Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
ZEVS, а в чем подстава? Такой щит хэппенз у любого перевозчика, если рейсов не 5 штук в день. Серые стыковки - они такие
обычно расписание "съезжает" минут на 5-10, максимум на час.
Чтобы на 16 часов расписание выполняемого рейса переносили, это что-то из жизни Конвиасы.
 
Чтобы на 16 часов расписание выполняемого рейса переносили, это что-то из жизни Конвиасы.
У вас, часом, не в зимнюю навигацию перелёт?
Такое бывает, когда билет куплен на следующий сезон, расписание могут утрясать ближе к его началу.

Мне так "подфартило" с WizzAir пару лет назад. Причём тоже сильно рисковал с серой стыковкой.
 
обычно расписание "съезжает" минут на 5-10, максимум на час.
Чтобы на 16 часов расписание выполняемого рейса переносили, это что-то из жизни Конвиасы.
Да уж прям. Обычная ситуация как по мне
 
обычно расписание "съезжает" минут на 5-10, максимум на час.
Чтобы на 16 часов расписание выполняемого рейса переносили, это что-то из жизни Конвиасы.
Аэрофлот не переносит. Перенос это задержка надо расселять итд. Аэрофлот просто если светит серьезная задержка тупо отменяет рейс даже уже после начала оффлайн регистрации. У меня пару недель назад так делегация в Горно-алтайске застряла. Потом появился новый рейс на следующие сутки на него всем переоформили билеты.
 
«Аэрофлот» с конца декабря начнёт выполнять некоторые рейсы из Москвы на Дальний Восток на узкофюзеляжных самолётах с промежуточной посадкой для дозаправки в Красноярске. Такой рейс будет по-прежнему считаться прямым (дозаправка не является стыковкой), но займёт приблизительно на 2-2,5 часа больше времени.
Билетов на эти рейсы в продаже ещё нет, однако слоты в аэропортах уже получены, а сами рейсы уже можно найти в сезонном расписании. При этом речь идёт о новых рейсах: если у вас уже куплены билеты на широкофюзеляжный самолёт, то вы на нём и полетите.
 
Deemon, осталось вернуть Ту-154 в парк и мы с радостью ворвемся в 90-е и нулевые с такой-же ситуацией на рынке нашей страны. Жесть вообще
 
Реклама
очень странные тезисы высказаны в заметке FF

в высокий летний сезон ШФЛ хватало, а зимой вдруг такой дефицит возник, что надо на ДВ летать с посадкой?

и плюс ещё в России планировали 747 поднять.
 
Назад