Посторонним В, не хочется офф-топить, но всё-таки отпишусь. Я прекрасно знаю, чем занимаются дизайнерские дома, по крайней мере в авиации (Teague, tangerine, JPA, viewport, PriestmanGoode, ZEO и многие-многие другие). Совершенно верно: там далеко не мальчики, рисующие красивые картинки. Там действительно работают профессионалы высшего класса, которые делают "концептуальную, эстетическую, эргономическую и конструктивную проработку решения", но называть их конструкторами, запускающими серийное производство, я бы не стал. Этим они точно не занимаются, ну только в редких случаях, когда речь идёт о "придворном" дизайн-бюро, типа ZEO при Zodiac.
В любом случае, уверяю вас, в случае SSJ участие pininfarina было больше имиджевым, чем таким, о котором мы с вами говорим. Я из первых рук знаю, что pininfarina на этом проекте не делала никакой технической проработки, только давала консультации по "стилю". Для них это вообще был первый опыт работы в авиации, и они понятия не имели о требованиях, предъявляемых к авиационным интерьерам.
В любом случае, уверяю вас, в случае SSJ участие pininfarina было больше имиджевым, чем таким, о котором мы с вами говорим. Я из первых рук знаю, что pininfarina на этом проекте не делала никакой технической проработки, только давала консультации по "стилю". Для них это вообще был первый опыт работы в авиации, и они понятия не имели о требованиях, предъявляемых к авиационным интерьерам.