MC-21 - новости проекта

Реклама
Alex76

Alex76

Местный
Кто скажет, зачем Иркут на статмашину поставил рули и отсек ВСУ в полном составе? Чтобы было? Деньги потраченные впустую...
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
Кто скажет, зачем Иркут на статмашину поставил рули и отсек ВСУ в полном составе? Чтобы было? Деньги потраченные впустую...
вряд ли это "что бы было". может более комплексное что-то задумали в испытаниях?
 
Реклама
YB

YB

Старожил
В ЦАГИ проведены стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателя

bmpd
January 11th, 11:08
Как сообщает в своем пресс-релизе Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского»), в институте прошли стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателя. Испытания проведены по заказу ПАО «Корпорация «Иркут».

В условиях натурной аэродинамической трубы ЦАГИ был смоделирован режим посадки и торможения самолета на взлетно-посадочной полосе (ВПП) при включении реверса тяги двигателя. Цель испытаний — определение условий безопасной эксплуатации воздушного судна и оценка границ газодинамической устойчивости силовой установки при включении реверсивных устройств двигателя.


Термограммы распространения реверсных струй двигателей при торможении самолета на ВПП (эксперимент) (с) Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского
( Read more...Collapse )



Для решения задачи была использована не имеющая аналогов в мире технология моделирования аэродинамики самолета и двигателя при торможении на ВПП, разработанная в ЦАГИ.

В результате испытаний были получены необходимые данные о влиянии реверса тяги двигателей на работу органов управления, на устойчивость и управляемость самолета, в том числе в случае отказов систем воздушного судна и двигателя при торможении на ВПП. Вместе с этим, были определены условия предотвращения заброса реверсных струй в воздухозаборник двигателя и предложены способы обеспечения устойчивой работы силовой установки на этом режиме.

«Разработанная в ЦАГИ методология испытаний с применением средств весовых и аэрометрических измерений, а также современных оптических и тепловизионных методов визуализации течений позволила детально изучить картину обтекания и характеристики воздушного судна в зависимости от режима работы двигателя и скорости пробега самолета на ВПП. Полученные данные об аэродинамике самолета на режиме реверса тяги двигателей будут использованы для подготовки первого вылета нового отечественного лайнера», — отметил начальник отделения аэродинамики силовых установок летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Александр Чевагин.
 
З

Зойдберг

Новичок
A.F.

A.F.

take-off.ru
Hirurg сказал(а):
МАК:... МАК завершил сертификационные работы по валидации авиационных двигателей серии PW1400G-JM (модель PW1431G-JM) и серии PW1100G-JM (модели: PW1133G-JM, PW1133GA-JM, PW1130G-JM, PW1127G-JM, PW1127GA-JM, PW1127G1-JM, PW1124G-JM, PW1124G1-JM, PW1122G-JM) и выдал Разработчику - International Aero Engines (IAE, LLC), США Сертификат типа № СТ361-АД.
какое отношение к этому имеет IAE Aero Engines? Пратт поставляет компоненты/ модули для V2500 (IAE) и перенял этот бизнес после ухода Роллса из группы IAE (V). Но в принципе, PW110G-... это разработка Пратта.
Или я что-то путаю?
с запозданием :)
Вот перечень сертификатов типас сайта FAA
PW1122G-JM E00087EN Rev. 4 International Aero Engines LLC
PW1124G-JM E00087EN Rev. 4 International Aero Engines LLC
PW1124G1-JM E00087EN Rev. 4 International Aero Engines LLC
PW1127G-JM E00087EN Rev. 4 International Aero Engines LLC
PW1127G1-JM E00087EN Rev. 4 International Aero Engines LLC
PW1127GA-JM E00087EN Rev. 4 International Aero Engines LLC
PW1130G-JM E00087EN Rev. 4 International Aero Engines LLC
PW1133G-JM E00087EN Rev. 4 International Aero Engines LLC
PW1133GA-JM E00087EN Rev. 4 International Aero Engines LLC
...
PW1431G-JM E00087EN Rev. 4 International Aero Engines LLC
...
PW1519G E00090EN Rev. 2 Pratt & Whitney
PW1521G-3 E00090EN Rev. 2 Pratt & Whitney
PW1521G E00090EN Rev. 2 Pratt & Whitney
PW1524G-3 E00090EN Rev. 2 Pratt & Whitney
PW1524G E00090EN Rev. 2 Pratt & Whitney
PW1525G-3 E00090EN Rev. 2 Pratt & Whitney
PW1525G E00090EN Rev. 2 Pratt & Whitney
Как видим, все PW1100G и единственный (пока) из сертифицированных PW1400G имеют в конце названия буковки -JM, а вот PW1500G - не имеют. Буковка J обозначает участие в PW1100/1400G японцев (JAEC), а М - немцев (MTU).
При этом IAE в настоящее время на 49,5% принадлежит PW, а по 25,25% - JAEC и MTU.
Так что все сходится. Держателями сертификата типа на PW1100/1400G-JM является IAE (PW+JAEC+MTU), а на PW1500G - сам PW.
 
YB

YB

Старожил
Рогозин: российский лайнер МС-21 встанет на крыло в начале весны
«Expert Online» 2017


Испытания нового российского магистрального самолета МС-21 начнется в начале весны 2017 года. Работы идут строго по графику, заверил президента России Владимира Путина на встрече в Ново-Огареве вице-премьер Дмитрий Рогозин.


В настоящее время в ЦАГИ идут прочностные испытания самолета, пояснил Рогозин. Подготовка к первому полету проходит в Иркутске, сообщает "Интерфакс".

В правительстве, пояснил Дмитрий Рогозин, будет подготовлен план по синхронизации производства сразу четырех новых самолетов — МС-21, Ил-114, ближнемагистрального пассажирского самолета для 64 пассажиров и Ил-96-400.

При этом Дмитрий Рогозин предложил, чтобы правительство предоставляло льготы авиакомпаниям, которые покупают российские самолеты. Льготы будут как экономического характера, включая предоставление в лизинг авиационной техники, так и в виде предоставления выгодных маршрутов.МС-21 — перспективный пассажирский самолет вместимостью для 150-211 пассажиров.

-- перепутали 112 и 114??
 
П

Петр Марков

заблокирован
Рогозин: российский лайнер МС-21 встанет на крыло в начале весны
«Expert Online» 2017


Испытания нового российского магистрального самолета МС-21 начнется в начале весны 2017 года. Работы идут строго по графику, заверил президента России Владимира Путина на встрече в Ново-Огареве вице-премьер Дмитрий Рогозин.


В настоящее время в ЦАГИ идут прочностные испытания самолета, пояснил Рогозин. Подготовка к первому полету проходит в Иркутске, сообщает "Интерфакс".

В правительстве, пояснил Дмитрий Рогозин, будет подготовлен план по синхронизации производства сразу четырех новых самолетов — МС-21, Ил-114, ближнемагистрального пассажирского самолета для 64 пассажиров и Ил-96-400.

При этом Дмитрий Рогозин предложил, чтобы правительство предоставляло льготы авиакомпаниям, которые покупают российские самолеты. Льготы будут как экономического характера, включая предоставление в лизинг авиационной техники, так и в виде предоставления выгодных маршрутов.МС-21 — перспективный пассажирский самолет вместимостью для 150-211 пассажиров.

-- перепутали 112 и 114??
Ничего он не перепутал, у него голова - кость, просто наглейшим образом пользуется тем, что президент решает бесчисленные вопросы важнейшего значения для страны и мира и скорее всего не совсем вникает в тему авиастроения
 
A

Alex72

Местный
Рогозин - это не только вредно, но и полезно!
По словам Рогозина, вторая авиапремьера состоится в начале весны. «Это первый вылет среднемагистрального самолета МС-21, работа над которым ведется на Иркутском авиационном заводе», — сказал он. «Мы только что прошли частотные испытания», — добавил он. Второй планер, по его словам, проходит статические испытания на прочность корпуса под Москвой.
...
Третий самолет, Ил-112В, будет представлен в Воронеже не позднее 1 июля, заключил Рогозин.
Отсюда.
 
Реклама
А

Алексей

Старожил
С сайта закупок
Выполнение работ по СЧ ОКР по изготовлению отсеков на 0006 самолетокомплект
Наименование организатора: Иркутский Авиационный завод – филиал Публичногоакционерного общества "Научно-производственная корпорация "Иркут".
Наименование поставщика: АО "Авиастар-СП
Стоимость работ: 112 263 715,78 руб.