Они хотели их выкупить за деньги НацФонда, но не срослосьЭти 3 А333 АйФлай могут летать за границу?
Сотрудничество расширено за пределы новогоднего периода высокого спроса на всё зимнее расписание. Срез по одной из недель марта :Operated by iFly for Aeroflot....
А в летнем расписании пока что Москва-ДВ на собственных рейсах Аэрофлота и России. Интересно, будут ли корректировки и замены на IFly?Сотрудничество расширено за пределы новогоднего периода высокого спроса на всё зимнее расписание. Срез по одной из недель марта :
Владивосток - 6 рейсов в неделю
Хабаровск - 7 р/н
Петропавловск-Камчатский - 3 р/н
Южно-Сахалинск - 2 р/н
Причём в VVO и KHV в некоторые дни недели АйФлай выполняет оба прямых рейса за день.
Например, 19 марта между SVO и VVO предлагают:
- 2 прямых рейса АйФлая
- собственный 738 с дозаправкой в KJA
- через UUS с сегментом на 747
- через KHV с сегментом на АйФлае
Все новинки расписания вместе)
Обзор первого рейса: «Народный» рейс: что представляют собой рейсы «Аэрофлота» на Дальний Восток на самолётах iFly — FrequentFlyers.ru
А за что им его любить с экономом по плоским тарифам по 15000 рублей (а льготникам ещё в два раза дешевле) за восьмичасовые рейсы? Даже вон мили по билетам из других городов через Москву на ДВ и обратно и те в экономе отобрали, к тому же по хамски без предупреждения.Что же так Аэрофлот наш Дальний Восток не любит?
Москва хабаровск А330 7:25А за что им его любить с экономом по плоским тарифам по 15000 рублей (а льготникам ещё в два раза дешевле) за восьмичасовые рейсы? Даже вон мили по билетам из других городов через Москву на ДВ и обратно и те в экономе отобрали, к тому же по хамски без предупреждения.
Доплачивает или нет, мы не знаем. В финансовых отчётах отдельной строки нет по субсидиям плоских тарифов. Они могут просто выполнять приказ основного акционера.Государство прилично доплачивает АФЛ за плоские тарифы