MC-21 - новости проекта

Вот эти три CSeries100 50007, 50008, 50009 называли франкенштейнами. Они были готовы к окончательно сборке. Их в итоге порезали в таком состоянии так никому и не поставив. Невозможно было предеалать до уровня типового дизайна. Эти три хоть на своих стойках стоят и планер полностью собран.

А теперь посмотрите на те жалкие полена МС-21 что вам показывают на подпорках. Какая окончательная сборка? Там еще конь не валялся до окончательной сборки. Кто может сейчас с уверенностью сказать глядя на фото что это когда нибудь полетит и уж тем более будет возить пассажиров?


Посмотреть вложение 835840
А кто речь ведёт про окончательную сборку показанных на фото самолётов? В посте чёрным по белому написано, что это заделы которые переместили в другой ангар в ожидании комплектующих, чтобы они не мешались, а вот уже потом каждый из них поочерёдно вернётся в ЦОС для окончательной сборки. То что с три конкретных ссериес не получилось довести от задела до серийного не говорит о том что это нельзя сделать с мс, если сборку остановить на определённом месте и продолжить её после получения комплектующих.
 
Реклама
Кто может сейчас с уверенностью сказать глядя на фото что это когда нибудь полетит и уж тем более будет возить пассажиров?


Посмотреть вложение 835840
Абсолютно уверен, что после получения комплектующих и поочередного подтверждения работоспособности каждого элемента как в отдельности, так и в составе 73055/73057, данные заделы будут доведены до состояния серийных самолётов, готовых к передаче в ак
 
В Боинг значит можно выкатить на стоянку не готовые самолеты. После прихода компонентов - их установят и борта пойдут в Авиакомпании, а у нас значит "полена"? Предлагаете ждать поставку ВСЕХ компонентов сразу и потом в аврале все собирать?! Так себе идея.
Может все таки вы будете более уважительно относится к чужому труду?
полено, болванка, заготовка - называйте как угодно но это не то что готово к финальной сборке. Уважение к труду это зарплата. Я ее никому не выплачиваю. А вот затричавемые ресурсы, принимаемые производственные и технические решения это то что мне интересно.
В частности:
Сколько лет длится это проект?
Сколько лет длится летная программа?
Сколько самолетов летает в прогрмаме?
Какой совокупный налет и сколько записано на сертификацию?
Из того что ранее было записано на сертификацию сколь часов можно использовать для сертификации последней конфигурации?

Назовите поименно кого мне надо уважать и за что
 
полено, болванка, заготовка - называйте как угодно но это не то что готово к финальной сборке. Уважение к труду это зарплата. Я ее никому не выплачиваю. А вот затричавемые ресурсы, принимаемые производственные и технические решения это то что мне интересно.
В частности:
Сколько лет длится это проект?
Сколько лет длится летная программа?
Сколько самолетов летает в прогрмаме?
Какой совокупный налет и сколько записано на сертификацию?
Из того что ранее было записано на сертификацию сколь часов можно использовать для сертификации последней конфигурации?

Назовите поименно кого мне надо уважать и за что
Где в том посте есть хоть одна фраза что эти 5 заделов готовы к окончательной сборке?
 
не совсем понятно зачем производить то, что ещё не доказало свою состоятельность. если по результатам программы испытаний будут внесены существенные изменения в конструкцию, то что делать с произведённым?
Это будет понятно если программа имеет реалистические требования и уровень исполнения. Да, вносятся изменения когда требуются по результатам ресурсных испытаний. Сертификация самолета начинается задолго до изготовления первого самолета. Летная программа (ее результаты) это окончательное подтверждение заявленных требований. То что можно исправить в процессе производства дорабатывают через инжинерные решения. То что уже выпущено, дорабатывается в эксплуатации через SB.
 
Конструкции, быть может, всё-таки? Иногда не стоит слишком дословно переводить с другого языка, особенно, специфическую терминологию. Появляются, сначала, полётные тесты, теперь, вот, типовой дизайн...
#ау
У этого персонажа даже открыта ветка, которую он обозвал "дизайн МС-21" 🤣 или что-то в этом духе. Десигнер, блин. Вы слишком серьёзно относитесь к его писанине. Я уже давно понял, что это либо бот, либо русский для него не родной, и тексты ему генерирует самая примитивная из существующих нейросеть. Настолько безграмотно изъясняется.
Хотел было предложить ему съесть свою шляпу, когда полетят
те жалкие полена МС-21 что вам показывают на подпорках.
Да только какая может быть шляпа у бота?
 
Вероятность того, что потребуются значительные доработки планера довольно низкая. Местные усиления тоже можно сделать без особых проблем. А тянуть провода вообще ничего не мешает.
Завод нужно чем-то загрузить, вот и пусть клепают полуфабрикаты.
Другой разговор будет, если ОАК попытается эти заготовки подавать как выпущенные самолёты. Это будет смешно.
а можете пояснить ваши оценки соответсвия экземпяаров на фото типовым? Откуда ваши вероятности берутся и на чем базируется ваша шкала высокая-низкая?
 
Да ладно?! А мужики и не знают.
Вы при доработках меняете жгут целиком? Или прям новые жгуты прокладываете?
на сборке мужики знают только то что надо для сборки. конечный результат они не знают если до этого подобное не собирали
 
не совсем понятно зачем производить то, что ещё не доказало свою состоятельность. если по результатам программы испытаний будут внесены существенные изменения в конструкцию, то что делать с произведённым?
давно понятно, что в то, что сейчас производят никаких существенных изменений вносить не будут. потому что оно уже давно доказало состоятельность на МС-21-300
 
Реклама
А кто речь ведёт про окончательную сборку показанных на фото самолётов? В посте чёрным по белому написано, что это заделы которые переместили в другой ангар в ожидании комплектующих, чтобы они не мешались, а вот уже потом каждый из них поочерёдно вернётся в ЦОС для окончательной сборки. То что с три конкретных ссериес не получилось довести от задела до серийного не говорит о том что это нельзя сделать с мс, если сборку остановить на определённом месте и продолжить её после получения комплектующих.
если планер соотвествует типовому дизайну то его не будут выводить из производственной цепочки и ставить на хранение. вместо этого его будут продолжать двигать с отложенными работами. таким образом собираемая единица будет завершать сборочный цикл. важно чтобы все станции сборки были заполнены. установка недостающих компонентов имеет приоритет от крайней станции вверх по потоку к начальной. Только если есть кардинальное нессотвествие собранной единцы дизайну, только тогда ее выводят из цикла сборки и ставят на хранение до принятия решения. Я же показал фото трех фракенштейнов. Их вывели из сборки и поставили на хранение, а потом порезали несколько лет спустя
 
а можете пояснить ваши оценки соответсвия экземпяаров на фото типовым? Откуда ваши вероятности берутся и на чем базируется ваша шкала высокая-низкая?
Нет у меня никаких оценок, тем более по фото. А все мои утверждения базируются на опыте работы и здравом смысле.
 
Где в том посте есть хоть одна фраза что эти 5 заделов готовы к окончательной сборке?
По мере поставки отечественного бортовых систем для их комплектации эти машины будут поочередно возвращаться в цех окончательной сборки.

Окончательная сборка это после того что вы видите на фото трех CSeries. На фото МС21 стыковки планера еще не завершены (хвостовое оперение, закрылки не стоят). Хвост и закрылки нужно отстреливать лазером (это все еще стадия стыковки). Только после этого самолет катается на своих колесах, доустанавливаются системы и интерьер - это и есть окончательная (финальная сборка). если при этом еще разделить "желтую" сборку (только железо и системы) и полную с салоном
 
Назад