Внезапно, http://mc-21.wikidot.com/ -)где-то есть сборка данных по типу суперджет.викидот?
Скорее наоборот, легко представить, что высшее руководство некоторых стран ездит на отчеты к Боингу и Эрбасу).И ещё, не могу представить чтобы кто-то из корпораций типа Эрбаса или Боинга ездил к высшему руководству страны на отчёты.
Кто-нибудь знает параметры композитного материала для панелей крыла самолета (модуль упругости, жесткости, касательные напряжения, предел прочности при растяжении, и тд.)? И интересно бы было сравнение с зарубежными аналогами.
Если бы он такое выдал Иосифу Виссарионовичу, а 31-го марта самолет не полетел бы (и скорее всего не полетит), то уже 1 апреля он надел бы робу и поехал помогать товарищам авиастроителям за пайку.
... не особенно прельщенный копированием чужой машины, Туполев в свое время распорядился писать в ее чертежах «Б-4», Это понималось как «четырехмоторный бомбардировщик».
И вот, рассказал П. В. Дементьев:
«... Как-то вечером нас с министром Хруничевым вызвали к Сталину, на ближнюю дачу. Встретил нас начальник охраны генерал Власик, провел на террасу и попросил обождать, а машину отпустить. Прошло около получаса, как вдруг дверь бесшумно отворилась, и, кивнув нам, вошел Сталин. Сел за стол, ни слова не говоря, углубился в толстенный акт. Затем, попыхивая в усы трубочным дымом, молвил: «Ровно на год опоздали!» — и, взяв акт, удалился.
Мы прождали довольно долго, как вы понимаете, в тревоге. Наконец, вышел Власик: — Акт товарищ Сталин подписал, можете возвращаться в Москву.
Хруничев сунулся было к телефону, вызывать машину, но Власик его остановил: «Машина вас ждет».
Действительно, у подъезда стоял ЗИС-110, но не наш. А рядом с шофером — вооруженный военный с опечатанным сургучом пакетом.
Тронулись, проехали Арбат, свернули к Охотному ряду, стали подниматься на Лубянскую площадь. Мы с Хруничевым сидели не произнося ни слова. Прием у Сталина был настолько сухим, что мы лишь догадаться пытались, кто этот военный — пока еще какой-нибудь адъютант или уже конвоир? Машина обогнула площадь, повернула на Большую Лубянку, но ведь и там хватает зданий НКВД!.. Только миновав Сретенку, после поворота в Даев переулок, в сторону министерства, мы вздохнули свободнее.
У подъезда военный молча отдал Михаилу Васильевичу пакет. Было три часа ночи. Мы поднялись на «министерский» этаж, закрылись в кабинете. Уставшие от сурового свидания, от того, что Сталин отпустил нас подчеркнуто третируя, от тревожной неизвестности, что же он там написал в акте, оба мы обессиленно повалились в кресла. Переведя дух, вскрыли пакет и прочли: «Утверждаю». Председатель Совета Министров и Министр обороны СССР». И синим карандашом — дата, подпись «И. Сталин» и исправление: Б-4 на Ту-4. Хруничев встал, отер лоб, достал из сейфа водку и разлил ее по стаканам:
— Нет, Петр Васильевич, так нам долго не протянуть! Мы выпили залпом, не закусывая, — нечем оказалось, — но нервы были до того напряжены, что «не взяла» нас водка, не подействовала... » Да, не легко жилось нашим министрам при Сталине! ...
разрешите спросить, а по сравнению с иностранными аналогами на сколько эффективен и на сколько лет вперед он будет оставаться эффективным. Терзают смутные сомнения по поводу производства двигателя в поднебесье.показывает повышенную эффективность по сравнению с двигателями, которые есть у нас
Так что МС-21 с ПД-14 это всего лишь спешный марафон на тему "Догнать Америку" но никак не перегнать.
Ульяновское самолетостроительное предприятие продолжает поставлять на Иркутский авиационный завод агрегаты для нового пассажирского лайнера МС-21. Специалисты АО «Авиастар-СП» изготовили и отправили заказчику подкилевой отсек для третьего самолетокомплекта. До конца года собранный агрегат будет состыкован с фюзеляжем летного образца нового воздушного судна. Остальные агрегаты для этой машины отправят в Иркутск в декабре.
- Помимо подкилевого отсека мы отгружаем в ИАЗ отсек вспомогательной силовой установки и хвостовое оперение – это киль и стабилизатор, - поясняет директор программы МС-21 АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. - Они также находятся в стадии сборки.
Параллельно на заводе ведутся работы по строительству агрегатов на четвертый самолетокомплект. В следующем году предприятие планирует приступить к сборке агрегатов для первого серийного самолета. «Для подготовки к их серийному производству у нас полностью смонтированы три линии сборки. Это панели, отсек ВСУ, подкилевой отсек, ведется монтаж линии сборки хвостового оперения», - рассказывает Виталий Игнатьев.
На МС-21 уже можно летать!
один LD3-45Wтак у обоих мс-21 и китайца влезают по два LD3x46 в ряд?