MC-21 - новости проекта


Вот это я понимаю ускорение, так ускорение! год за месяц!
но такими темпами унификация может идти либо от МС-21 к ССЖ-95, либо ССЖ-130 к МС-21, либо вообще появление "следующего поколения SSJ" ускориться.. к МАКСу скорее всего всё станет ясно.. ждём-с

---------- Добавлено в 20:42 ----------


кто отбивался? Сухие или Туполевцы?
 
Последнее редактирование:
АИФ пытался разорвать живые КБ, вытащив ГСС в некие "ОАК - гражданские самолеты". На что Сухие предложили туполевцам отдать ПАК-ДА в "ОАК-боевые самолеты". Оба отбились и все остались при своих.
 
sova, не так. Сухие хотели забрать ПАК ДА у туполевцев, входящих в ОАК-Специальные самолеты, которые по определению д.б. специализироваться на специальной и стратегической авиации (а ОАК-БС - на фронтовой). Никакой связи с переводом ГСС в "профильную" коммерческую бизнес-единицу не было. А было желание заполучить еще одну тему с богатым (в перспективе) госфинансированием, при этом о названии Туполев, за неимением других реальных тем в той же самой перспективе можно было бы забыть навсегда .
 
Кстати, по поводу унификации между семействами. Неплохо было бы унифицировать не только поставщиков (и управление поставщиками), но и многие процессы, включая, например, работу с заказчиком. ГСС на этом деле худо-бедно набил руку (конечно, вместе с шишками), а что с этим у Иркута? Я слышал, вроде в ОАКе проводили какие-то совместные семинары, но насколько это всё плодотворно?
 
унификация - вещь бесспорно хорошая. На первый взгляд. А на второй - это уменьшение рисков/ошибок неудачных решений (заложенных например кривым конструированием ) Вечная проблема - что монополии не минимизируют (транзакционные, ниокр-) издержки, как дОлжно бы по-Марксу, а просто перекладыают их на всех
 
Последнее редактирование модератором:
зато увеличение размеров последствий ошибок (Если за универсальную приняли платформу с ошибками). Возможно имеет смысл иметь ровно две разные платформы на каждый случай.
 
а разве после выбора основных поставщиков не перешли к рабочему?

Вот что сказал Демченко в Индии: "...в апреле-мае проект должен пройти 4-й гейт, в ходе которого замораживается конструкции самолета и фиксируется выбор поставщиков. Затем разработчик приступит к выпуску рабочей документации..."
 
Чуток еще фактуры по актуальному статусу МС-21 - по расшифровке пресс-конференции в Бангалоре
полная расшифровка (после обработки) тут: http://www.aviaport.ru/news/2011/02/16/211099.html
 
Ryanair пока просто разослал Request for information производителям, чтобы изучить, что вообще на рынке будет предлагаться в то отдалённое время, на которое запланировано обновление их парка. Это никого ни к чему не обязывает. А чем больше потенциальных претендентов, тем проще авиакомпаниям выбивать скидки из производителей,
 
Интересная статья про потенциальную замену 737 от бобика.

http://www.flightglobal.com/articles/2011/03/21/354513/boeing-weighs-narrowbody-options.html

Утверждается, что композитный фюзеляж теряет эффективность с точки зрения снижения веса. Его пришлось бы сделать таким же толстым, как и на 787, поскольку нельзя сильно уменьшить толщину оболочки чтобы она не повреждалась/не пробивалась градом, тележкой, кувалдой и прочим.

То есть и для МС-21 "чугуниевый" фюзеляж в самый раз, композиты не нужны.
 
А может вопрос в стоимости в расчете на кг или кв м конструкции?
 
А может вопрос в стоимости в расчете на кг или кв м конструкции?
Нет, там все выглядит логично (по крайней мере, "качественно"). Это противоречие между местной и общей прочностями - вещь, у нас известная еще с МиГ-25.
Хотя не исключено, что это правдоподобная отмазка, чтобы второй раз не наступать на грабли из КМ.
 
Получается, что надо по другому проектировать фюзеляж, чтобы использовать преимущества композитов? Что-то типа Ил-2.
 
Естественно. Когда Кондратьев сделал первый Су-26, машина оказалась жутко перетяжелена - опыта работы с КМ ведь ни у кого не было. И только после "работы над ошибками" получился очень и очень приличный Су-26М.
Это только дилетанты и начальники думают, что достаточно применить КМ, и легкость конструкции гарантирована...
 
Интересный обзор про "новых игроков" на рынке против арабаса и бобика.

http://www.flightglobal.com/article...n-new-entrants-take-on-airbus-and-boeing.html

Абулафии нравится Суперджет.

Но только из-за поддержки со стороны Италии, ну как же иначе!

А МС-21 он называет "государственной фантазией в духе времён социализма"
 
Доброго понедельника, коллеги.
Нужна информация по устанавливаемому на борт МС-21 буфетно-кухонному оборудованию. Или какие-либо контакты на человека, занимающегося этим вопросом.
Дабы не возникало вопросов, я представляю КБ, участвующее в программе по импортозамещению. Для составления ТЗ на НИР нужен перечень БКО. Заранее благодарен.
 
"Иркут" в 2010 г. заключил 190 контрактов на поставку МС-21

Москва. 5 мая. АвиаПорт - ОАО "Корпорация "Иркут" в 2010 г. заключило 190 контрактов, включая 39 опционов, на поставку самолета МС-21, говорится в материалах компании.
Поставку серийных экземпляров самолетов МС-21 и ввод их в эксплуатацию планируется начать в 2016 г.
Среди заказчиков МС-21 - малазийская компания Crecom и госкорпорация "Ростехнологии", соглашения на поставку МС-21 также были заключены с ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", компаниями "ВЭБ-лизинг" и Nordwind Airlines.
Общий объем поставок самолетов и имущества в 2010 году составил $ 1,4 млрд долл.
ОАО "Корпорация "Иркут" входит в Объединенную авиастроительную корпорацию и объединяет производителей и разработчиков авиатехники: Иркутский авиационный завод, Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева, ОКБ им. Яковлева, ЗАО "БЕТА ИР". В 2010 г. компания увеличила чистую прибыль на 3,7% - до 1 млрд 697,925 млн рублей.

Где они взяли цифру 190? Ростехнологии, Crecom и ИФК по 50 подписали, ВЭБ - 30. Всего - 180! Ну почему надо немного но приврать? Гнилой PR какой-то.
 
Последнее редактирование: