Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
ZEVS, а в чем подстава? Такой щит хэппенз у любого перевозчика, если рейсов не 5 штук в день. Серые стыковки - они такие
обычно расписание "съезжает" минут на 5-10, максимум на час.
Чтобы на 16 часов расписание выполняемого рейса переносили, это что-то из жизни Конвиасы.
 
Чтобы на 16 часов расписание выполняемого рейса переносили, это что-то из жизни Конвиасы.
У вас, часом, не в зимнюю навигацию перелёт?
Такое бывает, когда билет куплен на следующий сезон, расписание могут утрясать ближе к его началу.

Мне так "подфартило" с WizzAir пару лет назад. Причём тоже сильно рисковал с серой стыковкой.
 
обычно расписание "съезжает" минут на 5-10, максимум на час.
Чтобы на 16 часов расписание выполняемого рейса переносили, это что-то из жизни Конвиасы.
Да уж прям. Обычная ситуация как по мне
 
обычно расписание "съезжает" минут на 5-10, максимум на час.
Чтобы на 16 часов расписание выполняемого рейса переносили, это что-то из жизни Конвиасы.
Аэрофлот не переносит. Перенос это задержка надо расселять итд. Аэрофлот просто если светит серьезная задержка тупо отменяет рейс даже уже после начала оффлайн регистрации. У меня пару недель назад так делегация в Горно-алтайске застряла. Потом появился новый рейс на следующие сутки на него всем переоформили билеты.
 
«Аэрофлот» с конца декабря начнёт выполнять некоторые рейсы из Москвы на Дальний Восток на узкофюзеляжных самолётах с промежуточной посадкой для дозаправки в Красноярске. Такой рейс будет по-прежнему считаться прямым (дозаправка не является стыковкой), но займёт приблизительно на 2-2,5 часа больше времени.
Билетов на эти рейсы в продаже ещё нет, однако слоты в аэропортах уже получены, а сами рейсы уже можно найти в сезонном расписании. При этом речь идёт о новых рейсах: если у вас уже куплены билеты на широкофюзеляжный самолёт, то вы на нём и полетите.
 
Реклама
Забил в расписание - из Красноярска только Аврору видит. Это на середину января.
 
очень странные тезисы высказаны в заметке FF

в высокий летний сезон ШФЛ хватало, а зимой вдруг такой дефицит возник, что надо на ДВ летать с посадкой?

и плюс ещё в России планировали 747 поднять.
 
Ну
очень странные тезисы высказаны в заметке FF

в высокий летний сезон ШФЛ хватало, а зимой вдруг такой дефицит возник, что надо на ДВ летать с посадкой?

и плюс ещё в России планировали 747 поднять.
Может дело не в нехватке широкого фюзеляжа. В аэрофлоте завелся очередной оптимизатор который понял что керосин крайне дорого возить через пол страны.
Над s7 ржали когда они отказались от далнемагистральников. Но у них то хаб главный в центре -он позволяет с одной стыковкой большинство городов.
А у аэрофлота всеравно в москву крюк делать
 
очень странные тезисы высказаны в заметке FF

в высокий летний сезон ШФЛ хватало, а зимой вдруг такой дефицит возник, что надо на ДВ летать с посадкой?

и плюс ещё в России планировали 747 поднять.
проверил Благовещенск, Хабаровск, Южно-Сахалинск, по 7 дней на каждый город. Нет таких рейсов. Либо прямой, либо настоящая пересадка, не обязательно в Красноярске (предлагает Иркутск, Новосибирск, Владивосток). К тому же, всего +2 часа к расписанию - это мало. Москва-Хабаровск занимает 7,5 часов, а Москва-Красноярск + Красноярск-Хабаровск только по сумме расписаний занимает 9,5 часов. И час на разворот самолета в месте дозаправки

Ну
Может дело не в нехватке широкого фюзеляжа. В аэрофлоте завелся очередной оптимизатор который понял что керосин крайне дорого возить через пол страны.
Над s7 ржали когда они отказались от далнемагистральников. Но у них то хаб главный в центре -он позволяет с одной стыковкой большинство городов.
А у аэрофлота всеравно в москву крюк делать
так возят не керосин, а пассажиров. По топливной эффективности Б777, который везет 350-400 человек с одним взлетом, будет эффективнее двух Б737, которые везут этих же людей на более дальнее расстояние (за счет отклонения от ортодромии) с двумя взлетами. Плюс еще дополнительное время полета в зоне двух аэродромов, а не четырех (дозаправка-взлет и дозаправка-посадка). Существенная разница может возникнуть только если на Дальнем Востоке топливо в очень сильно заметно дороже, чем в том же Красноярске
 
А может всё проще: просто начнут предлагать стыковки в Красноярске, чего раньше не практиковали, предлагая прямые перелёты
 
Ну
Может дело не в нехватке широкого фюзеляжа. В аэрофлоте завелся очередной оптимизатор который понял что керосин крайне дорого возить через пол страны.
Над s7 ржали когда они отказались от далнемагистральников. Но у них то хаб главный в центре -он позволяет с одной стыковкой большинство городов.
А у аэрофлота всеравно в москву крюк делать
Что за крюк в мск?
Может быть проще. Б737, базирующиеся в Красноярске, нужно гонять на ТО в мск. С пассажирами дешевле.
 
А может всё проще: просто начнут предлагать стыковки в Красноярске, чего раньше не практиковали, предлагая прямые перелёты
так уже предлагают - на сайте доступны рейсы SVO-VVO/KHV со стыковкой в KJA. По цене в VVO немного дороже, чем прямой рейс, зато миль в 3 раза больше насыплют, а в KHV даже дешевле
 
единственное разумное объяснение подобных рейсов, которое приходит мне в голову - в какой-то из ДВ городов ежедневный ШФЛ полностью не продаётся.

варианты - петропавловск, магадан, анадырь, южно-сахалинск
 
К сожалению, не всегда экономическая логика определяет порядок действий в крупных компаниях. Не знаю, может за счет таких рейсов с посадкой АФЛ планирует подтянуть показатели, которые они обещали кому-нибудь достигнуть. Это могут быть и количественные показатели деятельности красносркого хаба и, возможно, заточенные под это льготы, преференции и прочее из регионального бюджета. Для крупной государственной компании есть не только очевидные финансовые показатели, которые руководству нужно выполнять.
 
Реклама
единственное разумное объяснение подобных рейсов, которое приходит мне в голову - в какой-то из ДВ городов ежедневный ШФЛ полностью не продаётся.
Не проходит, кругом больше одного рейса в день. Если не продается, проще один убрать.
Да и в новости не заменяют ШФ на узкий, а плюсом добавляют еще рейс на узком
 
Последнее редактирование:
Назад