Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Наблюдательный, со временем будет эволюция я думаю Когда понадобится )
 
Номера могут быть одинаковыми. Просто коды разные. Помнится, одновременно у ДАЛ был рейс 001/002 во Владик, а у "Сибири" - 001/002 в Нижний.
 
Кстати, всегда было интересно посмотреть какие рейсы имеют номер 001 (или 01/1) у разных АК. Покопался немного в инете и вот что нашёл:

BA001 - LCY-SNN-JFK (Лондон Сити - Шеннон - Нью-Йорк)
EK001 - DXB-LHR
KE0001 - ICN-NRT (Сеул Инчхон - Токио Нарита)
LH001 - HAM-FRA
DL001 - JFK-LHR

Может, кто продолжит? Можно и в отдельный топик вынести.
 
Klan_Vinchenzo, Ваш список подтверждает, что это имиджево-маркетинговый прикол. Да и у "Сибири" та же история: рейс Москва - Нижний Новогород был дебютом "Сибири" на коротких маршрутах в европейской части России, сделали необычные тарифы (от 300 рублей, для трансферных пассажиров стоимость сегмента до Москвы 5 руб), необычный номер рейса... Про ДАЛ тоже всё понятно.
 
Да нет, например LH001 - HAM-FRA - в чём его "имиджевость"? Скорее исторически так сложилось )
 
Klan_Vinchenzo, ну, про рейс S7 Москва - Нижний тоже теперь никто не поймёт прикола. Может, и у немцев когда что-то было с этим рейсом связано.
 
BD 001 - GLA-LHR
VS 001 - LHR-EWR
SK 001 - LLA-ARN
CO 001 - IAH-HNL-GUM
UA 001 - ORD-HNL
AA 001 - JFK-LAX
US 001 - PHX-ORD
NZ 001 - LHR-LAX-AKL

Ну вообще, да, демонстрирует амбиции авиакомпании
 
Последнее редактирование:
Если позволите, продолжу небольшой офф.

Я, в отличие от Барсука, как раз таки много внимания обращаю на номера, уж так сложилось как-то. И прав ZEVS - это уже привычка: "Пятница, вечер, 853-ий/729-ый/185-ый/у каждого он свой - значит, все нормально, жизнь идет".

Наблюдая за номерами разных а/к заметил два подхода к двузначным номерам:
1) Авиакомпании присваивают такие номера своим имиджевым, титульным рейсам, как правило, дальнемагистральным (например, из Лондона вылетает штук 15 рейсов 002).
2) авиакомпании присваивают номера 001-099 своим внутренним рейсам, обычно если внутренний рынок небольшой (Аэросвит, CSA, BD, etc.)

В части росийских а/к можно отметить:
1) Аэрофлот - номера очень логичны, после упорядочения в 2005 году
2) Трансаэро - дает номера рейсам в одном направлении с одинаковой цифрой на конце, т.е. кратность - 10 (например, рейсы в одном направлении - 109, 129, 149 или 201 и 211)
3) С7 - номерная вакханалия, номера рейсов не разнесены ни по регионам, ни по базам, валятся, видимо, просто с неба (2251 - NSK, 3355 - GYD, хотя EVN - 905, 883 - MCX, а 887 - уже международный Инсбрук, из Нск главный рейс имеет номер 174 (т.е. номер возватный), зато из Казани - 5), хотя вроде как объясняется: а) историчностью, б) просто так решил кто-то.

Еще интересно наблюдать за тем, как разные а/к упорядочивают номера:
1) рейс с базы идет с нечетным номером (SU, OS, etc) или четным (LH, BA, etc)
2) по количеству цифр (дальнемагистральные - ХХ или ХХХ, сркднкмагистральные - ХХХХ)
3) по направлениям (рейсы в один регион - 35ХХ, в другой - 38ХХ и т.п.), самое интересное распределение тут у LH, достаточно посмотреть на номера рейсов из MOW по разным направлениям в Германию, - номера рейсов сообщающиеся.

То, что у Аэрофлота рейс SU001 - это электричка - это за гранью добра и зла.
Я думал, что больше чем С7, присвоившей номер 001 рейсу Татарстана из Нижнего Новгорода в Москву, эти цифирки более извратно использовать никто не сможет, но нет - АФЛ всех победил.
 
Последнее редактирование:
получите и распишитесь))

Да нет это называется: хрен вам!

Расписание рейса изменилось до неузнаваемости - теперь никаких стыковок вечерних с SU2070 и в помине нет.

Странно это, помню разговаривал некоторое время назад с руководителем представительства в Волгограде и он грил, что обязательно добьются того, чтобы вечерний рейс летом был в 17:10, а не в 20:00. Мотивация такая: у АФЛа вечерний рейс из VOG летает с 2003 года, обычно в 19:50/19:55/20:05, загрузка все время не очень, и единственный период, когда рейс был битком - это лето 2009 года, когда рейс вылетал в 17:10, обеспечивая вечерние стыковки со всем вечерним разлетом ВВЛ и МВЛ.

Да а на 729/730 поставили на лето А319, при том, что всю зиму ходит А320 с отличной загрузкой.

В общем, коммерческий гений Аэрофлота в очередной раз непостижим.
 
Юрец, подскажи есть ли планы на лето ставить 767 или 330 на Лондон, а также на Питер?

Как понимаю, период массовой обкатки 330-х закончился, и как бы ждать на Питере по 3 рейса в день уже не стоит, но по пт, вс и пн рейсы в Питер на 330-х ходили битком, поэтому было бы логично не терять этих пассажиров.
Как кажется, Ил-96 был бы идельным решением для этих рейсов.
 
Были разговоры насчет Манилы и Куала Лумпур, это возможно вообще или пока рановато?
 
Карим, да, естественно не без помощи операторов, что-то типа БКК, филиппинцы хотели прямой рейс с осени 2009 или с 2010, и говорили что вероятней всего это будет российская а/к, в частности Аэрофлот. А про Малайзию вообще говорят уже давно, а новый назначенный директор малазийского представительства по Туризму Малайзии в России заявил:

"Между Россией и Малайзией в 2010 году планируется открыть прямое регулярное авиасообщение, которое позволит заметно увеличить число российских туристов в стране, сообщил порталу «Интерфакс-туризм» старший директор представительства Министерства по туризму Малайзии в России и странах СНГ Аммар Абд Гапар. По его словам, переговоры об этом между авиационными властями обеих стран ведутся довольно активно, и результатом их станет открытие прямого авиарейса Москва-Куала-Лумпур-Москва. По предварительным данным, с российской стороны его будет выполнять «Аэрофлот».

Как рассказал г-н Абд Гапар, несмотря на кризис, поток россиян в Малайзию растет: за 10 месяцев этого года страну посетили более 23,4 тыс. россиян, что на 13% больше, чем за аналогичный период 2008 года. Турпоток из стран СНГ за этот же период вырос еще больше - почти на 17%."


http://ratanews.ru/news/news_13112009_5.stm


Вопрос, Гонконг в 2009 году посетили 43 тыс. россиян, но и в 2008м его посетили около 36 тыс, прямой рейс летает тоже давно, при потоке в Малайзию на уровне 27-28 тыс. россиян, неужели прямой рейс не сможет заполняться хотя бы 2 раза в неделю? Просто не поверю в это. а если еще заключить соглашение с Malaysia и далее ее самолетами добираться до стран ЮВА и Австралии, то на этих рейсах АФЛ будет еще больше людей.
 
Наблюдательный, я ждал когда ты присоединишься и поучаствуешь в обсуждении своей любимой темы СТАТИСТИКИ

Но ведь при потоке в районе 30 тыс. в год, неужели прямой рейс не назрел? И ведь поток 30 тыс. НЕ прямыми рейсами, думаю если будет удобный прямой рейс в КЛ, то поток вырастет, это логично.
 
Igo, я тебе приводил 2 примера:

Сингапур с кучей трансферных возможностей плю сам город Сингапур более привлекателен чем КУЛ окупается у SQ только за счет транзита в IAH . . .

аналогично про Гонконг . . . загрузочка у АФЛ скажем так себе при неплохой трансферной подпитки СХ ну и сам Гонконг привлекательнее КУЛ для бизнесменов . . . вот и третья тема пересеклась )))