MC-21 - новости проекта

2020_0815_%D0%9C%D0%A1-21.jpg
 
Реклама
Как заявил президент «Иркута» Алексей Федоров, к 2016 году, когда корпорация предполагает начать выпуск лайнера, крупнейшие мировые авиапроизводители Boeing и Airbus не успеют существенно изменить линейку своей продукции, чтобы составить конкуренцию узкофюзеляжному МС-21.

Fail. Поставки A320 NEO начнутся в 2015 году. Б737NG с leap-x когда там? ...

При этом он отметил, что к этому времени на рынке может появиться китайский самолет такого класса.

о чем речь ??? какой-то секретный китайский проект о котором никто не знает? ;)

Дальше тоже самое, комментировать не буду.
 
Как заявил президент «Иркута» Алексей Федоров, к 2016 году, когда корпорация предполагает начать выпуск лайнера, крупнейшие мировые авиапроизводители Boeing и Airbus не успеют существенно изменить линейку своей продукции, чтобы составить конкуренцию узкофюзеляжному МС-21.


Fail. Поставки A320 NEO начнутся в 2015 году. Б737NG с leap-x когда там? ...
Федоров имел ввиду то, что пойдет за А320NEO (которое в связи с появлением этого самого NEO появится уж точно не раньше 2020, равно как и гипотетический 797, если таковой будет). А по 737 с ЛИПом разве уже было решение?
Поэтому, если МС опоздает даже на пару лет действительно
крупнейшие мировые авиапроизводители Boeing и Airbus не успеют существенно изменить линейку своей продукции
в данном классе
 
а что нового будет в нео кроме движка и законцовок крыла? Если нет, то на кой 9 лет раскачиваться?
 
Реклама
"Аэрофлот" стал ближе к пополнению парка 50 лайнерами МС-21
Крупнейший авиаперевозчик России "Аэрофлот" сделал еще один шаг к пополнению своего парка 50 новейшими российскими авиалайнерами МС-21.Сегодня ООО "Авикапитал-Сервис" (входит в госкорпорацию "Ростехнологии") и ОАО "Корпорация "Иркут" (входит в ОАК, разрабатывает МС-21) подписали договор о поставке 50 ближне- и среднемагистральных самолетов МС-21.

Одновременно "Аэрофлот" подписал с "Авикапитал-Сервисом" соглашение о сотрудничестве по операционному лизингу этих самых самолетов. Оба соглашения были подписаны в рамках авиасалона МАКС-2011, проходящем в настоящее время в подмосковном Жуковском.

Напомним, предварительное соглашение было подписано в 2010г. Тогда сообщалось, что примерная стоимость контракта составляет 3 млрд долл. и что эти самолеты в последующем могут быть переданы "Аэрофлоту". Согласно планам "Аэрофлота", к 2020г. его авиапарк не менее чем на 40% должен состоять из отечественной техники.

Программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне- и среднемагистральных пассажирских самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. Самолеты МС-21 обеспечат снижение прямых операционных расходов на 15% по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время аналогами.

Семейство включает три модели: MC-21-200, MC-21-300 и MC-21-400 вместимостью соответственно 150, 181 и 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона. Для каждой модели ряда предлагается ряд модификаций, отличающихся дальностью полета. Планируется, что первым по времени появления самолетом семейства станет МС-21-200.

Ожидается, что к 2015г. самолеты серии MC-21 заменят парк самолетов семейства Ту-204.

НПК "Иркут" входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации. "Иркут" производит и разрабатывает военную и гражданскую авиатехнику.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/17/08/2011/610973.shtml
 
— Сергей Владимирович, в чем особенность работ по программе МС-21?
— МС-21 задумывался как инновационный самолет. Главная из инноваций — впервые в России и, более того, ранее, чем у многих ведущих авиационных производителей, самолет будет иметь композитное крыло. Принципиально важно, что речь идет не просто о широком применении композитов, а о их использовании в высоконагруженных конструкциях. Это в свою очередь оказывает существенное влияние на аэродинамическую компоновку и на аэродинамику самолета.
Традиционно аэродинамики стараются увеличить удлинение крыла, поскольку это способствует уменьшению сопротивления. Однако наше стремление упирается в увеличение массы конструкции, что заставляет искать оптимум, компромисс.
Исследования подтвердили, что композитная конструкция позволяет заметно увеличить удлинение крыла по сравнению с металлическими конструкциями. Что и реализуется на МС-21.
Типовое удлинение крыла у самолетов прошлого поколения — порядка 8–9, в современных самолетах — 10,0–10,5, на МС-21 закладывается 11,5 (удлинение крыла — отношение размаха крыла к средней хорде (ширине) крыла. — Прим. ред.).

— Какой результат это дает?
— Основной параметр, показывающий совершенство самолета, — аэродинамическое качество. Этот показатель на больших скоростях полета у МС-21 выше, чем у лучших современных аналогов, на 5–6%. Отсюда существенная экономия топлива, увеличенная крейсерская скорость и высота полета.
http://www.ato.ru/content/pri-razrabotke-ms-21-diskussiya-shla-vokrug-kazhdogo-santimetra
 
В свете новых контрактов появился вопрос. Обычно, при условии наличия выбора, заказывают и определенный тип двигателя. С какими двигателями, ПД-14 или PW, заказал АФЛ и ИФК?
 
С какими двигателями, ПД-14 или PW, заказал АФЛ и ИФК?
А откуда взялся АФЛ? Это пока одни слова, а заказчик - Чемезов. Он вообще что-то раззаказывался... :)
Поскольку заказчики не являются а/к, и заказ сделан не под конечного эксплуатанта, движки могли и не выбирать. Да и вообще это политическая декларация, а не контракты. :)
 
Реклама
А откуда взялся АФЛ?
Да вон выше в теме новость: Одновременно "Аэрофлот" подписал с "Авикапитал-Сервисом" соглашение о сотрудничестве по операционному лизингу этих самых самолетов.
перейдут к Соловьеву
А кто это?
 
Назад