см. вышеA.F., А кто проектирует крыло?
По разработке: Иркут - Ф1, Ф3, кессоны крыла, общая увязка; ГСС - Ф2 и Ф4; Туполев - ГО, механизация и обтекатели; ТАНТК - ВО и Ф5.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
см. вышеA.F., А кто проектирует крыло?
По разработке: Иркут - Ф1, Ф3, кессоны крыла, общая увязка; ГСС - Ф2 и Ф4; Туполев - ГО, механизация и обтекатели; ТАНТК - ВО и Ф5.
- Серийный ОГК -головной разработчик????? При всем уважении - Вы ничего не путаете?Иркут - Ф1, Ф3, кессоны крыла, общая увязка;
Чего стоит только один ЦОС: одновременно на окончательной сборке три десятка Яков и Сушек, еще несколько вот-вот закатят из АСП, еще несколько - уже на ЛИС. За прошлый год завод построил 38 Су-30 (включая комплекты для лицензии) и 9 Як-130.
О, отлично, там первое фото очень наглядно. Правда видно не всё, особенно кто производит. Ну и A.F. забыл Ф6, по сути кожух ВСУ, Бериев разрабатывает как и Ф5.
Ф6 - нет, ВСУ входит в Ф5.Ф6, по сути кожух ВСУ
Смотрю на картинку, вижу 6 частей фюзеляжа.Ф6 - нет, ВСУ входит в Ф5.
Мне тоже так показалось. С Воронежем, Самарой и Ульяновском не сравнить.А вообще ЦОС конечно на мой взгляд маловат для большого лайнера.
17-18 августа 2011 года Иркутский авиационный завод, входящий в состав ОАО "НПК "Иркут", посетила группа журналистов и экспертов, благодаря чему мы имеем возможность опубликовать несколько фотографий цехов и летно-испытательной станции завода.
Старая схема деления, на ней Ф5 вообще начинается с гермошпангоута, что не соответствует действительности.Смотрю на картинку, вижу 6 частей фюзеляжа.
http://pics.livejournal.com/bmpd/pic/00075b85
Те что зеленым в хвосте, две штуки.
Все верно, общее проектирование ведет Инженерный центр конструкторского бюро ОАО "Коропрации "Иркут", Ленинградский проспект 68.Под "Иркутом" в качестве головного разработчика понимается Корпоративный Центр Иркута, который находится в Москве на Ленинградском проспекте и основной частью которого является Инженерный Центр, созданный на базе КБ Яковлева. Уф, вроде ничего не напутал.
Бывшая "Скорость"Инженерный центр конструкторского бюро ОАО "Коропрации "Иркут", Ленинградский проспект 68
понимается Корпоративный Центр Иркута, который находится в Москве на Ленинградском проспекте и основной частью которого является Инженерный Центр, созданный на базе КБ Яковлева. Уф, вроде ничего не напутал.
А-а-а-а, ну тогда все понятно) Спасибо.Бывшая "Скорость"
Согласен. Далеко не ТАПОиЧ)))) Думаю, что в наших агрегатных минимум два, а то и три таких поместятся. А если серьезно - то для среднемагистрального лайнера маловат сборочный, особенно если серия будет.Слабо мне представляется 70машин в год там.
Это всё обмылки от "Скорости"А не Авиа СТЕП?
они предполагают запустить линию конвеерной сборки на 6 машин в 1 поток.Для заявленых планов выпуска - совсем невелик. Слабо мне представляется 70машин в год там.
Но может у них какая-то новая технология сборки? Посмотрим.
В один поток 70(а они говорят даже о бОльшем количестве) машин в год - это совершенно нереально. Или, скажем так, настолько напряженно и требует настолько филигранной логистики, что, боюсь, несбыточно в условиях Иркута, никогда не делавшего машин такой размерности в таких масштабах.они предполагают запустить линию конвеерной сборки на 6 машин в 1 поток.
Вот спасибо, барин! А я уж испугался, что их ставить станет некуда и займут они туго все воздушные пространства :confused2:Разработчики проекта рассчитывают выпускать до 86 лайнеров в год. «В любом случае не планируем делать больше 100 самолетов в год, потому что емкость рынка и его степень конкурентности не позволят столько реализовать», — сказал Алексей Федоров.
А можно еще схемку кооперации разработчиков?Ну и схемка поризводственной кооперации