столь необычная на первый взгляд "претензия" (почему именно второго, а не первого) объясняется просто. Дело в том, что в предыдущем "Плане реализации в 2014 году и в плановый период 2015 и 2016 годов государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы", утвержденном распоряжением правительства № 1395-р от 25 июля 2014 г. было всего три "контрольных события", касающихся МС-21:На год сдвинуто проектирование и подготовка производства опытных образцов МС-21-300, не проведен вылет второго летного образца.
1.8. Контрольное событие 1.8.
Завершен выпуск рабочей конструкторской документации на самолет МС-21-200
30 июня 2016
1.9. Контрольное событие 1.9.
Изготовлен опытный образец самолета МС-21-300 для ресурсных испытаний
31 июля 2016
1.10. Контрольное событие 1.10.
Изготовлен и проведен первый вылет 2-го летного образца самолета МС-21-300
30 сентября 2016
...в ближайшие два-три года заказов на МС-21-200 "не ожидается".
Главное - употреблять модные слова....перекомпоновать салон в стиле Space-Flex...
А зачем? МС-21-300 разве не он?
Мне кажется не очень разумным так однозначно привязываться к существующим конкурентам.находится между А-320 и А-321, ближе к последнему.
Ну сравнение-то все равно идет не со сферическим лайнером в вакууме,а с существующими рыночными нишами.Мне кажется не очень разумным так однозначно привязываться к существующим конкурентам.
Главное - удовлетворить потребности заказчика, а не рассказывать ему, как для него будет лучше.Главное - употреблять модные слова.
Эффективный маркетинг - наше (и не наше) всё.Главное - удовлетворить потребности заказчика, а не рассказывать ему, как для него будет лучше.
А я должен отвечать на любой ваш вопрос? Интересуетесь - поищите. Меня это не очень интересует. Главное, что у Эрбаса такое предложение есть.Ответа на вопрос по количеству заказов, как я понимаю, не будет?
Общий тренд -- увеличение вместимости. Поэтому одноклассник будущих А320 и 737-800 должен иметь предельную вместимость не 180 и 189, а 200+. "Чтобы оставаться на месте, надо постоянно бежать".с существующими рыночными нишами.
А я вас вынуждаю?А я должен отвечать на любой ваш вопрос?
Да, заметно, что актуальность / востребованность этого предложения вам по барабану...Меня это не очень интересует. Главное, что у Эрбаса такое предложение есть.
Так оно и есть. Одноклассником А320 является МС-21-300 с МВМ в 79.25 т. против 78 у A320NEO и 211 pax против 180.Общий тренд -- увеличение вместимости. Поэтому одноклассник будущих А320 и 737-800 должен иметь предельную вместимость не 180 и 189, а 200+. "Чтобы оставаться на месте, надо постоянно бежать".
Я скорее про то, что размерность по длине если и уедет, то не сильно. Вопрос по выходам интереснее, но думаю, физически с шагом уже особо некуда играться.Общий тренд -- увеличение вместимости. Поэтому одноклассник будущих А320 и 737-800 должен иметь предельную вместимость не 180 и 189, а 200+. "Чтобы оставаться на месте, надо постоянно бежать".
А что, Airbus у семейства NEO увеличил вместимость? Насколько я знаю, таки нет.Общий тренд -- увеличение вместимости. Поэтому одноклассник будущих А320 и 737-800 должен иметь предельную вместимость не 180 и 189, а 200+.
Зачем "растягивать"? Объективно есть методы добавить ряд-другойЕсли его чуток растянуть
Да, это важно. Но "Эрбас" уже знает, как его решать. Однако я сомневаюсь в лоббистских возможностях ОАК. К сожалению.Вопрос по выходам интереснее
И это верно. Но насколько я вижу, сам факт такой возможности считается у А и Б очень важным, так что ОАК в тренде.незаметно, чтобы покупатель "проголосовал кошельком" за 737max, у которого мест чуть больше, чем у NG.
И в чём это выражается?Но насколько я вижу, сам факт такой возможности считается у А и Б очень важным,..
"Господа офицеры, МОЛЧАТЬ!!!" (с - поручик Ржевский)...так что ОАК в тренде.
.. Относительно недавнее.. Прочухают а А/Л, что в том же фюзеляже в двойном классе помещается на 9 кресел больше (4.8% больше денег не кот начихал) - и начнут брать.А я должен отвечать на любой ваш вопрос? Интересуетесь - поищите. Меня это не очень интересует. Главное, что у Эрбаса такое предложение есть.