Вообще-то сейчас штук 12-15, а раньше было до 20.Chilee, так у ГТК их всего-то не намного больше (вроде)
имхо, вполне реально. Во-первых, за счёт студентов. Во-вторых, а собирается ли Дельта восстанавливать рейс из Атланты, и АА из Чикаго, которые летом вроде не пустовали?
А раньше студентов, родственников и другого сезонного пассажиропотока не было что ли?
Ничего против салоно Ил-96 не имею, они чистенькие, аккуратные, кресла как новенькие, но для дальних полетов важно:Честно говоря, мне 96 нравятся больше, чем 767, в смысле удобности кресел, но кому как. Но вот действительно какими они будут после чартеров?!
- развлекательная система (нет в Ил-96)
- регулируемый подголовник кресла (нет в Ил-96)
- само кресло должно быть эргономичным - регулироваться поясница и т.п. (нет в Ил-96)
- увеличенный шаг кресел (кресла в Ил-96 очень толстые => шаг маленький получается)
- нормальные багажные полки (!!!!!)
EQV - это просто equipment, типа борт неизвестен, но оборудование таки на рейсе будет. Не думаю, что это будет ССЖ, т.к. ССЖ на 839 рейсе - очень странно, да и поток такой на линии, что ставить ССЖ, остро необходимый на других линиях, смысла нет.Вот предварительное расписание
Расписание кажется очень-очень предварительным, действительно, очень странное. В мертвые часы рейсов дофига, а в пиковое время рейс 855 сократили. Не верю в это. Да и номера у рейсов не питерские - самарские, волгоградские, сочинские и т.п. Думаю, это драфт.