Pajaro Carpintero
Старожил
Обычно, при условии наличия выбора, заказывают и определенный тип двигателя. С какими двигателями, ПД-14 или PW, заказал АФЛ и ИФК?
Очень часто выбор двигателя осуществляется через много-много времени после заключения контракта на самолёт. Например, на арабас 320 нео большинство из подписавших твёрдый контракт двигатель ещё не выбрали.
---------- Добавлено в 17:39 ----------
А откуда взялся АФЛ? Это пока одни слова, а заказчик - Чемезов.
Вафлот как нацпер будет "стартовым заказчиком", это очевидно. Им всё уже объяснили. Самолёты будут именно в Вафлоте, а не в каких-нибудь "обломках", "дочках" или прочих.
---------- Добавлено в 17:43 ----------
Да и вообще это политическая декларация, а не контракты.
Совершенно верно. Однако решение о создании Суперджета-200 (бывшего МС-21) принято на самом высшем уровне и одобрено Самым Главным Жиганом. Поэтому и деньги на создание текут рекой, и то, что Вафлот введёт в эксплуатацию 50 бортов - уже решено и одобрено. Всё остальное - всякие там ИФК и прочие нордвинды - это уже будет по ходу утрясаться, меняться, и т.д., никакого значения это не имеет.