Мастодонты космоса США (ULA, Boeing, NGIS и все-все-все)

А с пассажирами? Вероятность отказа 10^-9 и полетели.
Не бывает таких реальных вероятностей отказов. Техника отказывает чаще.
Бывают такие вероятности неубивания паксов при наличии отказов.
А как обстоят дела с отказобезопасностью у товарища Маска?
Кто ему электронику для пепелаца делает? На стороне заказывает или сам паяльник в руках держит?
 
Реклама
Не бывает таких реальных вероятностей отказов. Техника отказывает чаще.
Бывают такие вероятности неубивания паксов при наличии отказов.
А как обстоят дела с отказобезопасностью у товарища Маска?
Кто ему электронику для пепелаца делает? На стороне заказывает или сам паяльник в руках держит?
Зачастую электроника как раз и ни при чём. В обоих Шаттлах была совсем не электроника, да и в прочих космических проишествиях тоже не электроника чудила в основном.
 
Сколько там Фальконов отработали успешно? Вот вам и ответ )
В ветке про СпейсХ ранее кто-то писал, что Фальконы разрабатывала другая команда.
И судя по опупее со Старшипом, на фоне успеха Фалькона, это похоже на правду.
 
В ветке про СпейсХ ранее кто-то писал, что Фальконы разрабатывала другая команда.
И судя по опупее со Старшипом, на фоне успеха Фалькона, это похоже на правду.
Кажется, это писал я. Поэтому хочу уточнить: команда хоть и сменилась, но не полностью. Кое-кто из ключевых специалистов остался.

Вот, например, Ларс Блэкмор — он руководил группой, которая «научила» садиться первые ступени Falcon. И сейчас его команда работает над системой посадки для Старшипа. Результаты, как по мне, говорят сами за себя: Super Heavy сразу начал успешно приземляться на башню, а Старшип садится в океан с более чем достойной точностью.

А вот что касается прочнистов, двигателистов и других — там почти полностью новые люди.

И еще любопытный факт про Ларса Блэкмора: он пришел в SpaceX из JPL, где как раз разрабатывал алгоритм управления реактивной посадкой G-FOLD для будущих марсианских миссий NASA. Но в самом NASA его наработки не пригодились. Так что я подозреваю, что Ларс остается в SpaceX именно в надежде, что однажды его алгоритм всё-таки посадит аппарат на Красную планету.
 
Так что я подозреваю, что Ларс остается в SpaceX именно в надежде, что однажды его алгоритм всё-таки посадит аппарат на Красную планету.
Но сначала товарищ Маск вдоволь поиграется в жареные крылышки, охлаждаемые плитки и сварку нержавейки в кислородной среде.
 
Назад