Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Ну а почему Вы думаете, что на старте продаж цена самая выгодная? Это совершенно необязательно так. А в случае с Аэрофлотом - самая выгодная цена ближе к дате вылета
 
Реклама
И в эпоху Ту-154 так летали, новосибирское Толмачево было промежуточным на рейсах из Москвы в Читу, Благовещенск и т.п. Несколько раз Чита-Новосибирск-Москва в посадкой в Толмачево. И не было телетрапов, все по-советски, с покатушками по перрону на полуприцепе который тянул Зил-130, и ожиданием в зале аэровокзала, и последующем в накопителе и обратно по перрону на полуприцепе для авиапассажиров.
Да все советское время летали с промежуточными посадками, и на Ил-18, и на Ту-104 и на Ту- 154, одно и то же сообщение, например Москва- Хабаровск в разные дни недели делали пром посадки в разных городах, рейсы были под разными номерами, таким образом охватывали всю Сибирь, или например Свердловск- Владивосток, Ту-154, в разные дни недели летал то через Иокутск, то через Братск. Летая на ДВ 10 лет с 75 по 85 годы в Владивосток, Хабаровск, садился и в Омске, и в Новосибирске, в Улан Уде, в Чите, в Челябинске, в Иркутске. В общем развитием эту систему не назвать. Скорее возвращение к старой и хорошо отработанной в прошлом, практике, позволявшей охватить как можно больше городов.
 
Кстати… с что там с 747 «России»?
Вроде бы их подняли и грозились, что они будут летать в зимнем расписании.
Но обещанного три года ждут?
 
Назад