Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"



Согласен. Но получается, что другие открывают рейсы и не боятся закрывать их, а мы только рассуждаем: вот поток туда, вот сюда, оттуда вот тоже поток...

Меня удивила KLM, которая 8-го мая открывает прямой рейс в Ханчжоу. Что за город? Кто там? Что там? А вот открывают. Та же KLM летает прямым рейсом в Манилу. Кого возит? Филиппинских служанок, очень модных в этом сезоне? А мы в островной ЮВ Азии вообще никак не присутствуем. Зато посольство открываем, извините, в Бруней-Даруссаламе (найдите его на карте :=)

да, Вы правы. На это не нужно тратить НАШИ деньги - деньги налогоплательщиков. Если уж и выполнять "политические рейсы", то урезая сосбтвенные аппетиты: например, Арбат, 10 стоит 10 млн иностранных долларов в год, "Бентли" и "Майбахи" топ-менеджмента (кстати, арабы такие машины подают пассажирам первого и бизнес-класса), ну и по мелочи...

Не оспариваю стратегию Аэрофлота: развивать сеть в "глубину", а не в "ширину", но так можно и рынки потерять. Португалию уже потеряли, например...

Поживем-увидим...

P.S.: а что происходило с VARIG? В смысле, знаю, что обанкротились, сеть сократилась почти в 7 раз. Что конкретно привело к краху?
 
но так можно и рынки потерять. Португалию уже потеряли, например...

Надо было Аэрофлоту прямой рейс Лиссабон-Куала-Лумпур-Манила открывать - и португальский бы рынок вернули, и в Куала-Лумпур бы вернулись, и Манилу бы охватили Или даже лучше так - Сан-Паулу-Лиссабон-Москва-Куала-Лумпур-Манила. На Ил-96. Как при бабушке.
 
да хватит вам уже старые носки перебирать))

Аэрофлот в летнем сезоне увеличивает частоту полетов в Ларнаку (до 14 рейсов в неделю), Омск (14), Дрезден (3), Афины (11), Южно-Сахалинск (11), Петропавловск-Кмч (10), Владивосток (13), Магадан (3), Хабаровск (10), Пермь (14), Гонконг (5), Нью-Йорк(11), Сплит (4), Ираклион (4), Осло (6), Самару (21 включая Нордавиа), Мадрид (11), Барселону (14), Гавану (4), Женеву (11), Анталью (14).
 
А в Челябинск так и останется на лето два ежедневных рейса архангельских авиалиний?
 
573 не будет скорее всего
Челябинск - дважды в день НОРД
Омск 14 без норда


, обычно считается по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. так что на мой взгляд, это ничто иное, как увеличение частот
 
Юрец, потому что Нордавиа не вернётся в Омск, или будет три рейса в день?
 
Омску повезло... За какие грехи в Челябинск только этот жуткий Норд ставят???
 
Да зачем он нужен, этот суперджет - мест мало, поставили б ежедневно 3 А319 - и народ летать будет, а то приходится в Ебург ездить, чтоб не связываться с Нордом
 
9 марта SVO-SVX-SVO SU735/736 выполняется на Ил-96, RA-96010
 
Юрец, потому что Нордавиа не вернётся в Омск, или будет три рейса в день?
Рейс Норда в Омск - это его личная деятельность (т.е. не рейс, переданный ему АФЛом). АФЛ поставил свой второй ночной рейс в Омск, ну а деятельность Норда на этом направлении с этим рейсом никак не коррелирует
 
Юрец, я не совсем понял твой ответ про Питер, не стоит пока торопиться и покупать билет в воскресенье из Питера в апреле, еще заведут рейс в промежутке между 15:50 и 20:15?
 
Юрец, позвольте вернуться к вопросу рейса 861-862, они очень удобны мне в обоих направлениях, а продажи все не открывают никак-( Не изменились ли планы компании, рейсы заведут?
 
по поводу Питера, насколько я знаю, расписание на этой неделе обновится, в т.ч. по вечерним рейсам.


ты знаешь, может получиться как обычно - о дурном расписании вспомнят только после его введения. так что я бы на твоем месте взял сейчас)