Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
т.е я правильно, понял, в Приморье, Хабаровске, Сахалине и Камчатке живут богатеи и нафиг никому плоский тариф не сдался?
Нищее Забайкалье, по вашим критериям, неожиданно стало богатым? С 02.08.20 на сайте аэропорта Чита заявлен рейс
Ну вот, а говорили - нет Аэрофлота в Чите. :)

Не знаю, как вы делаете внезапные выводы о благосостоянии дальневосточников из информации о том, что из всего региона этот край (Забайкальский) - самый нищий. Я вообще правильно понимаю, что в Иркутске живут олигархи, ведь у них в два раза больше собственных рейсов Аэрофлота, чем даже в Хабаровске, на Сахалине и Камчатке?

Население Читы 350 тыс человек, края - около миллиона. Что там есть? Ничего нет. Для чего их присоединили к ДФО? Для того, чтобы появилась возможность туда что-то влить в рамках развития Дальнего Востока. Те же плоские тарифы дать, кстати, для стимулирования спроса. То есть, да, все настолько плохо. Есть ли там спрос и каков он? Скоро Аэрофлот узнает.

Да. И перестаньте завидовать так, как будто золото падает на нас с неба в виде плоских тарифов. Уже предлагала - если так сильно они вам нравятся, так переезжайте в любой момент. Найдете работу, обживетесь, покрутитесь, посмотрите, как оно и к чему. И расскажете.
 
Красноярский хаб, тоже усё?

«Действующая стратегия развития группы «Аэрофлот» до 2023 года нацелена на региональную экспансию: создание хабов в аэропортах Сочи, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. При этом на базе аэропорта Красноярска «Аэрофлот» собирался делать международный транзитный хаб для рейсов между Азией и Европой» («Аэрофлот» ставит на «Победу»).
 
Да. И перестаньте завидовать так, как будто золото падает на нас с неба в виде плоских тарифов. Уже предлагала - если так сильно они вам нравятся, так переезжайте в любой момент. Найдете работу, обживетесь, покрутитесь, посмотрите, как оно и к чему.
Я же не Луне живу. Владивосток мало отличается по уровню цен от того же Иркутска, плюс климат помягче, продукты получше. Разве что жилье дороже на %15
А отсутствие и кол-во рейсов Аэрофлота это не истина в последней инстанции. Кстати еще смотрите кол-во кресел
 
Последнее редактирование:
brab, и туалетов, вообще то. Чтоб гроздьями не висели и не мешали. И потом в ШФ все-таки чаще всего система развлечений :)
 
Реклама
Тогда, чтобы вас не считали невеждой, поясняю, что откидывание кресла не влияет на положение откидного столика.
Конструкторы эту ситуацию предусмотрели.
А если ноутбук стоит на столике, то хорошо спинка упирается в верх экрана. Еда не упадёт, но ноутбук дороже.
 
А если ноутбук стоит на столике, то хорошо спинка упирается в верх экрана. Еда не упадёт, но ноутбук дороже.
Зачем ноутбуком подпирать спинку впередистоящего кресла? Если он просто стоит, а там спинку откинут, то в худшем случае крышка просто захлопнется. Или он сдвинется вперед и попытается упасть вам на колени.
 
Зависит от угла открытия экрана. В нормальном состоянии он больше 90 градусов и тогда спинка как раз идёт в верхнюю кромку экрана. Проверено.
 
Тогда, чтобы вас не считали невеждой, поясняю, что откидывание кресла не влияет на положение откидного столика.
Конструкторы эту ситуацию предусмотрели.
Да да, он неподвижен. И чай/кофе/сок совсем не болтает. Рассказывайте сказки своим детям.
 
А если ноутбук стоит на столике, то хорошо спинка упирается в верх экрана. Еда не упадёт, но ноутбук дороже.
Если стакан стоит, то он запросто проливается. Проверено. Особенно когда откидываются резко (рывками).
 
brab, и туалетов, вообще то. Чтоб гроздьями не висели и не мешали. И потом в ШФ все-таки чаще всего система развлечений :)

Проблем с туалетами не заметил, видимо еще не дожил до того возраста. Система развлечений в 2020 конечно приятна, но вы только в самолетах летаете? Планшет несколько универсальнее и работает даже в автобусе
 
А если ноутбук стоит на столике, то хорошо спинка упирается в верх экрана. Еда не упадёт, но ноутбук дороже.
Этот столик не предназначен для ноутбуков.
Ноутбуки даже называются laptop'ами (не путать с desktop'ами).
 
http://www.ato.ru/blogs/blog-proekta/glavnoe-za-nedelyu-aeroflot-v-mirovom-top-10-pobeda-krupneyshaya-v-rf-235
Если объявленная стратегия случится, то, наверное, вся отрасль станет монополистической. Только группа "Аэрофлот" будет летать", — высказал свое мнение Дмитрий Белоконь, вице-президент по управлению сетью и парком авиакомпании "ЮТэйр", на онлайн-конференции "Перезапуск воздушного транспорта". Вместе с тем он выразил неуверенность, что "это хорошо для государства и что этому дадут произойти". "Поэтому думаю, в скором будущем — это лично мое мнение, не хочу никого задеть или обидеть — мне кажется, стратегия "Аэрофлота" еще разочек поменяется на нашем веку, в горизонте пяти лет".

По-моему, объявленная стратегия Аэрофлота разрабатывалась до Ковид19 и в настоящее время просто не реализуется.
Зачем было презентовать и утверждать?
 
Реклама
Назад