Когда я писал пост были по 40 к в один конец на конец октября.Не назвал бы билеты в эконом по 100-150к гуманными
обычно расписание "съезжает" минут на 5-10, максимум на час.ZEVS, а в чем подстава? Такой щит хэппенз у любого перевозчика, если рейсов не 5 штук в день. Серые стыковки - они такие
У вас, часом, не в зимнюю навигацию перелёт?Чтобы на 16 часов расписание выполняемого рейса переносили, это что-то из жизни Конвиасы.
Не, ну я смотрел туда и назадБыло и 10 тыс руб в октябре в один конецТолько не в тот
Да уж прям. Обычная ситуация как по мнеобычно расписание "съезжает" минут на 5-10, максимум на час.
Чтобы на 16 часов расписание выполняемого рейса переносили, это что-то из жизни Конвиасы.
Аэрофлот не переносит. Перенос это задержка надо расселять итд. Аэрофлот просто если светит серьезная задержка тупо отменяет рейс даже уже после начала оффлайн регистрации. У меня пару недель назад так делегация в Горно-алтайске застряла. Потом появился новый рейс на следующие сутки на него всем переоформили билеты.обычно расписание "съезжает" минут на 5-10, максимум на час.
Чтобы на 16 часов расписание выполняемого рейса переносили, это что-то из жизни Конвиасы.
Может дело не в нехватке широкого фюзеляжа. В аэрофлоте завелся очередной оптимизатор который понял что керосин крайне дорого возить через пол страны.очень странные тезисы высказаны в заметке FF
в высокий летний сезон ШФЛ хватало, а зимой вдруг такой дефицит возник, что надо на ДВ летать с посадкой?
и плюс ещё в России планировали 747 поднять.
проверил Благовещенск, Хабаровск, Южно-Сахалинск, по 7 дней на каждый город. Нет таких рейсов. Либо прямой, либо настоящая пересадка, не обязательно в Красноярске (предлагает Иркутск, Новосибирск, Владивосток). К тому же, всего +2 часа к расписанию - это мало. Москва-Хабаровск занимает 7,5 часов, а Москва-Красноярск + Красноярск-Хабаровск только по сумме расписаний занимает 9,5 часов. И час на разворот самолета в месте дозаправкиочень странные тезисы высказаны в заметке FF
в высокий летний сезон ШФЛ хватало, а зимой вдруг такой дефицит возник, что надо на ДВ летать с посадкой?
и плюс ещё в России планировали 747 поднять.
так возят не керосин, а пассажиров. По топливной эффективности Б777, который везет 350-400 человек с одним взлетом, будет эффективнее двух Б737, которые везут этих же людей на более дальнее расстояние (за счет отклонения от ортодромии) с двумя взлетами. Плюс еще дополнительное время полета в зоне двух аэродромов, а не четырех (дозаправка-взлет и дозаправка-посадка). Существенная разница может возникнуть только если на Дальнем Востоке топливо в очень сильно заметно дороже, чем в том же КрасноярскеНу
Может дело не в нехватке широкого фюзеляжа. В аэрофлоте завелся очередной оптимизатор который понял что керосин крайне дорого возить через пол страны.
Над s7 ржали когда они отказались от далнемагистральников. Но у них то хаб главный в центре -он позволяет с одной стыковкой большинство городов.
А у аэрофлота всеравно в москву крюк делать
Что за крюк в мск?Ну
Может дело не в нехватке широкого фюзеляжа. В аэрофлоте завелся очередной оптимизатор который понял что керосин крайне дорого возить через пол страны.
Над s7 ржали когда они отказались от далнемагистральников. Но у них то хаб главный в центре -он позволяет с одной стыковкой большинство городов.
А у аэрофлота всеравно в москву крюк делать
так уже предлагают - на сайте доступны рейсы SVO-VVO/KHV со стыковкой в KJA. По цене в VVO немного дороже, чем прямой рейс, зато миль в 3 раза больше насыплют, а в KHV даже дешевлеА может всё проще: просто начнут предлагать стыковки в Красноярске, чего раньше не практиковали, предлагая прямые перелёты
Не проходит, кругом больше одного рейса в день. Если не продается, проще один убрать.единственное разумное объяснение подобных рейсов, которое приходит мне в голову - в какой-то из ДВ городов ежедневный ШФЛ полностью не продаётся.