Если позволите, продолжу небольшой офф.
Я, в отличие от Барсука, как раз таки много внимания обращаю на номера, уж так сложилось как-то
. И прав ZEVS - это уже привычка: "Пятница, вечер, 853-ий/729-ый/185-ый/у каждого он свой
- значит, все нормально, жизнь идет".
Наблюдая за номерами разных а/к заметил два подхода к двузначным номерам:
1) Авиакомпании присваивают такие номера своим имиджевым, титульным рейсам, как правило, дальнемагистральным (например, из Лондона вылетает штук 15 рейсов 002).
2) авиакомпании присваивают номера 001-099 своим внутренним рейсам, обычно если внутренний рынок небольшой (Аэросвит, CSA, BD, etc.)
В части росийских а/к можно отметить:
1) Аэрофлот - номера очень логичны, после упорядочения в 2005 году
2) Трансаэро - дает номера рейсам в одном направлении с одинаковой цифрой на конце, т.е. кратность - 10 (например, рейсы в одном направлении - 109, 129, 149 или 201 и 211)
3) С7 - номерная вакханалия, номера рейсов не разнесены ни по регионам, ни по базам, валятся, видимо, просто с неба (2251 - NSK, 3355 - GYD, хотя EVN - 905, 883 - MCX, а 887 - уже международный Инсбрук, из Нск главный рейс имеет номер 174 (т.е. номер возватный), зато из Казани - 5), хотя вроде как объясняется: а) историчностью, б) просто так решил кто-то.
Еще интересно наблюдать за тем, как разные а/к упорядочивают номера:
1) рейс с базы идет с нечетным номером (SU, OS, etc) или четным (LH, BA, etc)
2) по количеству цифр (дальнемагистральные - ХХ или ХХХ, сркднкмагистральные - ХХХХ)
3) по направлениям (рейсы в один регион - 35ХХ, в другой - 38ХХ и т.п.), самое интересное распределение тут у LH, достаточно посмотреть на номера рейсов из MOW по разным направлениям в Германию, - номера рейсов сообщающиеся.
То, что у Аэрофлота рейс SU001 - это электричка - это за гранью добра и зла
.
Я думал, что больше чем С7, присвоившей номер 001 рейсу Татарстана из Нижнего Новгорода в Москву, эти цифирки более извратно использовать никто не сможет, но нет - АФЛ всех победил
.