Мавр, сеть не совсем надежный источник информации, так как люди часто пишут на эмоциях и в свете, выгодном им. Например, Вы, не совсем понятно из-за чего пинаете АФЛ при каждом удобном случае, хотя оснований для этого нет.
АФЛ симферопольские рейсы никогда Норду не передавал (у Норда есть свой рейс 5N199/200, на который билеты продаются как на 5N199, так и на SU699). АФЛ передавал свой 1 рейс Дону, в 2007 г., чтобы летать на Ил-86. Передавал опять таки опять полностью, коммерчески, т.е. Дон также продавал билеты на свой рейс. Сейчас же Аэрофлот передает рейсы несколько по-другому. Дочка просто выполняет рейс, места на него не продает, в аэропорту рейс обслуживает сотрудники АФЛа. В общем, это больше похоже на ситуацию прошлым летом с мокрым лизингом. На таких совместных рейсах (у них номера 20XX) выделяется квота премиальных мест:
http://seatcounter.com/?k=081787e1cb451542f940d6e470437bc3
В этом году оформлял премию с участием рейса SU2070 (он же D9726).
Наблюдательный, истории поганые
, как и многие другие, в том числе недавние, произошедшие в т.ч. с участниками этого форума, однако, увлекаться грязекиданием в АФЛ не стоит. АФЛ хотя бы не плюет на российское законодательство и не ведет себя по-хамски с российскими гражданами требуя выполнения заведомо незаконных обязательства, угрожая и т.п., как поступают некоторые Аир Берлины...