Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Можно как.то купить билет не по плоскому тарифу во Владивосток? Идти в офис?
Из москвы нельзя никак. Из Москвы есть только плоский тариф и взять другой нельзя (раньше можно было Комфорт взять за деньги из Мск). Но теперь комфорт отменили.
Другие тарифы только на рейсах с пересадкой, можно поехать на ласточке в Нижний новогород и взять билет отткуда с пересадкой (на обратном пути просто выйти в Мск)
 
Реклама
Какие последствия, если выйти с четвёртого сегмента в москве?
Никаких (разве что если с багажом лететь, надо просить его регистрировать до Мск сразу)
Но если полет ради миль, можно и 4ый сегмент слетать и потом обратно на ласточке вернуться из НН.
 
Последний сегмент лишнее. Про багаж само собой, либо в салон.
Кстати была какая-то история, когда кто-то типа "Люфтганзы" судился с паксом, который из желания сэкономить взял транзитный билет и вышел на полпути... Но это явно не наш случай.
 
В расписании появился Пхукет с 30.10 ежедневно

1658441508374.png
 
В свете последних событий с выкупом 777 известно, за какими международными направлениями они будут закреплены?
 
Реклама
Их, вроде, не выкупили, а вывели из бермудского реестра.
Принадлежат они российским лизингодателям.
Ну факт, что они в любом случае теперь могут летать на МВЛ. Интересно, на каких направлениях - решат ли их в итоге поставить на некоторые рейсы в Стамбул, например? У ТК, например, тоже появились допущенные до рейсов к нам 77W.
 
Ценник на Пхукет за два часа с вылетом на 20 февраля вырос на 20 т.р. за троих RT экономом максимум
 
Ну факт, что они в любом случае теперь могут летать на МВЛ.
В "дружественные страны". По любому, борта принадлежат контролируемой государством лизинговой компании и эксплуатируются эксплуатантом, к которому есть ряд вопросов (и который тоже контролируется государством). Т.ч. выбирать этим бортам запасные вне "дружественных" как-то стремновато...
 
В "дружественные страны". По любому, борта принадлежат контролируемой государством лизинговой компании и эксплуатируются эксплуатантом, к которому есть ряд вопросов (и который тоже контролируется государством). Т.ч. выбирать этим бортам запасные вне "дружественных" как-то стремновато...
Ну как сказать. Поблажки есть только со стороны Киргизии и были со стороны Шри-Ланки. Индия никаких гарантий не давала.
 
Ну как сказать. Поблажки есть только со стороны Киргизии и были со стороны Шри-Ланки. Индия никаких гарантий не давала.
Грубо говоря, %%70 и более маршрута Москва – Коломбо/Гавана/Каракас проходит над территориями, где на вынужденную садиться крайне не желательно.
 
lion405, вы уж отделите Гавану и Коломбо… Если речь о Коломбо, то Аэрофлот летает в Баку и собирается в Дубай… а в Иране уж точно не арестуют… и 70% превращаются в 0%…
а на пути в Гавану вообще не представляю где запасной взять…
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад