MC-21 - новости проекта

нормальное рекламное видео, для неспециалистов. Ни одной значимой цифры и технической детали в этом видео - нет, но это закон жанра. Не дело таким видео засыпать зрителя цифрами и деталями. Дело видео - быть красивым, понравиться пассажирам-блондинкам, и повторять несколько про перспективно-инновационность

специалисты же всегда сами могут и посмотреть на таблицы, и сравнить железяки и сделать выводы
 
Реклама
вполне адекватные деньги за задачу, правда реализация хромает.
За 9 минут компьютерной графики, ИМХО, даже немного.
---------- Добавлено в 03:16 ----------
Но мне казалось, что верхняя плоскость крыла должна иметь большую длину, чем нижняя (чтобы создавалась подъемная сила).
Так и должно быть. Но надо понять, где проходит раздел между верхней и нижней частью. Су-26 летает на симметричном профиле, и ничего.

---------- Добавлено в 03:18 ----------

специалисты же всегда сами могут и посмотреть на таблицы, и сравнить железяки и сделать выводы
Видео - скорее приглашение специалистам посмотреть на таблицы.
 
"Аэрофлот" заказал 50 самолетов МС-21.
Подписание соответствующего контракта между Ростехнологиями (?) и корпорацией "Иркут" ожидается в феврале - марте.
 
И ещё в феврале ожидается поступление аванса от Малайзийских коллег Демченко - от его старых друзей ещё со времён Иркута по Су-30МКМ.

Вот это будет да! Если будет.
 
это Crecom Burj которые? что то странная контора... МС-21 они хотят брать с одним условием - стать эксклюзивным поставщиком МС-21 на всю ЮВА. По моему, дорого слишком запросили. Это раз.
Ну и веб сайт их отключили за неуплату - это позор и это два.

так что лучше уж пусть всё по старинке - Ерохлот и уж потом, потихоньку, в малазию, но не сразу 50, а лучше по немногу, но надежно
 
Это дрожь в членах после увольнения АИФ. ПМСМ.
"Инновационность" демонстрируют...
 
Реклама
Компания "Иркут", входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), ведет переговоры c индийской авиастроительной корпорацией HAL о ее участии в проекте создания нового российского пассажирского самолета МС-21 ("магистральный самолет XXI века"). Об этом пишет газета "Коммерсантъ". Ранее "Иркут" обсуждал проект с Китаем и европейским авиастроительным концерном Airbus, но безрезультатно.
Детали и сроки подписания соглашения с HAL в "Иркуте" не раскрывают. В HAL от комментариев по поводу участия в проекте МС-21 отказались. Не исключено, что иностранный инвестор может прийти в проект уже на стадии производства самолета.

Полный текст здесь: http://www.lenta.ru/news/2011/02/10/irkut/
 
омпания "Иркут", входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), ведет переговоры c индийской авиастроительной корпорацией HAL о ее участии в проекте создания нового российского пассажирского самолета МС-21
Индусы медленно запрягают. Ну очень медленно. Даже по нашим меркам.... И едут потом не шибко быстро... :)
 
Ранее "Иркут" обсуждал проект с Китаем и европейским авиастроительным концерном Airbus, но безрезультатно.
хочется порадоваться за HR-службу "Иркута" - в наше нелегкое время найти и нанять на работу столько оптимистов дорогого стоит.
 
хочется порадоваться за HR-службу "Иркута" - в наше нелегкое время найти и нанять на работу столько оптимистов дорогого стоит.
Никого там не нанимали, просто пресс-леди Елене Федоровой с уходом своего босса и однофамильца нужно проявлять максимум оптимизма - дабы сохранить свой пост в "Иркуте" и в МиГе. :)
 
Источник "Ъ" в авиапроме считает, что помимо инвестиционной модели МС-21 может перенять у SSJ и некоторые технические параметры. "Разумно было бы провести унификацию МС-21 и SSJ,— полагает собеседник "Ъ".— Вряд ли хорошо иметь в рамках ОАК разношерстные самолеты, нужно стремиться делать единую линейку, как это происходит у Boeing или Airbus".

На практике это означает оптимизацию поставок комплектующих для самолетов, которые сейчас по МС-21 и SSJ практически не пересекаются, установку единообразного оборудования и систем управления самолетами. Это позволит также снизить эксплуатационные расходы компаний, имеющих оба самолета, и упростит обучение пилотов. До сих пор оба проекта, хотя и реализовывались компаниями, входящими в ОАК, разрабатывались абсолютно независимо. Но на прошлой неделе было принято решение об отставке главы ОАК Алексея Федорова. Его место займет глава "Сухого" Михаил Погосян. Именно он в основном занимался проектом SSJ, который 2 февраля получил сертификат типа и вскоре может начать коммерческие полеты.

В ОАК подтвердили, что планы по унификации самолетов есть, но по следующему поколению SSJ, которое может появиться после 2015 года. Впрочем, источник "Ъ" в авиапроме полагает, что после нового назначения Михаила Погосяна процесс ускорится и изменений следует ожидать в ближайшие три месяца.

Создавать единую продуктовую линейку целесообразно в любом случае, считает глава аналитической службы "Авиапорта" Олег Пантелеев, тем более если поставщики SSJ готовы предложить более интересные условия. Но для этого новому руководству ОАК придется серьезно поработать с командой, которая делала нынешний вариант МС-21. "Это будет непросто, но сейчас у главы ОАК больше возможностей доказать актуальность своего подхода",— поясняет эксперт. Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий считает HAL перспективным партнером с учетом того, что индийский рынок огромен и самолет размерности МС-21 будет востребован на нем, а наличие государственного местного партнера повышает шансы на продвижение российской гражданской авиации в стране. Airbus в 2010 году оценивал емкость рынка пассажирских самолетов Индии до 2028 года на уровне более 990 единиц общей стоимостью $131 млрд. Вчера Михаил Погосян уже заявил, что ОАК планирует до конца года достичь договоренностей по поставкам своей гражданской авиатехники в Индию.
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1582197
 
Так и должно быть. Но надо понять, где проходит раздел между верхней и нижней частью. Су-26 летает на симметричном профиле, и ничего
не увидел откуда исходно это пошло, но вообще существуют сверхкритические профили, да и само утверждение про связь подъемной силы с длиной плоскости странно звучит - что, обычный профиль отрицательную подъемную силу не создаст?
 
да и само утверждение про связь подъемной силы с длиной плоскости странно звучит
Почему странно? Чем больше удлинение крыла, тем выше его аэродинамическое качество. Как только конструкционные материалы позволили его увеличить, так сразу появилось крыло В787.
И крылья ССЖ130 и МС21 имеют большое удлинение. Всё это делается не просто так, а для увеличения его К - а следовательно, и подъёмной силы (по формуле ;)).
 
не увидел откуда исходно это пошло, но вообще существуют сверхкритические профили, да и само утверждение про связь подъемной силы с длиной плоскости странно звучит - что, обычный профиль отрицательную подъемную силу не создаст?

О суперкритическом профиле МС-21 и шла речь. А причем тут длина плоскости?
 
Реклама
Назад