MC-21 - новости проекта

Это не в том смысле каска которая защита от кирпича. В видео сборочных линий видно это типа кепки. Внутри пластиковый каркас и мягкий демпфер. Это чтобы голову не пропороть об острую антенну, закрылок или мало ещё что. А правила простые. Перед тем как попасть в сборочный цех и перемещаться самостоятельно нужно пройти инструктаж. Визиторы не прошедшие инструктаж сами ходить не могут. Есть периметр по которому можно перемещаться без PPE. А на полу написано PPE is required beyond this line.
Я просмотрел уже много видео со сборочных и производственных заводов, плюс где я был. Везде одно и тоже. Особенно кепки у всех одинаковые стали. Самые убогие строительные каски выдавали на Mitsubishi. У меня была эта каска потому что я работал с краном и грузил собрнанное крыло в трйлер. В нагойе у них они какие то спюснутые. И можно без safety glasses. Сразу оговорюсь, мне рассказывали. В техасский можно без safety shoes, но обязательно safety glasses. Ну и защита для ушей .
Перчатки зачем выдают не знаю, а вот ремни надо либо снимать либо накрывать чтобы не поцарапать интерьер.
Никаких спецкепок ни на одном нашем заводе не видел, да и обувь, как правило, тоже у всех "своя". Защитные очки на определенных операциях и наушники (или беруши) на клепке -- да, есть. Но мы же про фотку делегации в ЦОСе? там нет сверлежки или клепки, в самолет они не лезут. Просто проход по цеху. А без инструктажа по ТБ и сопровождения ответственных работников завода и режима посторонним, разумеется, и у нас в цех не пустят.

ЗЫ. Если уж зашла речь про ТБ, вспомнилось, что перед сборами (когда первый по сути раз попал к живым самолетам) всем было строго-настрого приказано обручальные кольца (кто уже успел к тому времени "обручиться") оставить дома, чтоб не оторвать палец при работе на технике (якобы случаи такие бывали). Запомнил тогда и поэтому сильно удивлялся, видя в полку летчиков и техников с кольцами на безымянном пальце. И еще вот: на построении перед каждой летной сменой обязательным номером было подбрасывание береток в воздух (они должны были крепиться к куртке технички шнурком) -- якобы были случаи засасывания "не привязанных" беретов техников в воздухозаборник
#ау
 
Реклама
Вашей не соответствует, а нашей вполне. Пиджаки, как Вы их обозвали (по-русски это совсем не то, что у вас suits), идут контролируемой группой, в стороне от рабочих станций и за жёлтой линией, обозначающей границу производственного участка, где, да, нужны средства защиты. И если Вы посмотрите на форуме footage с русскими рабочими на сборке, увидите и каски-кепки, и очки. Они там реально нужны. А вот защитная жёсткая обувь с твердым мыском не везде приветствуется, особенно там, где она может повредить собираемую конструкцию, в полостях, на крыле и т. д. У нас свои правила, и корни у них не те, что у вас.
В США есть особенности. Во первых там где дали волю профсоюзам они диктуют свои правила всем. Так как их боссам нужно доказывать свою важность. То что они всех и вся тормозят и всем вокруг мешают, их не трогает. Во вторых это США, Если вдруг шишка посадит на башку небольшую ссадину то запросто засудит предприятие. Поэтому все обвешиваются вокруг страховками (от всего включая и ссадину на башке шишки) касками (так как страховка потребует чтобы шишки были в касках) и всем прочим. ЧТо абсолютно никому не нужно но зато кормит кучу бездельников кругом - от страховок до профсоюзных боссов.

И следовать их примеру во всем - себя не уважать. Так как это все работает исключительно в США. Где на любой чих нужно брать вейвер _я не буду вас судить если упаду и сломаю руку_ и на любой такой чих есть куча жадных до денег адвокатов которые тут же прибегают и предлагают свои услуги по тому как слупить с предприятия пару миллионов (треть себе конечно). И страховки тоже крутятся и убеждают всех что без них нельзя ни шагу сделать. Все это в итоге выливается в дикую стоимость всего и вся. Отдельные таланты вроде Маска этого избегают но таких мало.

То что работающим там нужна какая то защита - например перчатки - мало кто спорит. Но то что все это нужно тупо навязывать ее всем - смысла никакого кроме кормления разных бездельников.
 
Как правило показное напяливание визитирующим начальством средств индивидуальной защиты там, где это лишено производственной и медицинской необходимости...,
Как это "лишено медицинской необходимости"? А психиатрия?
#ау
 
якобы были случаи засасывания "не привязанных" беретов техников в воздухозаборник
#ау
Почему "якобы"?
Технарей самих, бывало, засасывало в воздухозаборник.
Что уж говорить про головные уборы.
Поэтому да, берет должен быть привязан, а шлемак технический - застегнут.
Что касается колец, то не так страшна травма, как его потеря в кабине.
 
Последнее редактирование:
А меховая шапка с кокардой?.. ;)
#ау
При сильном морозе в соответствии с правилами ношения военной формы, уши зимней шапки можно опустить, но при этом обязательно завязать.
Но вообще в зимней шапке лазить под самолетом некомильфо: измажешь.
А во время полетов надо носить именно технический шлемофон: радисты обязательно, техник самолета тоже, чтобы иметь связь с пилотом в кабине. "Черный ЗШ", на авиасленге называется.
 
Аеротек, я спросил неслучайно – был свидетелем разбирательства конкретного случая: зимнюю шапку техника с кокардой засосало в движок, результат – повреждение лопаток компрессора, съём двигателя.
#ау
 
Аеротек, я спросил неслучайно – был свидетелем разбирательства конкретного случая: зимнюю шапку техника с кокардой засосало в движок, результат – повреждение лопаток компрессора, съём двигателя.
#ау
В мою службу на Су-25 засосало техника целиком, правда только до испуга, а шапку сорвало, да, благодаря этому летчик услышал хлопок и вырубил движок.
А в бытность отца на МиГ-17 техника засосало насмерть и самолет полетал и вернулся с жалобой на слабую тягу.
 
Реклама
ЗЫ. Если уж зашла речь про ТБ, вспомнилось, что перед сборами (когда первый по сути раз попал к живым самолетам) всем было строго-настрого приказано обручальные кольца (кто уже успел к тому времени "обручиться") оставить дома, чтоб не оторвать палец при работе на технике (якобы случаи такие бывали). Запомнил тогда и поэтому сильно удивлялся, видя в полку летчиков и техников с кольцами на безымянном пальце. И еще вот: на построении перед каждой летной сменой обязательным номером было подбрасывание береток в воздух (они должны были крепиться к куртке технички шнурком) -- якобы были случаи засасывания "не привязанных" беретов техников в воздухозаборник
#ау
Ну если уж зашла речь о бредах ТБ - на одном производственном объекте в РФ (под управлением иностранцев) меня заставили снять нательный крест на цепочке (который вообще-то под одеждой) при проходе через КПП (упаковали в запечатанный пакет и положили в камеру хранения, наряду с другой "запрещенкой"). На том же самом объекте в столовой подавали такие острые перцы, что половина делегации после обеда выбыла из строя.
#ау
 
Ну если уж зашла речь о бредах ТБ - на одном производственном объекте в РФ (под управлением иностранцев) меня заставили снять нательный крест на цепочке (который вообще-то под одеждой) при проходе через КПП (упаковали в запечатанный пакет и положили в камеру хранения, наряду с другой "запрещенкой"). На том же самом объекте в столовой подавали такие острые перцы, что половина делегации после обеда выбыла из строя.
#ау
Бреда много, нам нужно было сделать пневмоаудит на одном заводе очень дорогих цвет металлов, а ноутбук на пронос запрещён, сотрудника сервиса киргиза не пустили, и как? Всё проносится мимо проходной, а смотреть там нечего просто литье вторсырья. Но в маленьком городке все на джипах были, это в начале 10-х. Хотя рабочих раздевали догола, нас это миловало)))

Но это не техника безопасности.

А по поводу техники безопасности меня на некоторых производствах заставляют одеть халат и шапочку. И со всеми этими предлагают лезть в оборудование где крутящиеся механизмы. Но девочке на проходрой фиолетово. Получил, одел, расписался.
 

Стоит отметить, что завод «Сокол» вошел в кооперацию по самолету МС-21-310 сразу на этапе серийного производства, минуя стадию опытных образцов. Это свидетельствует о высоком доверии к предприятию и признании его компетенций, поскольку подкилевой отсек является критически важным элементом конструкции самолета, и к нему предъявляются повышенные требования по качеству.
---------------------
С шаблонами не возятся, киянками не стучат, напильниками не скрипят?;)
Посмотрел так по "Сокол" из доступных поставок через гос закупки и попалась целая группа отечественных станков с ЧПУ.
Значит и для МС-21 пригодилось обновление оборудования.
Задняя гермоперегородка на "Сокол" похоже производится в составе подкилевого отсека
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад