Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Igo, так Жуковский - это отдельные назначения… тупо отнимают нишу у УА и РВ… другое дело, что при наличии других предложений и отсутствии дефицита мало кто из пассажиров в здравом уме поедет в Жуковский… у УА разница в цене между Жуком и ДМЕ на одинаковых маршрутах 10-15 тыс руб на троих… притом, что расписание из Жука как правило удобней…
 
Реклама
Россия уходит вслед за мамой из регионов, вместо неё приходит Победа. Вот итересно, куда Россия, со своим табором SSJ, будет летать? Это из Шереметьево и Питера надо летать. А Питер не резиновый, значит упор на Шереметьево.
 
Волгоград. Было шесть рейсов, 2АФЛ и 4РОССИЯ, будет 2АФЛ и 4 ПОБЕДЫ в Шереметьево и три во Внуково
Новости были и про Тюмень. Похожая как в Волгограде ситуация и в Астрахани, сейчас заведён один рейс АФЛ.
 
Реклама
По оставленным городам прямо интересно, по какой логике. Орск грузит бизнес лучше Сыктывкара?)
 
Это что ж будет, когда альтернативный лоукост появится? Так Афл с каких-то направлений и всей группой может уйти.
 

Это странный пост. В большинство указанных городов АФЛ еще в прошлом году перестал летать. Но на новый год заменяли суперджеты России на свои А320.
Впереди новая волна победобесия - с летнего расписания. Если стратегию не поменяют, к чему всё дело и идёт - наконец-то начало доходить, что обрубили уже половину сучьев, на которых сидят.
 
А когда появится расписание летнее? А то оно похоже даже на февраль повлияет)
 
Но на новый год заменяли суперджеты России на свои А320.
В Ханты-Мансийск в январе летал исключительно сам Аэрофлот, причем 1 раз на А321, а еще 1 - на еще своем Суперджете.
Сейчас да, летает Россия сама.

Понятно, почему были замены - Суперджет маловат оказался, да еще и Ютэйр стал летать в Москву не ежедневно...
Хотят, чтобы была Россия? Ну ок, поставьте второй рейс (раньше был в 6 утра вылет из Москвы, в 12 вылет обратно)... Но даже так будет всего 150 эконом-кресел, как в А320 Аэрофлота. Поставят Победу - станет 180 мягких кресел, Ютэйр потеснится....
 
А почему Аэрофлот не может сделать альтернативу в виде Победы на каждом направлении? Всегда же найдутся люди, которые хотят сервис и комфорт.
Допустим как в Пермь. 1 рейс Победа - 2 рейса Аэрофлот.
Только Россия в таком случае никчёмная окажется.
 
Реклама
А почему Аэрофлот не может сделать альтернативу в виде Победы на каждом направлении? Всегда же найдутся люди, которые хотят сервис и комфорт.
Допустим как в Пермь. 1 рейс Победа - 2 рейса Аэрофлот.
Только Россия в таком случае никчёмная окажется.
ну только вы вспомните, почему АФЛ вернулся в Пермь и что стало с количеством рейсов - их стало в двое меньше. ну не работает это так, что поставили победу вместо SU и все радостно на нее пересели. на всех направлениях после таких принудительных замен пассажиропоток просел. поэтому и вернули АФЛ. но опять же - вместо 6 рейсов SU в Пермь теперь осталось 2 SU и 1 DP (говорим про Шереметьево). выиграли ли от этого пассажиры? очевидно нет. группа АФЛ? фифти-фифти. пассажиропоток потерян, но зато можно существенно сокращать парк самолетов SU и находить работу для боингов DP. но всем здравомыслящим было изначально очевидно, что просто так по воле волшебной палочки пассажиры, привыкшие к комфорту SU, на Победу не пересядут.
 
Назад