Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Chilee, так у ГТК их всего-то не намного больше (вроде)
Вообще-то сейчас штук 12-15, а раньше было до 20.

имхо, вполне реально. Во-первых, за счёт студентов. Во-вторых, а собирается ли Дельта восстанавливать рейс из Атланты, и АА из Чикаго, которые летом вроде не пустовали?

А раньше студентов, родственников и другого сезонного пассажиропотока не было что ли?


Честно говоря, мне 96 нравятся больше, чем 767, в смысле удобности кресел, но кому как. Но вот действительно какими они будут после чартеров?!
Ничего против салоно Ил-96 не имею, они чистенькие, аккуратные, кресла как новенькие, но для дальних полетов важно:
- развлекательная система (нет в Ил-96)
- регулируемый подголовник кресла (нет в Ил-96)
- само кресло должно быть эргономичным - регулироваться поясница и т.п. (нет в Ил-96)
- увеличенный шаг кресел (кресла в Ил-96 очень толстые => шаг маленький получается)
- нормальные багажные полки (!!!!!)

Вот предварительное расписание
EQV - это просто equipment, типа борт неизвестен, но оборудование таки на рейсе будет. Не думаю, что это будет ССЖ, т.к. ССЖ на 839 рейсе - очень странно, да и поток такой на линии, что ставить ССЖ, остро необходимый на других линиях, смысла нет.

Расписание кажется очень-очень предварительным, действительно, очень странное. В мертвые часы рейсов дофига, а в пиковое время рейс 855 сократили. Не верю в это. Да и номера у рейсов не питерские - самарские, волгоградские, сочинские и т.п. Думаю, это драфт.
 
Реклама
А раньше студентов, родственников и другого сезонного пассажиропотока не было что ли?
Ещё в прошлом летнем сезоне был рейс Дельты на Атланту и АА на Чикаго, которые не пустовали. Будут ли они в этом - вопрос.
 
deu, рейса АА вероятно не будет, но на штатах и так рост провозных емкостей огромный, по сравнению с тем же 2007, а что сезонный паксопоток в 2009 больше чем в 2007 вдвое? Судьба всех этих новых рейсов, отказ СО от планов по запуску ежд рейса в ДМД, как раз и доказывают, что так много рейсов между РФ и США не нужно. Штаты - очень специфическое направление, которое параллельно абсолютному большинству россиян.
 
Последнее редактирование:
Ничего против салоно Ил-96 не имею, они чистенькие, аккуратные, кресла как новенькие, но для дальних полетов важно:
- развлекательная система (нет в Ил-96)
- регулируемый подголовник кресла (нет в Ил-96)
- само кресло должно быть эргономичным - регулироваться поясница и т.п. (нет в Ил-96)
- увеличенный шаг кресел (кресла в Ил-96 очень толстые => шаг маленький получается)
- нормальные багажные полки (!!!!!)
Ну из всего этого в 767 только, "типа" развлечения, да полки. Или мне какие-то не те 767 попадались.
 
Ничего против салоно Ил-96 не имею, они чистенькие, аккуратные, кресла как новенькие, но для дальних полетов важно:
- развлекательная система (нет в Ил-96)
- регулируемый подголовник кресла (нет в Ил-96)
- само кресло должно быть эргономичным - регулироваться поясница и т.п. (нет в Ил-96)
- увеличенный шаг кресел (кресла в Ил-96 очень толстые => шаг маленький получается)
- нормальные багажные полки (!!!!!)

Добавлю еще один пункт: нормальная индивидуальная лампа для чтения. То, как это сделано в Ил-96 - полный пипец (самое негативное впечатление от всех перелетов на этом типе ВС).
 
Расписание на лето предварительное (обновлено на этой неделе), но ИЛы точно будут летать в Анталию и на Дальний Восток. На Питер действительно будет значительное увеличение частотности, но расписание сильно предварительное.

767е тоже простаивать не будут: Улан-Батор, Нью-Йорк (2й рейс), Сеул, Пекин (2й рейс), Дели, Иркутск, Красноярск, Ницца, Луанда, Владивосток (2й рейс), Петропавловск-Кмч, Южно-Сахалинск, Вашингтон, Ханой, Шанхай.

Гонконг и Лос Анжелес будут на А330.
Минводы - Ту-154 Донавиа.
 
767е тоже простаивать не будут: Улан-Батор, Нью-Йорк (2й рейс), Сеул, Пекин (2й рейс), Дели, Иркутск, Красноярск, Ницца, Луанда, Владивосток (2й рейс), Петропавловск-Кмч, Южно-Сахалинск, Вашингтон, Ханой, Шанхай.
есть несколько уточняющих вопросов
- то есть, Илы-96 запланированы на Хабаровск и Магадан? Или часть рейсов на Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский тоже?
- в прошлом летнем сезоне Боинги периодически летали на Римини и Нижневартовск. В этом не планируют?
- Когда Аэрофлот покинут Боинги "Куприн" и "Бунин"?
 
Реклама
767е тоже простаивать не будут: Улан-Батор, Иркутск, Красноярск, Ницца???

а так же вопрос, когда летают на Луанду? я пытался найти в расписании так и не смог, хотел билет купить :(
 
а так же вопрос, когда летают на Луанду? я пытался найти в расписании так и не смог, хотел билет купить
раз в две недели по вторникам. Например, есть рейс завтра. Запланирован Б-767 VP-BWV "А. Куприн".

767е тоже простаивать не будут: Улан-Батор, Иркутск, Красноярск
Ну, положим, на Улан-Батор Боинги и в прошлом летнем сезоне летали. А на Красноярск и этой зимой несколько рейсов на Боингах и А330 было.
 
есть несколько уточняющих вопросов
- то есть, Илы-96 запланированы на Хабаровск и Магадан? Или часть рейсов на Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский тоже?
- в прошлом летнем сезоне Боинги периодически летали на Римини и Нижневартовск. В этом не планируют?
- Когда Аэрофлот покинут Боинги "Куприн" и "Бунин"?
по 767м забыл Магадан и Ташкент еще. Римини - чартер, если заказ будет - полетят и туда. Старые бобики пока полетают еще. Илы 96е будут мелькать в PKC, UUS, KHV, AYT и на чартерах.
 
, 767е будут переодически ходить в Иркутск 747м рейсом, в Ниццу 273м, Красноярск - 779м. Улан-Батор все лето будет на 767х.
 
Аэрофлот закрывает рейсы Москва-Братислава, Москва-Каир, Москва-Норильск
 
Реклама
Назад