Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как заявил президент «Иркута» Алексей Федоров, к 2016 году, когда корпорация предполагает начать выпуск лайнера, крупнейшие мировые авиапроизводители Boeing и Airbus не успеют существенно изменить линейку своей продукции, чтобы составить конкуренцию узкофюзеляжному МС-21.
При этом он отметил, что к этому времени на рынке может появиться китайский самолет такого класса.
Наверно, это он о COMAC C919. Поставки тоже запланированы в 2016. Правда, пример ARJ21 позволяет усомнится в этих сроках.о чем речь ??? какой-то секретный китайский проект о котором никто не знает?
Поставки A320 NEO начнутся в 2015 году. Б737NG с leap-x когда там?
Федоров имел ввиду то, что пойдет за А320NEO (которое в связи с появлением этого самого NEO появится уж точно не раньше 2020, равно как и гипотетический 797, если таковой будет). А по 737 с ЛИПом разве уже было решение?Как заявил президент «Иркута» Алексей Федоров, к 2016 году, когда корпорация предполагает начать выпуск лайнера, крупнейшие мировые авиапроизводители Boeing и Airbus не успеют существенно изменить линейку своей продукции, чтобы составить конкуренцию узкофюзеляжному МС-21.
Fail. Поставки A320 NEO начнутся в 2015 году. Б737NG с leap-x когда там? ...
в данном классекрупнейшие мировые авиапроизводители Boeing и Airbus не успеют существенно изменить линейку своей продукции
"Де юре" - не было, ждут решения совета директоров (сентябрь?).А по 737 с ЛИПом разве уже было решение?
откуда 9?а что нового будет в нео кроме движка и законцовок крыла? Если нет, то на кой 9 лет раскачиваться?
Поставки A320 NEO начнутся в 2015 году
ничего подобного он не говоритАрабасник Галлойс говорит, что двигателей нового поколения не хватит даже на арабобик-320-800neo.
Не, для самолета они выбраны, пермский и праттовский, других не планируют, значит и заказчики имеют возможность выбора.SkyGuard, так двигателей нет еще. Как будут, так и выбирать станут
А откуда взялся АФЛ? Это пока одни слова, а заказчик - Чемезов. Он вообще что-то раззаказывался...С какими двигателями, ПД-14 или PW, заказал АФЛ и ИФК?
Проскакивало, что конечный заказчик - Аэрофлот.А откуда взялся АФЛ?
НЯП, проскакивало, что это группа компаний "Аэрофлот" - причем с упором на обломки "Росавиа", которую собирал Чемезов, и которые теперь перейдут к Соловьеву.Проскакивало, что конечный заказчик - Аэрофлот.
Да вон выше в теме новость: Одновременно "Аэрофлот" подписал с "Авикапитал-Сервисом" соглашение о сотрудничестве по операционному лизингу этих самых самолетов.А откуда взялся АФЛ?
А кто это?перейдут к Соловьеву