Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

обычно расписание "съезжает" минут на 5-10, максимум на час.
Чтобы на 16 часов расписание выполняемого рейса переносили, это что-то из жизни Конвиасы.
 
У вас, часом, не в зимнюю навигацию перелёт?
Такое бывает, когда билет куплен на следующий сезон, расписание могут утрясать ближе к его началу.

Мне так "подфартило" с WizzAir пару лет назад. Причём тоже сильно рисковал с серой стыковкой.
 
Да уж прям. Обычная ситуация как по мне
 
Аэрофлот не переносит. Перенос это задержка надо расселять итд. Аэрофлот просто если светит серьезная задержка тупо отменяет рейс даже уже после начала оффлайн регистрации. У меня пару недель назад так делегация в Горно-алтайске застряла. Потом появился новый рейс на следующие сутки на него всем переоформили билеты.
 
Когда появляются в продаже билеты на лето? Ближе к декабрю?
 
«Аэрофлот» с конца декабря начнёт выполнять некоторые рейсы из Москвы на Дальний Восток на узкофюзеляжных самолётах с промежуточной посадкой для дозаправки в Красноярске. Такой рейс будет по-прежнему считаться прямым (дозаправка не является стыковкой), но займёт приблизительно на 2-2,5 часа больше времени.
Билетов на эти рейсы в продаже ещё нет, однако слоты в аэропортах уже получены, а сами рейсы уже можно найти в сезонном расписании. При этом речь идёт о новых рейсах: если у вас уже куплены билеты на широкофюзеляжный самолёт, то вы на нём и полетите.
 
Забил в расписание - из Красноярска только Аврору видит. Это на середину января.
 
очень странные тезисы высказаны в заметке FF

в высокий летний сезон ШФЛ хватало, а зимой вдруг такой дефицит возник, что надо на ДВ летать с посадкой?

и плюс ещё в России планировали 747 поднять.
 
Реакции: Mavr
Ну Может дело не в нехватке широкого фюзеляжа. В аэрофлоте завелся очередной оптимизатор который понял что керосин крайне дорого возить через пол страны.
Над s7 ржали когда они отказались от далнемагистральников. Но у них то хаб главный в центре -он позволяет с одной стыковкой большинство городов.
А у аэрофлота всеравно в москву крюк делать
 
проверил Благовещенск, Хабаровск, Южно-Сахалинск, по 7 дней на каждый город. Нет таких рейсов. Либо прямой, либо настоящая пересадка, не обязательно в Красноярске (предлагает Иркутск, Новосибирск, Владивосток). К тому же, всего +2 часа к расписанию - это мало. Москва-Хабаровск занимает 7,5 часов, а Москва-Красноярск + Красноярск-Хабаровск только по сумме расписаний занимает 9,5 часов. И час на разворот самолета в месте дозаправки

так возят не керосин, а пассажиров. По топливной эффективности Б777, который везет 350-400 человек с одним взлетом, будет эффективнее двух Б737, которые везут этих же людей на более дальнее расстояние (за счет отклонения от ортодромии) с двумя взлетами. Плюс еще дополнительное время полета в зоне двух аэродромов, а не четырех (дозаправка-взлет и дозаправка-посадка). Существенная разница может возникнуть только если на Дальнем Востоке топливо в очень сильно заметно дороже, чем в том же Красноярске
 
А может всё проще: просто начнут предлагать стыковки в Красноярске, чего раньше не практиковали, предлагая прямые перелёты
 
Что за крюк в мск?
Может быть проще. Б737, базирующиеся в Красноярске, нужно гонять на ТО в мск. С пассажирами дешевле.
 
так уже предлагают - на сайте доступны рейсы SVO-VVO/KHV со стыковкой в KJA. По цене в VVO немного дороже, чем прямой рейс, зато миль в 3 раза больше насыплют, а в KHV даже дешевле
 
единственное разумное объяснение подобных рейсов, которое приходит мне в голову - в какой-то из ДВ городов ежедневный ШФЛ полностью не продаётся.

варианты - петропавловск, магадан, анадырь, южно-сахалинск
 
К сожалению, не всегда экономическая логика определяет порядок действий в крупных компаниях. Не знаю, может за счет таких рейсов с посадкой АФЛ планирует подтянуть показатели, которые они обещали кому-нибудь достигнуть. Это могут быть и количественные показатели деятельности красносркого хаба и, возможно, заточенные под это льготы, преференции и прочее из регионального бюджета. Для крупной государственной компании есть не только очевидные финансовые показатели, которые руководству нужно выполнять.
 
Не проходит, кругом больше одного рейса в день. Если не продается, проще один убрать.
Да и в новости не заменяют ШФ на узкий, а плюсом добавляют еще рейс на узком
 
Последнее редактирование: