привинтить и банер такой на сайте,который будет появляться при заходе с российского ай-пи.:D
 
Господа, у вас вышла очень интересная беседа, которая никак не относится к теме данный ветке. Либо перенесите ваши сообщения в новую ветку, либо удалите их.

Спасибо.
 
Klass, попросим Mavrа перенести в Коммерческие вопросы:).

Mr.Explosion, Ваш поток сознания как обычно "в мемориз". Ничего удивительного в русофобии в Прибалтике нет....
 
Пусть все эти посты сносят куда угодно.У многих из них ценность минимальна.


Chilee, я уж промолчу,как можно назвать бесконечные восторги по поводу АФЛ.

Также промолчу и про то,что для России тоже много чего характерно.А вот русофобией,по ряду причин,я никак не могу страдать.Но это совсем другая история.Я могу много написать про своё отношение к государству Латвия.Там будет очень много негативного.Но эти вопросы на авиафоруме,даже в разделе офф,я обсуждать не намерен.;)
 
Mr.Explosion,
да нет, Вы не поняли, я ни в коем случае не обвинял Вас в русофобии. Я просто констатировал неудивление фактом острой русофобии у латышей, которые живут рядом с такими как Вы.
 
На себе русофобских замашек никогда не ощущал.Латышский тоже знаю.Но из Москвы,как всегда,виднее.
 
Реклама
С зимнего расписания Аэрофлот восстанавливает рейс СУ-303 Москва-Торонто. Вылет будет осуществляться как и прежде, в 14:10 по 1,3,5,7 дням на Боинге-767.

Возможно, будет восстановлен и рейс в Бомбей.
 
Последнее редактирование:
У меня есть два вопроса по маршрутной сетке SU
Точнее, одно утверждение - на НГ проредили MAD - с 8 января меня перенесли на 9-е на 300-й рейс, неприятно, но и 7-го улетать рановато будет.
А вопрос - про рейсы в CDG - c какой целью рейсы 257 и 576 разнесены по времени, 576-й выполняется по 5,7, как я понимаю. Зачем он нужен - 576-й, когда стоянка в Париже становится дольше - назад же все равно тот же самолет 254-м рейсом летит. Верны ли мои утверждения?
Если да, то летит ли экипаж в случае 576-го рейса назад на 254-м или сменяется в Париже?
Зачем такой разнос рейса по дням недели - ведь если Аэрофлот по 5,7 выполняет 576-й, то выходит, что самый ранний и самый поздний рейс из Москвы - у AF, аналогично и из CDG, по логике, конечно, 254-й рейс самый поздний, но он подразумевает только сон в самолете, так что с натягом самый поздний, но неудобный...
 
Dmitry85, Аэрофлот выполняет рейсы 575/576 Париж-Москва-Токио, со сменой самолета в Москве, поэтому по 5,7 дням вечерний рейс Москва-Париж = это кусочек рейса 576, соответственно, вылетает он раньше, чтобы было меньше время ожидания транзитных пассажиров.
 
Chilee, ,понял, именно из-за этого оказывается. Нашел уже после Вашего ответа еще инфу в ветках по данному поводу.
Летел как-то в пятницу на 576 - пассажиров с Токио кажется не было вообще. Однако, французов было, на глаз, больше русских.
Странно это, конечно-) Ради большей стоянки в CDG и меньшего налета...а если Токио-Москва задерживается, то и 576-й тоже задерживается?)
Да и Токио по всем дням кажется, именно в 5-7 важен трансфер.
Ладно, судя по комментам участников это риторические вопрос. Но все же, выполнять самый поздний рейс из Москвы каждый день, особенно в пятницу - не так плохо-)
 
Реклама
а между тем рейс СУ-571 Москва-Пекин грузится на 100% практически каждый день, в связи с этим с 17 октября добавлен СУ-573 на 767м...
 
Назад