MC-21 - новости проекта

Новый российский среднемагистральный лайнер МС-21 совершит первый полёт в первом квартале 2017 года, заявил в пятницу вице-премьер Дмитрий Рогозин на встрече со студентами и учеными в Томском политехническом университете, передаёт РИА Новости.

"Создав большую линейку боевых самолётов, наконец-то нашим авиаторам стало стыдно за то, что мы летаем на иностранной авиационной технике, а могли бы летать на своей. В первом квартале 2017 года поднимем МС-21 в Иркутске", — сказал он.

По словам Рогозина, самолёт в 2018 году должен получить новый двигатель, который сейчас завершает лётные испытания: "На 30% даёт более интересные результаты, показывает повышенную эффективность по сравнению с двигателями, которые есть у нас". Далее, как сказал Рогозин, руководство отрасли намерено заняться созданием дальнемагистральных самолетов.

Новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-300 был впервые представлен на Иркутском авиазаводе 8 июня 2016 года.
 
Реклама
где-то есть сборка данных по типу суперджет.викидот?

к чему пришли про длину и вместимость 200 и 300? что с -400?
как давно стало ясно, что винглетов не будет?
 
Новости
"Иркут" предрек продажу 980 самолетов МС-21 до 2035 года

До 2035 г. мировой спрос на российские перспективные самолеты МС-21оценивается в 980 бортов. Об этом на форуме "Крылья будущего" рассказал вице-президент корпорации "Иркут" (выпускает МС-21) по маркетингу и продажам Кирилл Будаев.

Большая часть прогнозируемых продаж — 43% — приходится на Россию и СНГ. 28% заказов, как ожидается, придут из Азии и Океании, 11% — из Латинской Америки, 8% — из Европы, 6% — с Ближнего Востока, 4% — из Африки. Северная Америка в прогнозе не представлена.

Всего, по словам Будаева, в ближайшие 20 лет в мире ожидается спрос на 29 тыс. самолетов (самые маленькие ВС, включенные в анализ, — Airbus A319). Для сравнения: по оценке Boeing, к 2035 г. в мире понадобится 39620 новых самолетов, по оценке Airbus — 33070 ВС.


http://www.ato.ru/content/irkut-predrek-prodazhu-980-samoletov-ms-21-do-2035-goda?slink=mai&pos=2
 
Кто-нибудь знает параметры композитного материала для панелей крыла самолета (модуль упругости, жесткости, касательные напряжения, предел прочности при растяжении, и тд.)? И интересно бы было сравнение с зарубежными аналогами.
 
И ещё, не могу представить чтобы кто-то из корпораций типа Эрбаса или Боинга ездил к высшему руководству страны на отчёты.
Скорее наоборот, легко представить, что высшее руководство некоторых стран ездит на отчеты к Боингу и Эрбасу).
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Кто-нибудь знает параметры композитного материала для панелей крыла самолета (модуль упругости, жесткости, касательные напряжения, предел прочности при растяжении, и тд.)? И интересно бы было сравнение с зарубежными аналогами.

Так крыло и так из этих зарубежных аналогов :) В конструкцию было заложено два варианта: Sytec или Hexel.
 
Если бы он такое выдал Иосифу Виссарионовичу, а 31-го марта самолет не полетел бы (и скорее всего не полетит), то уже 1 апреля он надел бы робу и поехал помогать товарищам авиастроителям за пайку.
... не особенно прельщенный копированием чужой машины, Туполев в свое время распорядился писать в ее чертежах «Б-4», Это понималось как «четырехмоторный бомбардировщик».

И вот, рассказал П. В. Дементьев:

«... Как-то вечером нас с министром Хруничевым вызвали к Сталину, на ближнюю дачу. Встретил нас начальник охраны генерал Власик, провел на террасу и попросил обождать, а машину отпустить. Прошло около получаса, как вдруг дверь бесшумно отворилась, и, кивнув нам, вошел Сталин. Сел за стол, ни слова не говоря, углубился в толстенный акт. Затем, попыхивая в усы трубочным дымом, молвил: «Ровно на год опоздали!» — и, взяв акт, удалился.

Мы прождали довольно долго, как вы понимаете, в тревоге. Наконец, вышел Власик: — Акт товарищ Сталин подписал, можете возвращаться в Москву.

Хруничев сунулся было к телефону, вызывать машину, но Власик его остановил: «Машина вас ждет».

Действительно, у подъезда стоял ЗИС-110, но не наш. А рядом с шофером — вооруженный военный с опечатанным сургучом пакетом.

Тронулись, проехали Арбат, свернули к Охотному ряду, стали подниматься на Лубянскую площадь. Мы с Хруничевым сидели не произнося ни слова. Прием у Сталина был настолько сухим, что мы лишь догадаться пытались, кто этот военный — пока еще какой-нибудь адъютант или уже конвоир? Машина обогнула площадь, повернула на Большую Лубянку, но ведь и там хватает зданий НКВД!.. Только миновав Сретенку, после поворота в Даев переулок, в сторону министерства, мы вздохнули свободнее.

У подъезда военный молча отдал Михаилу Васильевичу пакет. Было три часа ночи. Мы поднялись на «министерский» этаж, закрылись в кабинете. Уставшие от сурового свидания, от того, что Сталин отпустил нас подчеркнуто третируя, от тревожной неизвестности, что же он там написал в акте, оба мы обессиленно повалились в кресла. Переведя дух, вскрыли пакет и прочли: «Утверждаю». Председатель Совета Министров и Министр обороны СССР». И синим карандашом — дата, подпись «И. Сталин» и исправление: Б-4 на Ту-4. Хруничев встал, отер лоб, достал из сейфа водку и разлил ее по стаканам:

— Нет, Петр Васильевич, так нам долго не протянуть! Мы выпили залпом, не закусывая, — нечем оказалось, — но нервы были до того напряжены, что «не взяла» нас водка, не подействовала... » Да, не легко жилось нашим министрам при Сталине! ...
 

Выходит, что даже за задержку на год не расстрелял и не одел в робу, потому, что не дурак был, а пытался разбираться в причинах почему у людей что-то не получается.
 
показывает повышенную эффективность по сравнению с двигателями, которые есть у нас
разрешите спросить, а по сравнению с иностранными аналогами на сколько эффективен и на сколько лет вперед он будет оставаться эффективным. Терзают смутные сомнения по поводу производства двигателя в поднебесье.

А еще внимательно посмотрев в таблицу, (источник)

912-efidu.jpg


вывод что Пратт круче и это не предел. Мы же не знаем что там, у них разработали. А потом у государства снова попросят денег разработать что-то более новое потому-что в поднебесной ПД-14 станет не интересным так как уже есть отзывы что ПД-14 уступает американину.
 
Реклама
Так что МС-21 с ПД-14 это всего лишь спешный марафон на тему "Догнать Америку" но никак не перегнать.
 
ovbaero, смотрю приведённую Вами таблицу и вижу, что PW1400 имеет бОльшую тягу, но применительно к самолёту, на который установлен, преимущество по тяге куда-то исчезает. Во всяком случае данных по самолёту для двух разных двигателей не приводят.
Речь же о самолёте здесь идёт, а не о двигателе самом по себе.
 
И да, что это за MTOW в 65 тонн для всех конкурентов? может нафик эту мурзилку?
 
Так что МС-21 с ПД-14 это всего лишь спешный марафон на тему "Догнать Америку" но никак не перегнать.

Нет, это марафон дать госзаказчикам (минобороны, например) отечественный самолет, сравнимый с современными А и Б, а не дремучий Ту-204, аналоги которого "буржуи" перестали делать уже лет 15-20.
 
5558a7acf0f62c03506c40e96d741d31.jpg

Ульяновское самолетостроительное предприятие продолжает поставлять на Иркутский авиационный завод агрегаты для нового пассажирского лайнера МС-21. Специалисты АО «Авиастар-СП» изготовили и отправили заказчику подкилевой отсек для третьего самолетокомплекта. До конца года собранный агрегат будет состыкован с фюзеляжем летного образца нового воздушного судна. Остальные агрегаты для этой машины отправят в Иркутск в декабре.

- Помимо подкилевого отсека мы отгружаем в ИАЗ отсек вспомогательной силовой установки и хвостовое оперение – это киль и стабилизатор, - поясняет директор программы МС-21 АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. - Они также находятся в стадии сборки.

Параллельно на заводе ведутся работы по строительству агрегатов на четвертый самолетокомплект. В следующем году предприятие планирует приступить к сборке агрегатов для первого серийного самолета. «Для подготовки к их серийному производству у нас полностью смонтированы три линии сборки. Это панели, отсек ВСУ, подкилевой отсек, ведется монтаж линии сборки хвостового оперения», - рассказывает Виталий Игнатьев.
 
На МС-21 уже можно летать!

Да-да, вам не показалось. МС-21 уже летает и дает возможность полетать другим. Правда, не всем желающим, и не в салоне, а в реальной кабине.Одна из ключевых задач программы МС-21 — своевременное создание системы подготовки авиационного персонала, которая повысит конкурентоспособность самолета и внесет существенный вклад в безопасность полетов. Разработку системы начали еще на ранней стадии программы МС-21.Базовой составляющей стал комплекс технических средств обучения (ТСО), разработку которого по заказу Корпорации «Иркут» ведет компания «НПФ Системы Комплексных Тренажеров», которая с 1992 года разработала также тренажеры для самолетов Ту-204, Ил-96, Ан-124, Ан-148 и других.

http://sdelanounas.ru/blogs/86552/

f_aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTk2MDcwLzQxNDYxNi42N2YvMF9mNmNlZV8xNTJkZTM5NV9vcmlnLmpwZz9fX2lkPTg2NTUy.jpeg
 
Реклама
Назад