MC-21 - новости проекта

столь необычная на первый взгляд "претензия" (почему именно второго, а не первого) объясняется просто. Дело в том, что в предыдущем "Плане реализации в 2014 году и в плановый период 2015 и 2016 годов государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы", утвержденном распоряжением правительства № 1395-р от 25 июля 2014 г. было всего три "контрольных события", касающихся МС-21:

Т.е. было про вылет второго летного, но ничего не было про вылет первого И формально именно этот пункт не был выполнен.
При этом в проекте этой программы, которую Минпромторг вывешивал у себя на сайте в январе 2014 года, перечень этих контрольных событий был совсем иным: тогда предполагалось построить статический и ресурсных образцы до 31 дек 2014, а все 4 летных - до 31 дек 2015 (см. скриншот). Но в окончательный вариант, утвержденный распоряжением правительства в июле 2014, перечень контрольных событий был изменен на такой вот странный

 
...в ближайшие два-три года заказов на МС-21-200 "не ожидается".

Вообще не будет. На его аналог А-319 60 заказов на весь мир.
Если только то что разрабатывается не будет в результате в нише А-320/Б-737-800 по вместимости.
 
Ну сравнение-то все равно идет не со сферическим лайнером в вакууме,а с существующими рыночными нишами.
 
Главное - употреблять модные слова.
Главное - удовлетворить потребности заказчика, а не рассказывать ему, как для него будет лучше.
Если заказчику потребуется плотная компоновка с макимальным числом пассажиров, нужно ему её предоставить.
А назвать это можно хоть "компоновка салона уплотнённая КСУ-180"... :cool:
 
Эффективный маркетинг - наше (и не наше) всё.
Ответа на вопрос по количеству заказов, как я понимаю, не будет?
 
Реакции: DBV
Ответа на вопрос по количеству заказов, как я понимаю, не будет?
А я должен отвечать на любой ваш вопрос? Интересуетесь - поищите. Меня это не очень интересует. Главное, что у Эрбаса такое предложение есть.
 
с существующими рыночными нишами.
Общий тренд -- увеличение вместимости. Поэтому одноклассник будущих А320 и 737-800 должен иметь предельную вместимость не 180 и 189, а 200+. "Чтобы оставаться на месте, надо постоянно бежать".
 
Реакции: EYKD
А я должен отвечать на любой ваш вопрос?
А я вас вынуждаю? Просто "уточнил пропозиции".

Да, заметно, что актуальность / востребованность этого предложения вам по барабану...
#автоудаление
 
Так оно и есть. Одноклассником А320 является МС-21-300 с МВМ в 79.25 т. против 78 у A320NEO и 211 pax против 180.
МС-21-200 в нынешней спецификации по взлётной массе соперничает уже с A319NEO - 72.5 т. и 165 pax против 75 т. и 156 pax. Если его чуток растянуть, то он сможет стать конкурентом и классическому А320.
 
Я скорее про то, что размерность по длине если и уедет, то не сильно. Вопрос по выходам интереснее, но думаю, физически с шагом уже особо некуда играться.
 
А что, Airbus у семейства NEO увеличил вместимость? Насколько я знаю, таки нет.
И как-то незаметно, чтобы покупатель "проголосовал кошельком" за 737max, у которого мест чуть больше, чем у NG.

"Общий тренд" выражается не в росте размерности машин классов 320/738 и 321/739, а в падении популярности моделей малой вместимости (319/737-7).
 
Если его чуток растянуть
Зачем "растягивать"? Объективно есть методы добавить ряд-другой
Вопрос по выходам интереснее
Да, это важно. Но "Эрбас" уже знает, как его решать. Однако я сомневаюсь в лоббистских возможностях ОАК. К сожалению.
И это верно. Но насколько я вижу, сам факт такой возможности считается у А и Б очень важным, так что ОАК в тренде.
 
И в чём это выражается?

...так что ОАК в тренде.
"Господа офицеры, МОЛЧАТЬ!!!" (с - поручик Ржевский)

А если чуть серьёзнее, то что подразумевается под этим самым "в тренде"?
 
.. Относительно недавнее.. Прочухают а А/Л, что в том же фюзеляже в двойном классе помещается на 9 кресел больше (4.8% больше денег не кот начихал) - и начнут брать.