В Улан-Батор никто не летает, кроме нескольких китайцев
Лучше бы Аэрофлот открывал рейсы, а не закрывал! Торонто закрыл, а ТСО летают, Мумбаи закрыл, а ТСО в Амритсар тут же; Лиссабон профукал, а ТАР пять еженедельных рейсов ставит, в Куала-Лумпур не собирается, а Сингапур скоро 2 рейса в день сделает да ещё и в Хьюстон из Москвы возит, в Тель-Авив можно 2-ды в день летать - летает в Эйлат 2 раза в неделю, в Алма-Ату 3-ды в день - не пускают, в Юж. Америку - дорого ему, в Африку - французы все подмяли под себя "в рамках альянса Скай Тим", из Вашингтона United ежедневный, а он - еженедельный да ещё и с неудобными вылетами среди недели. Удивительная стратегия развития маршуртной сети и создания хаба: уйти отовсюду и всё закрыть! Наболело! Ничего личного...
аблюдательный, ОК, забудем Амритсар - точка на карте. Но Мумбаи с Торонто чем были плохи? Транзитники-индусы - не пассажры? Зачем тогда "выстраивать хаб"? Синжопёры - хрен с ними! 5 раз внеделю - тоже показатель, знаете. С ними и тягатья не надо: Сингапур - ттлько транзитный пункт, делать там нечего. А вот почему в Куалу не летим? В Посольстве мне удивительные вещи сообщают, лукаво щуря газа: вот, договорились, в этом году прямой рейс из Москвы, а кто летит - не говорят. Судя по тишине в Департаменте развития (планирования?) сети Аэрофлота - не он. А Лиссабон? Это ж надо было такое направление профукать! Про Юж. Америку с многотысячным потоком даже и не говорю: "такие рейсы - очень дорогие"! Да уж, очень дорогие, если мозгов нет... Я не прав?
+100!поток сознания
alesh.ru, на дубайском направлении основные продажи идут от туроператоров . . . в свободной продаже расходится минимум . . . цены для ТО - конфиденциальная инфа и может разниться у различных туроператоров . . . у Эмирейтс очень грамотная политика на данном рынке, остальным тяжело с ней бодаться . . . даже чартерники все сдались, кроме ТСО . . .
АФЛ за счет своего пассажира и стыковок пока держится )))
и в принципе неплохо . . . но максимум туда А321 можно впендюрить . . .
широкофюзелляжник пока рано . . .
это да. Но зато обслуживание на земле у АФЛ не идет ни в какое сравнение с MSовскимНо, уверен, что MSовский бизнес не идет ни в какое сравнение с АФЛовским =)
dbms, чего, намного больше, чем в АФЛ-бонусе что ли? =)
Удивился, посмотрел калькулятор М&M и таблицу тарифов. Информация не соответствует действительности.в M&M достаточно 3 полета в Каир и пару раз до Шарма и вуаля Silver M&M. А кому то было достаточно до Тайланда и обратно, и тоже сильвер за один полет.
и полные самолеты мне кажутся большим достижением Аэрофлота.АФЛ больше продается в свободной продаже . . . как говорят ТО, если клиент хочет лететь АФЛ, то ему тупо бронируют билет по той цене, которая выдает система бронирования . . .
т.е. у ЕК все-таки 1/3 трансфер и 2/3 - прямой пакс? Офигительное количество паксов в Дубаи летят. Как-то очень много у ТСО для нескольких рейсов в неделю, хоть и на 747.спутал чуть с чем то . . . в ноябре у АФЛ 90% прямых, 10% трансфер (в основном регионы РФ и ... Гавана), у EK соответственно 70% и 30% . . . по прямым паксам (Москва - Дубай) у EK 49% рынка, у АФЛ - 32%, у ТСО - 19% . . . ну в принципе да, неплохо у АФЛ )))
МожуChilee, Про Торонто, Мумбаи, Лиссабон и КЛ что-то можете сказать, не переходя на личности?
это всымсле трансфер Гавана-Мск-Дубай??Гавана
у них 4 рейса в неделю на 747 (3) и 777 (1) . . . 5 700 кресел, у АФЛ 2 рейса в день на А320, 8 400 кресел . . . вроде близко к истине )))Как-то очень много у ТСО для нескольких рейсов в неделю, хоть и на 747.
Я тоже хотел бы, надеюсь, что в марте получится, но через Бангкок- Куала-Лумпур, а что Куала-Лумпур, я хотел бы съездить!
Вы бы с ценой определились: куда 150, а куда 600. А что с индусами не так, кроме кресел и дикарства? Это же транзитные пассажиры - один из основных источников дохода любой а/компании, формирующей хаб в конкретном аэропорту. ТСО ведь кого-то возит в Канаду? Даже зимой...рейсы в Торонто грузились на 60% (причем 1/2 из этих процентов - индусы, которые за этот перелет заплатили $150), бизнес-класса на направление не было фактически, с такой загрузкой рейс приносил фантастические убытки
- рейсы в Мумбаи грузились также плохо, в основном паксами, которые дальше продолжали путь в Торонто, поэтому от них тоже отказались
- в чем плох трансферный индус? нет, совсем не в том, что дербанит салон самолета, не в том, что ведет себя как дикарь, а в том, что платит за билет YYZ-SVO-BOM-SVO-BOM-YYZ $600, что не покрывает расходы на топливо
врать не надо насчёт трёх ресов. Их 5. Легко проверяется. Насчёт Майорки: это ваша фантазия или на Майорку кроме как через Лиссабон не попасть? Ничего не путаете? С Мадридом, например?количество рейсов в Лиссабон Вы также преувеличили, сейчас их 3, летом было 5, грузились на 80% туроператорами трансферными паксами на Майорку
800 человек в неделю - это почти три рейса, между прочим. Поток прямой из России - 30 тысяч в год. Мало?Куала-Лумпур, а что Куала-Лумпур, я хотел бы съездить! Но боюсь, что таких как я не наберется 800 человек в неделю, готовых заплатить хотя бы $1000 за RT
Что с ними не так? Вы читать умеете? С ними не так то, что они платят 600$ за 4 дальнемагистральных сегмента при себестоимости такой перевозки вдвое выше. Также к вопросу а том, умеете ли Вы читать или только троллингом занимаетесь:Вы бы с ценой определились: куда 150, а куда 600. А что с индусами не так, кроме кресел и дикарства? Это же транзитные пассажиры - один из основных источников дохода любой а/компании, формирующей хаб в конкретном аэропорту. ТСО ведь кого-то возит в Канаду? Даже зимой...
Хмм, а какие в DME преимущества полета в бизнесе помимо выделенного паспортного и контроля безопасности? Вы не про лаундж ТСО, я надеюсь?Вылетаешь из DME и пользуешься всеми прелестями с билетом в бизнес