Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Возможно есть другая идея причины (если новость конечно правдивая и оно реально)

1) Сейчас билеты на ДВ - по плоскому тарифу, он не очень выгодный. Но видимо Аэрофлот не может продавать на ДВ билеты по обычному тарифу и есть только плоский (возможно это ограничение на уровне государства)
2) Возможно такой во рейс с посадкой - можно продавать по полной цене (не по плоскому тарифу :) и он будет более выгодным.
 
Реклама
Что за крюк в мск?
Может быть проще. Б737, базирующиеся в Красноярске, нужно гонять на ТО в мск. С пассажирами дешевле.
Ну не все пассажиры летят в москву.
Кому то нужно из иркутска например в омск. Или еще смешнее из читы в хабаровск. Те кто летает аерофлом делают крюк в москву.
 
А вы еще не забудьте - что промпосадка - это удвоение расхода ресурса самолетов в плане взлет-посадок, и прочей сопутствующей ерунды. И да, Красноярска вам не пустыня - зимой в -30 (условно) - такое себе, и по условиям и по прочему.
П.С. Помимо S7 - еще Уральцы активно через Екат катают с посадкой. В китай, например.
 
Не проходит, кругом больше одного рейса в день. Если не продается, проще один убрать.
Да и в новости не заменяют ШФ на узкий, а плюсом добавляют еще рейс на узком
Может, просто хотят закрыть спрос на отдельно взятых плечах. В СССР Ту-154 из Владивостока в Ленинград по три промпосадки именно по этой причине делали, а не потому что дальности не хватало на одну.
 
В сезонном расписании Емельяново с 17 декабря есть рейсы SU1474/5 и SU2870...7. Видимо, они и стали поводом для новости

Предполагается, что АФЛ ежедневно на 738 будет летать по следующему графику:
SVO 22:30 - 07:20 KJA 08:20 -... VVO(3)/KHV(2)/PKC(1)/UUS(1)
... - 19:45 KJA 20:45 - 21:35 SVO
 
13 ноября 2024 года, Москва. — Аэрофлот с 16 декабря в дополнение к прямым рейсам запустит новые транзитные рейсы из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский через Красноярск. Продажа билетов будет открыта в ближайшее время.

Дополнительные рейсы через Красноярск расширят возможности действующей программы полётов Группы «Аэрофлот» в пункты Дальнего Востока из европейской части России и Сибири. При этом частота прямых рейсов из Москвы в города ДФО останется на текущем уровне. В зависимости от загрузки авиакомпания будет рассматривать возможность введения дополнительных прямых рейсов на широкофюзеляжных самолётах.

Новая программа полётов будет способствовать удовлетворению сезонного спроса на дальневосточных рейсах, расширит региональные перевозки из сибирского хаба, увеличит транспортную доступность и повысит уровень мобильности россиян.

Рейсы в Хабаровск стартуют 16 декабря с частотой два раза в неделю, рейсы во Владивосток — 17 декабря с частотой три раза в неделю. Рейсы в Южно-Сахалинск начнутся 19 декабря, а рейсы в Петропавловск-Камчатский — 22 декабря и будут выполняться один раз в неделю.

Программа транзитных перелётов на Дальний Восток с удобным стыковочным временем в красноярском хабе будет выполняться на узкофюзеляжных лайнерах Boeing 737. Пассажирам доступны билеты не только на весь маршрут из Москвы в дальневосточный город и обратно, но и на отдельные сегменты: Москва — Красноярск, Красноярск — Москва, а также между Красноярском и пунктами ДФО.

Дополнительные рейсы из Красноярска в пункты Дальнего Востока — часть стратегии по дальнейшему развитию сибирского хаба Группы «Аэрофлот». Летом 2024 года авиакомпания в 4 раза увеличила ёмкостное предложение на рейсы в города ДФО из Красноярска по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом на прямых рейсах между Москвой и пунктами Дальнего Востока ёмкостное предложение в летний сезон также было увеличено на 12%.
 
Дополнительные рейсы через Красноярск расширят возможности действующей программы полётов Группы «Аэрофлот» в пункты Дальнего Востока из европейской части России и Сибири. При этом частота прямых рейсов из Москвы в города ДФО останется на текущем уровне. В зависимости от загрузки авиакомпания будет рассматривать возможность введения дополнительных прямых рейсов на широкофюзеляжных самолётах.
Теории заговора померли, не успев родиться и окрепнуть. Зато какой всплеск эмоций из-за комментария псевдознатока из ff
 
Не проходит, кругом больше одного рейса в день. Если не продается, проще один убрать.
Да и в новости не заменяют ШФ на узкий, а плюсом добавляют еще рейс на узком
Магадан, Петропавловск зимой по одному рейсу в день. Можно легко себе представить, что загрузка так себе на них, особенно Магадан
 
Реклама
Ну не все пассажиры летят в москву.
Кому то нужно из иркутска например в омск. Или еще смешнее из читы в хабаровск. Те кто летает аерофлом делают крюк в москву.
если есть потребность перемещаться внутри Сибири, то это не Аэрофлот, очевидно) Но и Аэрофлотом есть возможность в некоторые дни недели стыковаться в Красноярске. Чита-Хабаровск - раз в неделю летает Аврора, Иркутск-Омск - С7 со стыковкой 1:40 в Новосибе
 
В эпоху Ил-18 так и летали. Еще и экипаж меняли в Красноярске.
И в эпоху Ту-154 так летали, новосибирское Толмачево было промежуточным на рейсах из Москвы в Читу, Благовещенск и т.п. Несколько раз Чита-Новосибирск-Москва в посадкой в Толмачево. И не было телетрапов, все по-советски, с покатушками по перрону на полуприцепе который тянул Зил-130, и ожиданием в зале аэровокзала, и последующем в накопителе и обратно по перрону на полуприцепе для авиапассажиров.
 
На ДВ на аэрофлотовских скотовозных 737 с посадкой в Красноярске… о да…
Что ни новость, у некоторых сразу "всё пропало, спасайся, кто может!"😆
Не нравится, не покупайте этот рейс. Делов-то. Как будто силой туда гонят. Сказали же, прежние рейсы на ШФ остаются.
 
Когда появляются в продаже билеты на лето? Ближе к декабрю?
Присоединяюсь к вопросу.
Уже конец ноября, нужно планировать летний отпуск.
Когда обычно расписание март-октябрь появляется у Аэрофлота?
 
Назад