Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Igo, ну в Испанию и так можно попасть. С пересадкой. Например через Будапешт\Афины. Рабочая схема.
Но прямые естественно лучше) Улетать домой)
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что с прямыми рейсами из Петербурга в Тобольск? В расписании на сайте указаны три раза в неделю с 17 января до конца марта, но при попытке забронировать - "На выбранные даты рейсы не найдены".
 
А что с прямыми рейсами из Петербурга в Тобольск?
Тобольск сдулся. Никому туда не надо, кроме вахтовиков сибура. Туда проще чартерное сообщение организовать, по газпромовскому примеру.
 
Росавиация дополнила перечень субсидируемых в 2022 году маршрутов.

В обновленном перечне появились региональные рейсы Аэрофлота из Красноярска: в Братск, Тюмень и Читу.
До Братска запустили ,,Ангару,, у которой стабильность полетов уж точно выше премиального.
Проходили это в 20ом году когда деньги меняли на фантики Аэрофлота.
 
Последнее редактирование:
А что с прямыми рейсами из Петербурга в Тобольск? В расписании на сайте указаны три раза в неделю с 17 января до конца марта, но при попытке забронировать - "На выбранные даты рейсы не найдены".
С 17 января SU6763/6764 на SSJ-100 а/к Россия
 
Собственные рейсы в Тобольск отменены и больше выполняться не будут. Планируются рейсы России, но не факт, что они начнутся с 17/01
 
Собственные рейсы в Тобольск отменены и больше выполняться не будут. Планируются рейсы России, но не факт, что они начнутся с 17/01
А разве эти рейсы не субсидированные до строго назначенного срока?
И не связана ли отмена с выводом суперджетов? Ярославль с 27 марта на А320 вместо этих джетов, Оренбург на Б737/А320 тоже
 
А куда пропали из продажи рейсы в Саранск? Как отменили с нового года (видимо очень умное решение), так в продажу и не вернули. Летала Россия.
 
Судя по сайту Авиалиний Мордовии (слежу давно), АФЛ/Россию выперли Реды.
И кстати, нет уже и Ираэро: СПб-Саранск. Теперь Ред вингз.
Укрепляется компания )) Минтрансом.
 
Реклама
При этом в расписании афл рейсы.то есть. И ценовая политика разная, там найдутся пассажиры на оба рейса.
 
АФЛ продаёт на Россию с 27 марта (SU6457/6458). А много ли кому надо в Саранск? Поди из-за низкого потока и отменили?
 
Меня удивляет политика АФЛ по поводу ВС. На Ульяновск, Пензу, Сургут, Магнитогорск ставят 320Neo, при этом заграницу и в Питер летают слегка устаревшие самолёты. С чем это связано, непонятно..
 
Меня удивляет политика АФЛ по поводу ВС. На Ульяновск, Пензу, Сургут, Магнитогорск ставят 320Neo, при этом заграницу и в Питер летают слегка устаревшие самолёты. С чем это связано, непонятно..
А чем именно удивляет?
Должно быть наоборот? в Сургуте какие-то второсортные паксы по сравнению с заграницей и Питером? :)
 
АФЛ продаёт на Россию с 27 марта (SU6457/6458). А много ли кому надо в Саранск? Поди из-за низкого потока и отменили?
Много. Процентов 80 эконома заполнены на рейсах России. Ну а убрать рейсы на новый год - это вообще нонсенс.
 
А чем именно удивляет?
Должно быть наоборот? в Сургуте какие-то второсортные паксы по сравнению с заграницей и Питером? :)
Летал в Сургут. Но может время не очень хорошее попалось, но самолёт летел полупустой, в то время как в Питер самолёты под завязку забиваются.
 
Летал в Сургут. Но может время не очень хорошее попалось, но самолёт летел полупустой, в то время как в Питер самолёты под завязку забиваются.
Понятно. Ну раз на раз не приходится: частенько вижу и овербукинг в/из Сургута.
 
Летал в Сургут. Но может время не очень хорошее попалось, но самолёт летел полупустой, в то время как в Питер самолёты под завязку забиваются.
летал в декабре. Заполненность была в обе стороны на 100%
 
Реклама
Назад