Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Наблюдательный, но потенциал у Малайзии есть, там ведь есть острова, на Пхукет то летает ТСО щас каждый день, что мешает развиваться новым направлениям у нас? Лангкави тот же находится практически рядом с Пхукетом, природа даже более красивая, море чище, почему и нет, ведь популярны дико туры Бкк+Паттайя или + Пхукет, что мешает быть популярным КЛ+Лангкави, ведь от прямого рейса выиграют туристы в цене, чем чаще будет рейс тем дешевле будет билетик, поток будет расти, просто надо начать, с Тайландом тоже все тяжело начиналось, и дорого было, а щас..

Даже при том что КЛ менее привлекателен чем СИН, согласен, но лучше чем БКК это уж точно )

А по поводу трансфера через КУЛ, все равно если сделать более конкурентные тарифы, чем у SQ я тебя уверяю многие выберут MH.
 
Реклама
природа даже более красивая, море чище
вот в том то и дело, что природа красивая и море чище потому что кол-во отельных мест несопоставимо . . .

в Кота-Кинабалу ваще 4 пляжных отеля по сути . . .

берегут природу ихнюю мать, поэтому и потоков огромных пока нет . . .

а так наше алкобыдло все таки предпочитает безбашенный Таиланд . . . ну любят люди свинину и нажраться как следует, а в Малайзии это религия не позволяет . . . ну и какое счастье что трансвеститы и секс-туризму тоже религия мешает . . . так что Таиланд в разы популярные чем Малайзия и слава тебе господи )))
 
Наблюдательный, молодежь у них не такая уж и религиозная :) Только в Рамадан может ) Знаю просто, есть друзья местные )
 
да, на Лондон будут и 767, и 330. а на Питер не планируются в связи с увеличением количества рейсов в два раза.

Да, но вечером в пятницу нужны емкости, вдвое больше, чем в другие дни. Раньше эти доп. емкости обеспечивало Пулково с Ил-86, в прошлом году нишу занял АФЛ с 330, а этим летом, получается, АФЛ откажется от сегмента?

Кто же будет возить всех паксов по пятницам? ТСО - готовь 747:)!
 
Сегодня рейс SU735/736 SVO-SVX-SVO был выполнен на ИЛ-96 RA-96008 (судя по табло Аэрофлота). Это так? Никогда Аэрофлот в Екатеринбург не летал на Ил-96, эх знать бы заранее..
 
Serge194, ух ты!
Думаю, просто на вечернем 736-ом загрузка огромная - все с длинных праздников в столицу возвращаются.
Эх, еще бы на Питер и Киев - в пиковые дни они бы там очень пригодились.
 
хы, а на 741/742-й АФЛ в ЕКБ прислал А319 вместо обычного А320 . . .
стоял как раз рядом с нашим А319-м . . .
 
Думаю, просто на вечернем 736-ом загрузка огромная
Причина была гораздо банальнее - из-за технической неисправности А-320 был заменен на ИЛ-96 и увез всего 118 пассажиров - 2 бизнеса и 116 эконом. Но вот что непонятно, неужели больше не было резервных А320?
 
Реклама
sva, спасибо за информацию, а это точно по поводу загрузки?
Звучит несколько странно, ибо у Аэрофлота вегда несколько самолетов в резерве, а уж зимой интенсивность эксплуатации вообще очень низкая.
 
По поводу загрузки - точно! 118 человек.
И еще странность: СУ741/742, как сказал Наблюдательный,
также выполнялся на другом типе - на А319 вместо обычного А320, даже
несмотря на то, что и на 741, и на 742 из-за замены возникли перепродажи.
 
такую возможность
О такой возможности вообще нереально было узнать, т.к. замена
была сделана буквально за 3 часа до вылета.
Но почему то у меня сложилось впечатление, что Аэрофлот планировал этот рейс и просто "накатывает дорожку" на ИЛ9 в Екб. Ведь 735 рейс не задержали, а подготовить резервный борт - на это тоже надо время и тем более с такой кардинальной заменой типа ВС.
И вполне возможно, что вместо А321 (стоит в расписании на "лето" на 745/746) будет летать ИЛ9. Но это только ИМХО...
 
Последнее редактирование:
sva,
118 пассажиров - загрузка ЕКБ-ШРМ!
А какая была из МОВ? Может быть летела какая-нибудь группа?
 
Небольшая находка: SU 867/868 SVO-AER-SVO Боинг 767 заявлен (смотрел июль/август). Необычно...

И поинтересуюсь: CEK на весну/лето будет выполнять 5N? Чисто рейсы SU будут только с появлением суперджета?
 
, есть ли информация, как будет выполняться 855/856? 856 вроде был заведен на 2250, что очень хорошо!
 
Реклама
Назад